Содержание
-
Целевая аудитория
Первичные и вторичные целевые группы; Сегментация целевой группы; Социально психологические особенности целевой группы; целевой группы; Изменение поведения; Явление стигматизация в обществе;
-
Эта группа людей, выделенная по определенным параметрам (признакам), на На которую планируется воздействие посредством информационной кампании
-
Первичная целевая аудитория
Это аудитория, которую составляют люди, поведение которых мы планируем изменить при помощи информационной кампании
-
Вторичная целевая аудитория
Это аудитория, которая имеет влияние на первичную аудиторию. Это те, которые оказывает воздействие на способность первичной группы понять, принять и практиковать более безопасное поведение. Предполагается, что поведение вторичной группы также нужно изменить.
-
Сегментация целевой аудитории
Выделение основных характеристик целевой группы.
-
Процесс сегментации
После того как целевая группа или группы выбраны, необходимо четко определить. Кто входит в их состав и что характеризует этих людей. Процесс сегментации заключается в выявлении и описании характеристик целевой групп по определенным критериям: географическим, демографическим, экономическим, поведенческим, законодательным, социально-психологическим.
-
Географические характеристики
Географические рамки –местоположение целевой группы, в которых она будет находиться в момент, когда на неё будет воздействовать кампания.
-
Демографические характеристики
Возраст Пол Род занятий Уровень образования Уровень дохода и его источник Состав семьи
-
Экономическое положение
Об экономическом положении представителей целевой группы можно судить по роду их занятий.
-
Законодательное поле
Необходимо хорошо знать законы, которые регламентируют те или иные стороны жизни и деятельности представителей целевой группы. Необходимо знать, защищена ли выбранная целевая группам законами или никаких законных прав у ней нет. Она может представлять людей, которым свойственно противоправное поведение
-
Социально-психологические особенности
Круг общение Место учебы или место работы Способы времяпрепровождения, хобби, интересы, книги, журналы, музыка, радиопередачи Субкультура, к которой они принадлежат Кумиры – люди, которым группа стремится подражать
-
Источники знаний о целевой аудитории
Предварительное исследование – вторичное маркетинговое исследование – Сведения собираются из доступных источников (газеты, журналы, отчеты по статистическим данным), где информация уже собрана, обработана и опубликована.
-
Дополнительное исследование –первичное маркетинговое исследование-сведения собираются из первичного источника - у самой целевой группы.
-
Цель каждой кампании – изменение поведения целевой группы людей
Изменение знаний Изменение отношения к проблеме Изменение поведения целевой группы
-
Этапы изменения поведения целевой аудитории
Отсутствие осведомленности Информированность\ осведомленность Обеспокоенность, желание узнать больше Приобретение знаний и навыков Появление мотивации к изменению поведения Положительное отношение к возможному изменению поведения
-
Готовность попробовать предлагаемую модель поведения Первый опыт нового поведения и его оценка Принято\ практика нового поведения
-
Для того, чтобы индивидуум изменил то или иное поведение, нужно сначала повысить уровень их знания о проблеме. Приобретенное знание должно повлечь за собой изменение отношения к проблеме, что в свою очередь, должно послужить изменением мотивации к изменению поведения.
-
Факторы, помогающие людям изменить поведение на длительный период
Эффективное информирование; Создание поддерживающей среды, которая бы благоприятствовала применению новых навыков Создание благоприятных условий для изменения поведения: политическая поддержка, социальная поддержка, закрепление в виде общественных норм
-
Процесс изменения поведения и установок
Это не обязательно последовательное движение от первого этапа схемы к последнему. Большинство людей будут переходить от первого этапа к другому и возвращаться назад, прежде чем добьются успеха.
-
Выбор канала информации
Три основных канала коммуникации: СМИ Привлечение общественности Межличностная и групповая коммуникация
-
Предубеждение (стигматизация)
Процесс выделения кого-то среди других индивидов на основании некоторых неприемлемых отклонений от нормы с целью применения общественных санкций. Стигм – клеймо на теле раба. Стигматизация – предвзятое отношение к отдельному человеку или группе людей, связанное с наличием у них свойств или признаков.
-
Источники стигматизации
Источниками являются страхи Информационные кампании должны быть направлены на уничтожение или смягчение стигматизации
-
Классификация рекламы
По целевой аудитории Потребительская: нацелена на людей, покупающих продукт для собственного потребления или потребления другими индивидами Деловая: нацелена на людей, которые закупают товары или услуги в коммерческих целях либо направляют заявку на производство конкретной продукции от имени своих предприятий
-
Торговая: нацелена на оптовых или розничных продавцов, закупающих товары или услуги для перепродажи. Профессиональная: нацелена на людей, действующих на основе кодекса этических норм или свода профессиональных стандартов.
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.