Презентация на тему "Туристическая фирма «Тез тур»"

Презентация: Туристическая фирма «Тез тур»
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Туристическая фирма «Тез тур»", включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 0.31 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Туристическая фирма «Тез тур»
    Слайд 1

    Туристическая фирма «Тез тур»

  • Слайд 2

    Тез-тур - международный туристический холдинг.

    Основан в 1994 году Александром Синигибским, Александром Буртиным (Россия) и ЛевентомАйдыном (Турция). C 2012 года группа компаний принадлежит исключительно российским акционерам Штаб-квартира находится в Москве.

  • Слайд 3

    Основные товары/услуги

    Туристические путевки в любую точку мира, горящие туры, экскурсионные, оздоровительные туры Базы отдыха и санатории: бунгало, санатории, клубные отели, пансионаты, горнолыжные курорты, базы отдыха, загородные отели, коттеджи Туристические агентства: зарубежный отдых, туры по России, экскурсии по городу, образовательные туры

  • Слайд 4

    Сеть уполномоченных агентств "ТЕЗ ТУР" входят в туристический холдинг «ТВОГ-Экспресс», который  начал свою деятельность в сентябре 1993 года  На сегодняшний день «ТВОГ-Экспресс» - одна из крупных компаний  на рынке туристических услуг Тюменской области. В их услуги входят туры в любой уголок мира от самых известных туроператоров страны, в том числе и «TEZ Tour». Ежегодно на отдых успешно уезжают тысячи туристов. На сегодня открыты офисы прямых продаж не только в Тюмени, но и в ряде крупных городов России.

  • Слайд 5

    Проблема исследования заключается в изучении населения г.Тюмени, какие туристические услуги требуются и для каких целей, так как для успешного ведения туристического бизнеса является необходимость не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому и для чего они нужны.

  • Слайд 6

    Цель исследования :узнать предпочтения населения в сфере туристических товаров/услуг

    Объект исследования – население жителей г.Тюмени Предмет исследования – изучения потребностей жителей Тюмени в сфере потребления туристических продуктов фирмы «Тез-Тур»

  • Слайд 7

    Задачи исследования:

    1. Осуществить краткий обзор туристского рынка на примере г. Тюмени 2. Дать общую характеристику потребителей туристского продукта. 3. Изучить какими услугами/товарами фирмы «Тез-Тур» чаще всего пользуются. 4. Составить план мероприятий по совершенствованию туристических услуг для потребителей туристского продукта.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке