Содержание
-
Негосударственное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 29» среднего (полного) общего образования ОАО «РЖД» Организационные формы внеклассной работы по экологии Начальная школа
-
Творческая группа
Оксана Вячеславовна Танаева воспитатель Людмила Григорьевна школьный библиотекарь Елена Борисовна Пилипенко УчительИЗО
-
Цель
Пробудить в сознании подрастающего поколения чувство ответственности за наши природные богатства
-
Задачи
Расширить, углубить и дополнить базовые знанияшкольников Воспитывать любовь к природе Развивать коммуникативные качества Научить давать оценку морально – нравственной стороне поведения людей по отношению к природе и животному миру
-
Вопросы заседаний
Что? Где ? Когда? Почему?
-
Что?
Экологическая экспедиция «Там на неведомых дорожках» «Путешествие само по себе труд, но путешествие, имеющее целью всему виданному дать законченную форму,- труд непомерно большой» М.М. Пришвин
-
Где?
Негосударственное общеобразовательное учреждение«Школа-интернат № 29 среднего (полного) общего образования ОАО «РЖД» Начальная школа
-
Когда?
В течение учебного года
-
Почему?
Если вы думаете на год вперёд – сейте зёрна. Если вы думаете на 10 лет вперёд – сажайте деревья. Если вы думаете на 100 лет вперёд – воспитывайте человека. Китайская мудрость
-
Главное задание дляучастников экспедиции -найти ответ на вопрос
Человек, живущий по принципу «Взять у природы её богатства – наша задача?» Заботливый и внимательный хозяин, видящий неполадки в своём доме и пытающийся их устранить? Кто же я?
-
Остановки маршрута
№1 Почемучка №2 Заповедная №3 Экология
-
Задачи: - развивать познавательный интерес учащихся к природе и стремление беречь природу; - углубить знания детей о многообразии организмов, их взаимосвязи с окружающим миром; - развивать в игровой форме творческие способности учащихся Всем участникам экспедиции надо узнать: А кто такая «Флора»? А где живёт «Фауна»? С кем дружны «Флора» и «Фауна»? остановка « Почемучка»
-
Мы узнали, к то такая "Флор а" Флора - в римской мифологии богиня цветов и весеннего цветения.
-
Побывали на цветочном карнавале Организаторкарнавала Пилипенко ЕленаБорисовна
-
Заглянули в мастерскую природы
-
Путешествие продолжается…
… А к т о т а к а я " Ф а у н а " и г д е о н а ж и в ё т ?
-
(от лат. Fauna) — богиня лесов и полей, покровительница животных в римской мифологии ФАУНА
-
Кто главнее?
-
Почему они рядом, но не вместе?
-
Совершили заочную экскурсию по подводному миру Отвечали на вопросы капитана Сильвера
-
«Мой край дальневосточный»конкурс рисунков
-
-
остановка «Заповедная»
«Священные» или «заповедные» места издавна определяли благополучие, а иногда и возможность существования человека
-
Задачи:
развитие познавательного интереса к заповедникам Дальнего Востока в целом развитие навыков работы в группах, коммуникативных способностей формирование основ экологической грамотности
-
Экскурсовод Мероприятия
Выставка книг «Природы храм» Игра «Путешествие по страницам Красной книги» Выставка – путешествие «Край мой Дальневосточный» Викторина «По страницам истории заповедных мест»
-
Библиотека стала центром экологического образования
-
Маршрут№3остановка «Экология»
Старший эколог Танаева Оксана Вячеславовна Задачи Формировать у детей экологическое сознание Учить преодолевать потребительское отношение к природе Стимулировать формирование таких качеств личности, как достоинство, справедливость, патриотизм.
-
Почему заговорили о выживании человечества? Какие правила поведения поведения способствуют сохранению экосистем? Что надо знать, чтобы понять и сохранить Землю? Забота об окружающей среде- забота о здоровье!
-
Мы встречались с доктором «Свежий Воздух» и доктором «Чистая Вода» Побывали в стране «Здоровячков» участвовали в экологической акции: «Марш парков - 2008» «Сохраним леопарда вместе» Приняли участие в конкурсе рисунков и поделок из природного материала Красноармейского района
-
Вместе весело играть!
Зоологические забеги
-
-
Главные правила экологически правильного поведения человека формулируются педагогом вместе с детьми
-
Не рви цветы, не ломай деревья! Не разоряй гнёзда и муравейники! Оберегай растения и животных, особенно занесённых в Красную книгу! Не шуми и не тревожь обитателей леса! Не загрязняй водоёмы! Не обижай обитателей водного мира! Жги костры только в специально отведённых местах! Не жги весной траву, так как от неё может загореться лес! Не оставляй после себя мусор! Не вырывай с корнем ягодные кусты! Устрой домики и кормушки для птиц и других животных!
-
Что надо знать, чтобы понять и сохранить Землю?
Мы – часть природы! Мы - ценный вид в природе, однако не важнее, чем другие! Сотрудничество с природой, а не завоевание! Земля без нас может существовать, а мы без неё нет! Изучай и люби природу, живи с ней в согласии!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.