Презентация на тему "творческая игра для логопедов "Логопедическое ассорти""

Презентация: творческая игра для логопедов "Логопедическое ассорти"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "творческая игра для логопедов "Логопедическое ассорти"". Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.66 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: творческая игра для логопедов "Логопедическое ассорти"
    Слайд 1

    «Логопедическое ассорти». Творческая игра для учителей-логопедов

    Учителя-логопеды МБДОУ «Детский сад №69 «Мальвина» Нефедова С.А. Яковлева И.В.

  • Слайд 2

    Творческая игра помогает активизировать компетентные возможности педагогов при проведении любой методической работы, раскрывает профессиональные знания и умения участников. В целях повышения творческой активности учителей- логопедов дошкольных учреждений, создания обстановки творческого поиска наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми, имеющими речевые нарушения, предлагаем вашему вниманию игру «Логопедическое ассорти».

  • Слайд 3

    Упражнение «Давайте познакомимся»- «Имена прилагательные»

    Каждый участник выбирает себе имя прилагательное, характеризующее его положительно. Имя прилагательное должно начинаться с той же буквы, что и имя участника. Первый участник называет свое имя в сочетании с именем прилагательным (например, веселая Валентина, ласковая Лариса). Пример: умный, искренний, надежный, великодушный, внимательный, доброжелательный, порядочный, терпеливый, отзывчивый, естественный, признающий свои ошибки, готовый прощать, уважающий себя, ответственный, доверяющий, мудрый, терпеливый, находчивый, хорошо образованный, с широким кругозором, здоровый, интеллектуальный, игривый, обаятельный и т. д.

  • Слайд 4

    Конкурс «Блиц».Задание: за 1 минуту участники должны ответить на максимальное число вопросов.

  • Слайд 5

    Буквы, которые не составляют звука  (Ь, Ъ). Сколько лап у двух котов?  (восемь). Назовите слова – паронимы  (миска – мишка). Назовите буквы, которые состоят из двух звуков  (я, ё, ю, е). Время года, когда сани готовить уже поздно  (зима). Чем кончается «лето» и начинается «осень»  (буквой «о»). Назовите всегда мягкие звуки  (щ, ч, й). Продолжите: одно дупло, два дупла, пять  (дупел).

  • Слайд 6

    Конкурс «Почему хорошо, почему плохо».

    Участникам предлагается высказывание. Одна команда находит положительные моменты (почему хорошо, а вторая – отрицательные (почему плохо). Оценивается количество приведенных доводов, находчивость, оригинальность.

  • Слайд 7

    Старший воспитатель предложил провести семинар-практикум для воспитателей, который состоится завтра…

  • Слайд 8

    Заведующий сообщила, что на следующей неделе в ДОУ ожидается проверка документации учителей- логопедов…

  • Слайд 9

    Конкурс «Путаница».

    Задание: найти в пословицах, поговорках «озорные» буквы, стоящие не на своих местах, меняющие тем самым привычный смысл.

  • Слайд 10

    Занятого человека и грусть – доска не берет  (тоска) д — т. Не тесто красит человека, человек тесто  (место) т –м. Хозяин весел – и гости гады  (рады) г — р. Марина любит ласку, чистку и смазку  (машина) р –ш. Больше дела, меньше снов  (слов) н – л. Не зная броду, не суйся в моду  (воду) м –в. Забота не волк, в лес не убежит  (работа) з – р.

  • Слайд 11

    «Кто это?»

  • Слайд 12

    Лучшие упражнения для дикции: просто почитай карту Исландии!🏁

  • Слайд 13

    Пример Активных методов подведения итогов

    Метод «Ресторан» Цель: получить обратную связь от прошедшего мероприятия. Проведение: Педагог предлагает представить, что сегодняшний день провели в ресторане и теперь директор ресторана просит их ответить на несколько вопросов: - Я съел бы еще этого… - Больше всего мне понравилось… - Я почти переварил… - Я переел… - Пожалуйста, добавьте…

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке