Презентация на тему "Представление опыта по теме: «Диагностика уровня сформированности экологической культуры у детей младшего школьного возраста»"

Презентация: Представление опыта по теме: «Диагностика уровня сформированности экологической культуры у детей младшего школьного возраста»
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Представление опыта по теме: «Диагностика уровня сформированности экологической культуры у детей младшего школьного возраста»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Представление опыта по теме: «Диагностика уровня сформированности экологической культуры у детей младшего школьного возраста»
    Слайд 1

    Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г.Камешково

    Жигарёва Галина Васильевна учитель начальных классов Педагогический стаж – 33 года Первая квалификационная категория

  • Слайд 2

    Тема Диагностика уровня сформированности экологической культуры у детей младшего школьного возраста

  • Слайд 3

    Цель Создание условий, способствующих формированию экологической культуры у детей младшего школьного возраста. Если вы думаете на год вперёд – сейте зёрна. Если вы думаете на 10 лет вперёд – сажайте деревья. Если вы думаете на 100 лет вперёд – воспитывайте человека. Китайская мудрость

  • Слайд 4

    Экологическая компетентность - знание экологических законов, правил и норм, принципов поведения в окружающей среде, которые удерживают детей от экологически-аморальных поступков и направляют на природоохранительную деятельность.

  • Слайд 5

    Показатели сформированности экологической компетентности Усвоение норм и правил экологически обоснованного взаимодействия с окружающим миром, трансформация значительной их части в привычки ребёнка. Наличие потребности в приобретение экологических знаний. Ориентация на их практическое применение. Потребность в общении с представителями животных и растений, сопереживание им, проявление доброты, чуткости, милосердия к людям, к природе. Бережное отношение к окружающему. Проявление эстетических чувств, умения и потребности видеть и понимать прекрасное, потребности самовыражения в творческой деятельности.

  • Слайд 6

    Лист наблюдения проявляет интерес к объектам окружающего мира, условиям жизни людей, растений, животных, оценивает их состояние с позиции "хорошо-плохо"; с желанием участвует в экологически-ориентированной деятельности ; эмоционально реагирует при встрече с прекрасным; пытается передать свои чувства в различных видах творчества. Старается выполнять правила поведения в природе; проявляет готовность оказать помощь нуждающимся; пытается контролировать своё поведение, поступки, чтобы не причинить вреда окружающей среде. высокий уровень - 6 баллов, средний уровень - 4балла, низкий уровень - 2 балла.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Методики, позволяющие определить уровень сформированности экологической компетентности учащихся Методика "Щенок" (учащимся предлагаются проблемные ситуации со словесным выбором поведения)

  • Слайд 9

    Методики, позволяющие определить уровень сформированности экологической компетентности учащихся Методика "Котёнок, дерево, цветок" (учащимся предлагается проанализировать три ситуации и ответить на три вопроса: "Что ты почувствовал? Что ты подумал? Что бы ты сделал?")

  • Слайд 10

    Методика "Приключения маленького воробушка" (детям зачитывается начало рассказа, а конец они должны придумать сами) Методики, позволяющие определить уровень сформированности экологической компетентности учащихся

  • Слайд 11

    Методики, позволяющие определить уровень сформированности экологической компетентности учащихся Методика "Выбор ответа" Если бы ты попал в волшебный лес, ты бы... Когнетивное хочу познать Прагматичное что получу Эстетическое любуюсь Охранное охраняю

  • Слайд 12

    Методики, позволяющие определить уровень сформированности экологической компетентности учащихся Методика «Лес благодарит и сердится» (проводится перед экскурсией в лес) За что лес может сказать мне спасибо? За что лес может рассердиться на меня?

  • Слайд 13

    Методики, позволяющие определить уровень сформированности экологической компетентности учащихся Методика «Задание в форме моральной дилеммы» Предположим, что ты - конструктор автомобиля, ты много затратил сил на его создание. Этот автомобиль безопасен для пассажиров, но опасен для окружающей среды… Как ты поступишь?

  • Слайд 14

    Я сорвал цветок, и он завял... Я поймал жука, и он умер… Я понял, что прикоснуться к природе можно только сердцем. Объясните, как это? Методики, позволяющие определить уровень сформированности экологической компетентности учащихся Методика «Мини-эксперимент».

  • Слайд 15

    Методики, позволяющие определить уровень сформированности экологической компетентности учащихся Метод эмпатии симпатии сочувствие сорадование эмоциональная отзывчивость

  • Слайд 16

    Игра «Ёлочка» Методики, позволяющие определить уровень сформированности экологической компетентности учащихся

  • Слайд 17

    Игра «А если бы это был я» Методики, позволяющие определить уровень сформированности экологической компетентности учащихся

  • Слайд 18

    Методики, позволяющие определить уровень сформированности экологической компетентности учащихся Метод экологической заботы

  • Слайд 19

    Проведение мониторинга подтвердило целесообразность и эффективность формирования положительного отношения к природе у детей младшего школьного возраста, её практическую значимость.

  • Слайд 20

    «Природа становится могучим источником воспитания лишь тогда, когда человек познаёт её, проникает мыслью в причинно-следственные связи. Чем больше деятельности, связанной с активным познанием природы, тем глубже и осмысленнее становится видение окружающего мира»

  • Слайд 21
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке