Презентация на тему "Цель –разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности учебного заведения"

Презентация: Цель –разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности учебного заведения
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Цель –разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности учебного заведения". Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.91 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Цель –разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности учебного заведения
    Слайд 1

    Актуальность: отсутствие дефицита школ качество образования условия процесса обучения оснащённость школ Объект исследования: школа (МОУ «Романовская СОШ) Проект: «Конкурентоспособность общеобразовательного учреждения в современных условиях»

  • Слайд 2

    Цель –разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности учебного заведения

    Задачи: рассмотреть общетеоретические вопросы конкуренции, законодательные и нормативные акты по вопросам регулирования конкуренции; провести анализ конкурентоспособности школы; разработать организационно-технические мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности предприятия. Информационная база – работы отечественных и зарубежных авторов по проблемам конкурентоспособности организаций; статьи специалистов в области менеджмента; кодекс законов о труде, федеральный закон РФ; ресурсы Интернета.

  • Слайд 3

    Конкуренция- экономические условия реализации товаров, при которых возникает соперничество за рынки сбыта в целях получения прибыли и других выгод.

    Критерии конкурентоспособности: качество и характеристика продукции; репутация (имидж); производственные мощности; использование технологий; дилерская сеть и возможности распространения; инновационные возможности; финансовые ресурсы; издержки по сравнению с конкурентами; обслуживание клиентов.

  • Слайд 4

    1. Закон РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 30 мая 1995г.2. Федеральный закон «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг» от 23 июня 1999г.3. Основы законодательства РФ об охране труда. В ред. ФЗ от 18 июля 1995г.

    Конкуренция– это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке организациями. Нормативно-правовые основы защиты конкуренции в РФ.

  • Слайд 5

    Анкетирование родителейЦель: выявить уровень удовлетворённости процессом обучения по 5-бальной шкале

    Удовлетворённость школой. Качество образовательного процесса. Условия учёбы. Отношения с учителями. Повышение статуса школы. Критерии оценок: от 5 баллов – оценка самая высокая, до 1 балла – оценка самая низкая. Анкету не подписывать

  • Слайд 6

    Уважаемые родители! Укажите, пожалуйста, Ваш пол_____, возраст_____, образование_____. На Ваш выбор образовательного учреждения повлиял: а. Территориальная близость_____(балл); б. Мнение знакомых_____(балл); с. Престиж школы_____(балл); д. Личность учителя_____(балл); е. Другое__________( указать что и количество баллов). 3. Если бы вашему ребёнку сейчас предстояло поступать в первый класс, был бы Ваш выбор аналогичен (да/нет, если «нет», то прокомментируйте) ______________________________________________________________________ Будете ли Вы рекомендовать нашу школу своим знакомым(от 5 баллов – «да, всем» до 1 балла – «нет, никому»)?_____ (балл) Оцените Вашу удовлетворённость: а. Уровнем подготовки ребёнка_____(балл); б. Оснащением школы_____(балл); с. Организацией питания_____(балл); д. Учебной нагрузкой_____(балл); е. Организацией досуговойдеятельности_____(балл). 6. Должна ли наша школа обновляться (от 5 баллов – однозначно «да» до 1 балла – однозначно «нет»)_____(балл).

  • Слайд 7

    Устраивает ли Вас работа школы сегодня______(балл). Как Вы считаете, насколько комфортно Вашему ребёнку в школе?_____(балл). Оцените нашу школу по уровню: а. Открытости_____(балл); б. Гибкости______(балл); с. Надёжности_____(балл). 10. Как Вы считаете, насколько школа прислушивается к мнениям и пожеланиям родителей?_____(балл). 11. Был ли у Вас личный опыт обращения к администрации и учителям школы со своими пожеланиями?______(балл) (Если «да», то оцените результаты обращения: от 5 баллов – выполнены все пожелания, до 1 – пожелания проигнорированы, 0 баллов – не обращался). 12. Чтобы увеличить мою удовлетворённость школой в целом, её статусом, условиями учё бы и пребыванием в ней необходимо_______________________ _______________________________________________________________________. Благодарим Вас за ответы!

  • Слайд 8

    Сводныйанализанкетирования

  • Слайд 9

    Родители считают, для успеха школы необходимо:

    Проводить дни открытых дверей. Сократить отмены уроков, заменять их другими. Увеличить штат квалифицированных специалистов. Улучшить питание детей, уроки труда, рукоделие, экскурсионную работу. Увеличить профессионализм учителей, больше работать с родителями. Повысить дисциплину. Увеличить ответственность педагогического состава (в целом) за детей. Иметь школьный автобус для развозки детей из отдалённых посёлков. Улучшить качество образования. Быть более требовательным к внешнему виду детей. Пятидневная учебная неделя (начальная школа). Облагородить пришкольную территорию. Повысить внимание к ученикам (особенно 5 классов). Проведение политики государства с целью привлечения молодых специалистов в ОУ. Привлекать к работе с детьми преподавателей от Бога, которые знают свой предмет на высшем уровне и умеют привлечь, завлечь детей.

  • Слайд 10

    Очевидно, школе необходимы преобразования!

  • Слайд 11

    Школа и родители-социальное партнёрство

    Родители остро нуждаются в педагогическом просвещении, поэтому родительское собрание – это и педагогическое просвещение, и консультация, и открытый урок, и семейный праздник. Формы работы с родителями: родительские собрания – школа просвещения родителей, один раз в четверть; общешкольные родительские собрания - отчёт работы школы, два раза в год; родительские конференции – обсуждение насущных проблем; индивидуальные консультации – преодоление беспокойства родителей; беседы – для предупреждения конфликтных ситуаций; родительские чтения – родители не только слушают лекции педагогов, но и изучают литературу по проблеме и участвуют в её обсуждении; родительские вечера – праздник общения с родителями друга твоего ребёнка, проводится без присутствия детей; родительские ринги – дискуссии родительского коллектива по педагогическим проблемам.

  • Слайд 12

    Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ОУ

  • Слайд 13

    Шаг 1.Маркетинговая деятельность директора

    Анализ внутренних сильных и слабых сторон. Анализ внешних возможностей и угроз. Разработка стратегии. Директор обязан иметь: навыки стратегического мышления и планирования; знания, необходимые для изучения рынка востребованных профессий, и прогнозирование спроса; Знания и навыки, необходимые для разработки плана маркетинга- структура, содержание, последовательность разработки.

  • Слайд 14

    Шаг 2.Инновационная деятельность учреждения

  • Слайд 15

    Шаг 3.Кадровая политика школы

    Высок образовательный ценз педагогического состава. Уровень педагогических кадров позволяет обеспечивать право каждому ребёнку получать качественное образование с учётом возможностей состояния здоровья. Шаг 4.Профильность образования Задачи профильного обучения – более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, т.е. способствовать индивидуализации школьника. Цель – предоставить школьнику возможность углублённого обучения тем предметам, которые его больше увлекают и будут необходимы для осуществления его дальнейших жизненных планов.

  • Слайд 16

    Шаг 5.Имидж – проведение рекламной кампании

    Рекламные плакаты (основные направления деятельности школы: отдых, спорт). Трансляция по радио рекламных роликов. Публикации основных событий школы в прессепечатной и он-лайн. Через сетевое взаимодействие (школьный блог, сайт, …) Постоянное обновление сайта в Интернет.

  • Слайд 17

    Шаг 6.Программа дополнительного образования.

    Основные направления: художественно-эстетическое; научно-техническое; Спортивно-техническое; Эколого-биологическое; Физкультурно-оздоровительное; Туристско-краеведческое; Военно-патриотическое; Социально-педагогическое; Культурологическое; Экономико-правовое.

  • Слайд 18

    Шаг 7.Сотрудничество с детским садом

    Создание единого образовательного и воспитательного пространства в течении 15 лет (с 2 лет ясельной группы детского сада до 17 лет выпускного класса). Проведение мастер классов. Создать на базе школы подготовительные группы для будущих первоклассников. Шаг 8.Медицинское оснащение Медицинский кабинет работает каждый учебный день. Постоянные по плану осмотры детей врачами (педиатром, психолого-невропатологом). Должен работать зубной кабинет.

  • Слайд 19

    Шаг 9.Внешний вид школы и прилегающей территории

    Территория не захламлена; Аккуратные пешеходные дорожки; Аккуратные, ровно подстриженные газоны; Трава, цветы и кустарники – единственная органика на территории школы.

  • Слайд 20

    Конкурентоспособность- совокупность возможностей школы «Пусть каждый здесь найдёт себя» Раскроется талант каждого ученика и реализуется творческий потенциал каждого учителя

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке