Презентация на тему "Основы социального проектирования"

Презентация: Основы социального проектирования
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Основы социального проектирования" в режиме онлайн. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Основы социального проектирования
    Слайд 1

    Основы социального проектирования

    Председатель Координационного Совета Республики Татарстан добровольческого движения Синеглазова Анна

  • Слайд 2

    Проект и программа

  • Слайд 3

    Проект – это цепь действий или мероприятий

    связанных одной целью и задачами; направленных на достижение определенных результатов; ограниченных во времени; выполняемых определенным кругом людей.

  • Слайд 4

    Три основных признака проекта

    График (даты начала и завершения проекта) Ресурсы (исполнители, фонды, оборудование, вспомогательные средства, информация Продукт (конкретный выход или результат)

  • Слайд 5

    Стадии проекта

    замысел (концепция). Рождение идеи проекта; разработка. Создание плана проекта; начало. Формирование команды исполнителей; исполнение. Выполнение работ по проекту; завершение. Проект закончен.

  • Слайд 6

    1. Проблема определяется различием между реальной ситуацией и тем, что должно (или может) происходить

    Описывает, почему возникла необходимость в выполнении проекта Определяет, как обстоятельства побудили авторов написать проект Описывает важность проблемы Описывает связь проблемы с целями и задачами организации Разумность масштаба работ – нет ли попытки решить все мировые проблемы сразу

  • Слайд 7

    Подкрепляется статистическими данными, ссылками на авторитеты в данной области или ключевые литературные источники,экспертные оценки Сформулирована с точки зрения тех, на кого направлен проект, а не с точки зрения заявителя Раздел не содержит голословных утверждений. Раздел содержит минимум научных и иных специальных терминов, интересен для чтения и краток

  • Слайд 8

    2. Целевая группа –это группа людей, выделенная по определенным признакам (параметрам), на которую направлено воздействие проекта

    Первичную целевую группу составляют люди, на которых проект воздействует в первую очередь, непосредственно. Вторичную целевую группу составляют люди, которые имеют влияние на первичную группу, от которых в той или иной степени может зависеть деятельность (поведение) первичной группы

  • Слайд 9

    Характеристики: географическая; демографическая (пол, возраст, род занятий и т.д.); социально-психологические особенности, ценности, представления, предпочтения и поведение целевой группы

  • Слайд 10

    3. Цель проекта

    это отражение проблемы, показывающее неизмеримый в количественных показателях итог (результат) проекта, т.е. Те изменений проблемной ситуации, которых стремится достичь организация в ходе реализации проекта. При достижении поставленной в проекте цели достигается определенное позитивное изменение проблемной ситуации Цель должна быть одна.

  • Слайд 11

    3. Задачи проекта

    это конкретные, измеримые шаги, которые ведут к выполнению цели. При выполнении задач проекта достигаются конкретные количественные и качественные результаты Если после мысленного достижения всех поставленных задач, вы достигли поставленной цели и заявленного результата, то Вы все сделали правильно, если нет то задачи следует пересмотреть Не более 3-4 для мини-проектов

  • Слайд 12

    4. План реализации проекта – это связь мероприятий с четкими сроками и исполнителями

    Обычно каждой задаче соответствует одно, максимум два мероприятия в графе запланированные работы; План должен быть реальным: как по срокам, так и по возможностям исполнителей; План должен быть изложен на бумаге в целях осуществления контроля; Желательно, чтобы план составлялся всеми членами команды проекта и был согласован с ними; План должен раскрывать пути решения конкретных задач

  • Слайд 13

    5. Ресурсы проекта

    Трудовые (при подборе персонала проекта должна учитываться квалификация, дополнительные навыки – в связи с запланированным перечнем работ) и интерес к реализации проекта оборудование (машины) оснащенность (например, диагностические материалы, авторские разработки) информация финансы

  • Слайд 14

    при описании трудовых ресурсов необходимо указать для каждого исполнителя проекта его Ф.И.О., квалификацию, опыт работы в данной сфере и уровень загруженности в проекте. Чаще всего в небольших проектах указывается не более от 4 до 8 исполнителей; при описании необходимого оборудования, оснащенности, сырья и финансовых ресурсов, необходимо указать какая часть принадлежит непосредственно организации и является ее вкладом в проект, какую часть предполагается получить от предполагаемых грантодателей или других источников.

  • Слайд 15

    Бюджет проекта (финансы) рекомендуется расписывать после написания текста проекта и составления плана его реализации в двух вариантах: общий бюджет проекта и бюджет реализации каждого шага. Различают прямые расходы: зарплата, затраты на необходимые материалы и оборудование, командировочные расходы и оплата субподряных работ; косвенные расходы: накладные расходы (премии, арендная плата за офис, аренда и покупка офисной мебели, использование оборудования организации - как правило, их сложно выделить в смете) и общие и административные расходы (содержание административного аппарата и поддержание работоспособности организации (отдел кадров, бухгалтерия, экономический отдел и др.)

  • Слайд 16

    6. Результат проекта.

    это произведенный продукт и/или услуги, оказанные целевой группе проекта в ходе его реализации

  • Слайд 17

    6. Результат проекта

    Мониторинг – постоянное отслеживание хода работ в рамках проекта для сравнения текущего состояния дел с планом. Оценка направлена на анализ результатов деятельности и/или произведенного эффекта и соотнесение этих результатов с определенными критериями.

  • Слайд 18

    7. Оценка проекта

    Уровни оценки: внутренняя внешняя Типы оценки: промежуточная; итоговая; оценка воздействия

  • Слайд 19

    7 Критерии оценки проекта

    количественные (например, для социального проекта чаще всего один из критериев – количество охваченных проектом людей); качественные (изменение состояния или определенных качеств объекта, определенного целью проекта). Для определения достижения указанных показателейнеобходимо указать способы анализа (опрос: анкетирование или интервьюирование; ревизии, экспертные оценки, фокус-группа, глубинное интервью и т.д.), лиц, которые этим будут заниматься, и форму отчетности

  • Слайд 20

    8. Хороший (идеальный) проект

    должен удовлетворять сразу трем критериям: учитывать интересы клиентов (благополучателей) организации; соответствовать интересам организации; учитывать возможности для привлечения ресурсов (интересы донора)

  • Слайд 21

    Ann_blue@mail.ru 2008kazan@mail.ru (843) 231 82 24

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке