Презентация на тему "Целевая аудитория"

Презентация: Целевая аудитория
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Целевая аудитория". Презентация состоит из 28 слайдов. Материал добавлен в 2018 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.1 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Целевая аудитория
    Слайд 1

    Целевая аудитория

    Первичные и вторичные целевые группы; Сегментация целевой группы; Социально психологические особенности целевой группы; целевой группы; Изменение поведения; Явление стигматизация в обществе;

  • Слайд 2

    Эта группа людей, выделенная по определенным параметрам (признакам), на На которую планируется воздействие посредством информационной кампании

  • Слайд 3

    Первичная целевая аудитория

    Это аудитория, которую составляют люди, поведение которых мы планируем изменить при помощи информационной кампании

  • Слайд 4

    Вторичная целевая аудитория

    Это аудитория, которая имеет влияние на первичную аудиторию. Это те, которые оказывает воздействие на способность первичной группы понять, принять и практиковать более безопасное поведение. Предполагается, что поведение вторичной группы также нужно изменить.

  • Слайд 5

    Сегментация целевой аудитории

    Выделение основных характеристик целевой группы.

  • Слайд 6

    Процесс сегментации

    После того как целевая группа или группы выбраны, необходимо четко определить. Кто входит в их состав и что характеризует этих людей. Процесс сегментации заключается в выявлении и описании характеристик целевой групп по определенным критериям: географическим, демографическим, экономическим, поведенческим, законодательным, социально-психологическим.

  • Слайд 7

    Географические характеристики

    Географические рамки –местоположение целевой группы, в которых она будет находиться в момент, когда на неё будет воздействовать кампания.

  • Слайд 8

    Демографические характеристики

    Возраст Пол Род занятий Уровень образования Уровень дохода и его источник Состав семьи

  • Слайд 9

    Экономическое положение

    Об экономическом положении представителей целевой группы можно судить по роду их занятий.

  • Слайд 10

    Законодательное поле

    Необходимо хорошо знать законы, которые регламентируют те или иные стороны жизни и деятельности представителей целевой группы. Необходимо знать, защищена ли выбранная целевая группам законами или никаких законных прав у ней нет. Она может представлять людей, которым свойственно противоправное поведение

  • Слайд 11

    Социально-психологические особенности

    Круг общение Место учебы или место работы Способы времяпрепровождения, хобби, интересы, книги, журналы, музыка, радиопередачи Субкультура, к которой они принадлежат Кумиры – люди, которым группа стремится подражать

  • Слайд 12

    Источники знаний о целевой аудитории

    Предварительное исследование – вторичное маркетинговое исследование – Сведения собираются из доступных источников (газеты, журналы, отчеты по статистическим данным), где информация уже собрана, обработана и опубликована.

  • Слайд 13

    Дополнительное исследование –первичное маркетинговое исследование-сведения собираются из первичного источника - у самой целевой группы.

  • Слайд 14

    Цель каждой кампании – изменение поведения целевой группы людей

    Изменение знаний Изменение отношения к проблеме Изменение поведения целевой группы

  • Слайд 15

    Этапы изменения поведения целевой аудитории

    Отсутствие осведомленности Информированность\ осведомленность Обеспокоенность, желание узнать больше Приобретение знаний и навыков Появление мотивации к изменению поведения Положительное отношение к возможному изменению поведения

  • Слайд 16

    Готовность попробовать предлагаемую модель поведения Первый опыт нового поведения и его оценка Принято\ практика нового поведения

  • Слайд 17

    Для того, чтобы индивидуум изменил то или иное поведение, нужно сначала повысить уровень их знания о проблеме. Приобретенное знание должно повлечь за собой изменение отношения к проблеме, что в свою очередь, должно послужить изменением мотивации к изменению поведения.

  • Слайд 18

    Факторы, помогающие людям изменить поведение на длительный период

    Эффективное информирование; Создание поддерживающей среды, которая бы благоприятствовала применению новых навыков Создание благоприятных условий для изменения поведения: политическая поддержка, социальная поддержка, закрепление в виде общественных норм

  • Слайд 19

    Процесс изменения поведения и установок

    Это не обязательно последовательное движение от первого этапа схемы к последнему. Большинство людей будут переходить от первого этапа к другому и возвращаться назад, прежде чем добьются успеха.

  • Слайд 20

    Выбор канала информации

    Три основных канала коммуникации: СМИ Привлечение общественности Межличностная и групповая коммуникация

  • Слайд 21

    Предубеждение (стигматизация)

    Процесс выделения кого-то среди других индивидов на основании некоторых неприемлемых отклонений от нормы с целью применения общественных санкций. Стигм – клеймо на теле раба. Стигматизация – предвзятое отношение к отдельному человеку или группе людей, связанное с наличием у них свойств или признаков.

  • Слайд 22

    Источники стигматизации

    Источниками являются страхи Информационные кампании должны быть направлены на уничтожение или смягчение стигматизации

  • Слайд 23

    Классификация рекламы

    По целевой аудитории Потребительская: нацелена на людей, покупающих продукт для собственного потребления или потребления другими индивидами Деловая: нацелена на людей, которые закупают товары или услуги в коммерческих целях либо направляют заявку на производство конкретной продукции от имени своих предприятий

  • Слайд 24

    Торговая: нацелена на оптовых или розничных продавцов, закупающих товары или услуги для перепродажи. Профессиональная: нацелена на людей, действующих на основе кодекса этических норм или свода профессиональных стандартов.

  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке