Презентация на тему "Формирование ценностного отношения к жизни и здоровью у младших школьников"

Презентация: Формирование ценностного отношения к жизни и здоровью у младших школьников
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (3.52 Мб). Тема: "Формирование ценностного отношения к жизни и здоровью у младших школьников". Предмет: окружающий мир. 29 слайдов. Для учеников 1-4 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Формирование ценностного отношения к жизни и здоровью у младших школьников
    Слайд 1

    БУКВАРЬ ЗДОРОВЬЯ По книге Л. В. Баль и В. В. Ветровой МОУ ООШ д. Уфа-Шигири Учитель начальных классов Музипова С. В.

  • Слайд 2

    УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ПЕРЕХОД НА СЛЕДУЮЩИЙ СЛАЙД НЕОБХОДИМО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС

  • Слайд 3

    ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ? Милые дети, я дарю вам этот волшебный цветок. Если вы хотите понять, что такое здоровье и как его сберечь, возьмите его! Он поможет вам попасть в страну здоровья. Там вы увидите и узнаете, что такое здоровье и как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми.

  • Слайд 4

    Я думаю, что здоровье - это... Здоровье – это сила и ум. Здоровье – это то, что нужно беречь. Здоровье – это самое большое богатство. У здорового человека всё получается.

  • Слайд 5

    Надо мыться и чистить зубы. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Если человек будет заниматься спортом, он проживёт дольше. Соблюдать режим дня. Надо закаляться. Надо правильно питаться.

  • Слайд 6

    Режим дня - это... Рано ложиться. Рано вставать. Есть в одно и то же время. Делу время, потехе час. Поработал – отдохни. Расскажите о своём режиме дня.

  • Слайд 7

    Чей режим лучше?

  • Слайд 8

    Чистота - залог здоровья! Зачем надо умываться? Расскажите, как вы умываетесь. Чтобы быть чистым. Чтобы было приятно. Чтобы смыть микробов. Чтобы кожа была здоровой. Чтобы хорошо выглядеть.

  • Слайд 9

    Зубы! Зубы! У Жени болят зубы. Как вы думаете, почему? Что надо делать, чтобы зубы не болели? Чтобы зубы не болели, их надо чистить (2 раза в день по 2 минуты), не есть много сладкого, 2 раза в год ходить к зубному врачу.

  • Слайд 10

    Чистим зубы правильно! А вы знаете как правильно чистить зубы?

  • Слайд 11

    Что полезно и вредно для зубов? Назовите, что полезно для зубов. Почему остальные продукты вредны?

  • Слайд 12

    Как есть правильно? Что неправильно делает Витя?

  • Слайд 13

    Есть каждый день в одно и то же время. Перед едой мыть руки с мылом. Есть продукты, полезные для здоровья. Есть продукты в определённое время. Есть не быстро и не очень медленно. Каждый кусочек тщательно прожёвывать. Не объедаться. Сладости есть только после обеда. Правила гигиены питания Как вы понимаете эти правила?

  • Слайд 14

    Что я знаю о закаливании? Гулять в любую погоду Обливаться прохладной водой. Купаться в реке, в пруду, в море. Спать с открытой форточкой Одеваться по погоде. А как вы закаляетесь?

  • Слайд 15

    Спорт для здоровья Занимаетесь ли вы спортом? Какой вид спорта у вас любимый? Я могу отжаться от пола ___ раз. Я могу прыгнуть на одной ножке ___ раз. Я могу сделать ___ приседаний. Я могу подтянуться ___ раз.

  • Слайд 16

    Какой вывод мы можем сделать? Почему движения важны для человека? Двигаться! Тот, кто всегда ходит пешком, играет в подвижные игры, не любит засиживаться перед телевизором, - тот всегда весел и здоров.

  • Слайд 17

    Зачем нужен сон? Сон – это отдых. Сон нужен, чтобы накопить силы. Если человек хорошо спал, он встал утром свежим, отдохнувшим.

  • Слайд 18

    Как вы думаете, почему Витя зевает по дороге в школу?

  • Слайд 19

    Грустная история Придумайте рассказ по этим картинкам.

  • Слайд 20

    Перед сном Не наедайся. Не играй в шумные игры. Не смотри долго телевизор. Не ложись поздно. Проветри комнату. Умойся. Сложи одежду. Задёрни занавески.

  • Слайд 21

    Для чего человеку нужны глаза? Рассмотрите рисунки. Как дети относятся к своим глазам? Почему важно беречь глаза? Известны ли вам правила охраны глаз? Расскажите. Наши глаза

  • Слайд 22

    Чтобы глаза не уставали Не читай лёжа. Лампу ставь слева. Сиди за столом прямо. Смотри телевизор сидя и не больше 40 минут подряд. Делай гимнастику для глаз.

  • Слайд 23

    Как готовить уроки? Кто сделает уроки лучше? Почему? Кто сделает уроки быстрее? Почему? Кто больше устанет? Почему?

  • Слайд 24

    Полезные советы Начинай с того, что больше любишь и что хорошо получается Подготовь место для занятий. Убери всё лишнее. Свет должен падать слева. Сиди прямо, не сутулься.

  • Слайд 25

    Осанка - это... Что такое осанка? Почему у ребят неправильная осанка?

  • Слайд 26

    Осанка - это то как мы ходим или сидим Выпрями спину, плечи назад. Не носи сумку на одной руке или на одном плече. За столом сиди прямо. Выполняй специальные упражнения.

  • Слайд 27

    Уши тоже надо беречь От чего надо беречь уши? От слишком громких звуков устаёшь. Они мешают думать. Они мешают другим людям.

  • Слайд 28

    Ну вот вы и побывали в стране здоровья! Я думаю, что вы никогда не забудете советы, которые получили. Берегите своё здоровье и до новых встреч!

  • Слайд 29

    До свидания, до новых путешествий!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке