Презентация на тему "Творческие задания для детей младшего школьного возраста"

Презентация: Творческие задания для детей младшего школьного возраста
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Творческие задания для детей младшего школьного возраста", состоящую из 14 слайдов. Размер файла 0.42 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для учеников 2 класса. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

Содержание

  • Презентация: Творческие задания для детей младшего школьного возраста
    Слайд 1

    Творческие задания для детей младшего школьного возраста

    Подготовила учитель начальных классов МОУ «Первомайская сош» р.п.Первомайский Тамбовской области Чермошенцева Елена Анатольевна

  • Слайд 2

    Учение должно быть с увлечением , но не с мучением!С.Соловейчик

  • Слайд 3

    Творческие заданияможно использовать на любом уроке в начальных классах.«Через игру- к знаниям!»

  • Слайд 4

    «Следы Нечистой силы!»

    Всем с детства знакома строки А.С .Пушкина «Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей…! Никто и никогда не видел эти следы ,но можно предположить ,что рядом со следами невиданных зверей были и следы нечистой силы. Представьте и нарисуйте , как выглядят следы: Бабы -Яги, Ведьмы , Колдуна ,Кикиморы, Водяного, Кащея Бессмертного и др.

  • Слайд 5

    «Старая сказка на новый лад»Попробуйте придумать новое окончание известным народным сказкам: «Курочка Ряба», «Колобок»,«Волк и семеро козлят» и т.д.

  • Слайд 6

    «Новое применение!»Придумай 10 новых применений таким знакомым предметам, как столовая ложка, вилка ,терка , кухонный нож и т.д.

  • Слайд 7

    «Маршеваяпесня»Эти песни помогают ходить в строю, т. е. маршировать. В этих песнях очень четкий ритм , их исполняют громко и бодро. Попробуйте промаршировать строем, используя при этом известные детские песни «В траве сидел кузнечик», «Маленькой елочке холодно зимой, «От улыбки хмурый день светлей», «Спят усталые игрушки»

  • Слайд 8

    «Мы – артисты »Всей командой мимикой и жестами изобразить ,чтобы все догадались:-приход учителя в школу;-сообщение о предстоящей контрольной работе;-известие о начале каникул и т.д.

  • Слайд 9

    «Мы – художники»Команда должна нарисоватьна доске с закрытыми глазами :-птичку; -слона;-кошечку:-собаку и т.д.А другая отгадать.

  • Слайд 10

    «Друдлы»

    Графические загадки-головоломки. -Что увидели? Опишите.

  • Слайд 11

    Синквейн Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять». Это короткая стихотворная форма. Состоит из пяти строк. Пишется такое стихотворение по особым правилам.

  • Слайд 12

    Правила составления синквейна-имя существительное;-имя прилагательное, имя прилагательное;-глагол, глагол , глагол;-предложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме;-слово, связанное с первым словом , отражает сущность темы

  • Слайд 13

    Автомобиль

    быстрый, скоростной движется, мчится, сигналит Автомобиль облегчает человеку передвижение. средство повышенной опасности

  • Слайд 14

    Информационные ресурсы1.КульневичС.В ,Лакоценина Т.П «Воспитательная работа в начальной школе»,из-во «Учитель»,2001г;2.http://slovari.yandex.ru/art.xml?art=psychlex4/PS4/ps4-0108.htm&encpage=psychlex4 3.NUMI.RU 4.http://animashky.ru/blog/novogodnjaja_jolka

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке