Содержание
-
Подготовила: Кожевникова Е.В. Зубы и уход за ними
-
Цель: убедить детей в необходимости беречь зубы.
Задачи: углубить знания учащихся о строении зубов и их функциях; формировать у детей понятие о необходимости регулярного и правильного ухода за зубами; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
-
Незнайка очень любит есть сладости и не согласен с доктором Айболитом, что так он не бережёт свои зубы. Да и зачем их беречь?!
-
Чтобы рассудить спор Айболита и Незнайки«Надо ли беречь зубы и почему?», мы должны сначала узнать:
1.Что такое зубы и как они устроены. 2. Какие бывают зубы. 3. Для чего человеку нужны зубы. 4. Почему зубы болят и что с ними происходит.
-
Ответы на эти вопросы мы сможем найти только в стране Зубастиков. Ну что, ребята, в путь?
-
1. Как устроен наш зубик?
-
Зубы – это сложные механизмы. А какие механизмы легче разрушить: простые или сложные?
-
Самые важные наблюдения мы будем записывать в наш «Дневник путешественников».
Зубы – это сложные механизмы, которые легко можно разрушить.
-
2. Какие бывают зубы?
Резцы. С их помощью мы откусываем пищу, словно отрезая её. Клыки. Они легко входят в пищу и удерживают её при пережёвывании. Боковые. Служат для размельчения и перемалывания пищи.
-
У зубов есть свои имена: резцы, клыки, боковые. Каждая группа зубов выполняет разные задачи: откусывать пищу, удерживать, перемалывать и измельчать её.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.