Содержание
-
Творческие задания для детей младшего школьного возраста
Подготовила учитель начальных классов МОУ «Первомайская сош» р.п.Первомайский Тамбовской области Чермошенцева Елена Анатольевна
-
Учение должно быть с увлечением , но не с мучением!С.Соловейчик
-
Творческие заданияможно использовать на любом уроке в начальных классах.«Через игру- к знаниям!»
-
«Следы Нечистой силы!»
Всем с детства знакома строки А.С .Пушкина «Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей…! Никто и никогда не видел эти следы ,но можно предположить ,что рядом со следами невиданных зверей были и следы нечистой силы. Представьте и нарисуйте , как выглядят следы: Бабы -Яги, Ведьмы , Колдуна ,Кикиморы, Водяного, Кащея Бессмертного и др.
-
«Старая сказка на новый лад»Попробуйте придумать новое окончание известным народным сказкам: «Курочка Ряба», «Колобок»,«Волк и семеро козлят» и т.д.
-
«Новое применение!»Придумай 10 новых применений таким знакомым предметам, как столовая ложка, вилка ,терка , кухонный нож и т.д.
-
«Маршеваяпесня»Эти песни помогают ходить в строю, т. е. маршировать. В этих песнях очень четкий ритм , их исполняют громко и бодро. Попробуйте промаршировать строем, используя при этом известные детские песни «В траве сидел кузнечик», «Маленькой елочке холодно зимой, «От улыбки хмурый день светлей», «Спят усталые игрушки»
-
«Мы – артисты »Всей командой мимикой и жестами изобразить ,чтобы все догадались:-приход учителя в школу;-сообщение о предстоящей контрольной работе;-известие о начале каникул и т.д.
-
«Мы – художники»Команда должна нарисоватьна доске с закрытыми глазами :-птичку; -слона;-кошечку:-собаку и т.д.А другая отгадать.
-
«Друдлы»
Графические загадки-головоломки. -Что увидели? Опишите.
-
Синквейн Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять». Это короткая стихотворная форма. Состоит из пяти строк. Пишется такое стихотворение по особым правилам.
-
Правила составления синквейна-имя существительное;-имя прилагательное, имя прилагательное;-глагол, глагол , глагол;-предложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме;-слово, связанное с первым словом , отражает сущность темы
-
Автомобиль
быстрый, скоростной движется, мчится, сигналит Автомобиль облегчает человеку передвижение. средство повышенной опасности
-
Информационные ресурсы1.КульневичС.В ,Лакоценина Т.П «Воспитательная работа в начальной школе»,из-во «Учитель»,2001г;2.http://slovari.yandex.ru/art.xml?art=psychlex4/PS4/ps4-0108.htm&encpage=psychlex4 3.NUMI.RU 4.http://animashky.ru/blog/novogodnjaja_jolka
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.