Содержание
-
«Логопедическое ассорти». Творческая игра для учителей-логопедов
Учителя-логопеды МБДОУ «Детский сад №69 «Мальвина» Нефедова С.А. Яковлева И.В.
-
Творческая игра помогает активизировать компетентные возможности педагогов при проведении любой методической работы, раскрывает профессиональные знания и умения участников. В целях повышения творческой активности учителей- логопедов дошкольных учреждений, создания обстановки творческого поиска наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми, имеющими речевые нарушения, предлагаем вашему вниманию игру «Логопедическое ассорти».
-
Упражнение «Давайте познакомимся»- «Имена прилагательные»
Каждый участник выбирает себе имя прилагательное, характеризующее его положительно. Имя прилагательное должно начинаться с той же буквы, что и имя участника. Первый участник называет свое имя в сочетании с именем прилагательным (например, веселая Валентина, ласковая Лариса). Пример: умный, искренний, надежный, великодушный, внимательный, доброжелательный, порядочный, терпеливый, отзывчивый, естественный, признающий свои ошибки, готовый прощать, уважающий себя, ответственный, доверяющий, мудрый, терпеливый, находчивый, хорошо образованный, с широким кругозором, здоровый, интеллектуальный, игривый, обаятельный и т. д.
-
Конкурс «Блиц».Задание: за 1 минуту участники должны ответить на максимальное число вопросов.
-
Буквы, которые не составляют звука (Ь, Ъ). Сколько лап у двух котов? (восемь). Назовите слова – паронимы (миска – мишка). Назовите буквы, которые состоят из двух звуков (я, ё, ю, е). Время года, когда сани готовить уже поздно (зима). Чем кончается «лето» и начинается «осень» (буквой «о»). Назовите всегда мягкие звуки (щ, ч, й). Продолжите: одно дупло, два дупла, пять (дупел).
-
Конкурс «Почему хорошо, почему плохо».
Участникам предлагается высказывание. Одна команда находит положительные моменты (почему хорошо, а вторая – отрицательные (почему плохо). Оценивается количество приведенных доводов, находчивость, оригинальность.
-
Старший воспитатель предложил провести семинар-практикум для воспитателей, который состоится завтра…
-
Заведующий сообщила, что на следующей неделе в ДОУ ожидается проверка документации учителей- логопедов…
-
Конкурс «Путаница».
Задание: найти в пословицах, поговорках «озорные» буквы, стоящие не на своих местах, меняющие тем самым привычный смысл.
-
Занятого человека и грусть – доска не берет (тоска) д — т. Не тесто красит человека, человек тесто (место) т –м. Хозяин весел – и гости гады (рады) г — р. Марина любит ласку, чистку и смазку (машина) р –ш. Больше дела, меньше снов (слов) н – л. Не зная броду, не суйся в моду (воду) м –в. Забота не волк, в лес не убежит (работа) з – р.
-
«Кто это?»
-
Лучшие упражнения для дикции: просто почитай карту Исландии!🏁
-
Пример Активных методов подведения итогов
Метод «Ресторан» Цель: получить обратную связь от прошедшего мероприятия. Проведение: Педагог предлагает представить, что сегодняшний день провели в ресторане и теперь директор ресторана просит их ответить на несколько вопросов: - Я съел бы еще этого… - Больше всего мне понравилось… - Я почти переварил… - Я переел… - Пожалуйста, добавьте…
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.