Презентация на тему "Активные методы обучения как средство формирования УУД в условиях реализации ФГОС"

Презентация: Активные методы обучения как средство формирования УУД в условиях реализации ФГОС
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Активные методы обучения как средство формирования УУД в условиях реализации ФГОС" по педагогике, включающую в себя 25 слайдов. Скачать файл презентации 1.2 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Активные методы обучения как средство формирования УУД в условиях реализации ФГОС
    Слайд 1

    Активные методы обучения как средство формирования УУД в условиях реализации ФГОС

    Автор : Иванова Марина Сергеевна учитель начальных классов ГБОУ средняя ообщеобразовательная школа №127 с углубленным изучением английского языка Красногвардейского района г.Санкт-Петербурга 2014г.

  • Слайд 2

    Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе обучения.

  • Слайд 3

    АМО подразделяются

    Методы начала урока; Методы выяснений целей, ожиданий, опасений; Методы презентации учебного материала; Методы организации самостоятельной работы; Методы релаксации; Методы подведения итогов;

  • Слайд 4

    Методы начала урока

    Цель: Настроить детей на продуктивную работу. «Мой цветок» «Летающие имена» «Улыбнемся друг другу» «Здороваемся глазами» «Приветствие» «Комплименты»

  • Слайд 5

    Игра «Скажем «Здравствуйте!»» Проводится по усмотрению учителя либо в паре, либо со всем классом одновременно. Скажем «Здравствуйте!» руками(участникам игры нужно придумать свой жест для приветствия и поприветствовать им всех присутствующих). Скажем «Здравствуйте!» глазами (игрокам можно встретиться взглядом с тем, с кем хочется). Скажем «Здравствуйте!» мы ртом, станет радостно кругом (все участники игры произносят хором слово здравствуйте).

  • Слайд 6

    Методы выяснения целей, ожиданий, опасений

    Цель: выяснение ожиданий и опасений, постановку целей обучения. «Фруктовый сад» «Дерево ожиданий» «Разноцветные листы» «Солнышко и туча» «Поляна Снежинок»

  • Слайд 7

    АМ выяснения целей, ожиданий и опасений

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Методы презентации учебного материала

    Цель: предоставление нового материала. «Инфо-угадайка» или «Белые пятна» «Мозговой штурм» «Кластер» «Деловая игра» «Инсерт» «ЗУХ» «Ковер идей» «Верные и неверные утверждения»

  • Слайд 10

    метод «ИНСЕРТ»

  • Слайд 11

    Методы организации самостоятельной работы.

    Цель: закрепление пройденного материала. «Инфо-карусель» «Автобусная остановка» «Творческая мастерская»

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Методы организации обобщения по теме

    «Написание синквейна»

  • Слайд 14

    имя существительное ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА имя прилагательное имя прилагательное глагол глагол глагол Предложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме Слово, связанное с первым словом , отражает сущность темы

  • Слайд 15

    МОГУЧИЙ ИЛЬЯ МУРОМЕЦ Всем людям радость дарил. ГЕРОЙ ЕХАЛ СРАЖАЛСЯ ПОБЕДИЛ ХРАБРЫЙ метод «СИНКВЕЙН»

  • Слайд 16

    Методы подведения итогов.

    Цель: подвести итог урока, выяснить, что дети усвоили хорошо и на что обратить внимание. «Итоговый круг» «Мухомор» «Мудрый совет» «Ромашка» «Ромашка вопросов» («Ромашка Блума») «Кубик Блума»

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Приём "Кубик Блума"

    Суть данного приема: Из плотной бумаги склеивается кубик. На каждой стороне пишется одно из следующих заданий: 1. Опиши это... (Опиши цвет, форму, размеры или другие характеристики) 2. Сравни это... (На что это похоже? Чем отличается?) 3. Проассоциируй это... (Что это напоминает?) 4. Проанализируй это... (Как это сделано? Из чего состоит?) 5. Примени это... (Что с этим можно делать? Как это применяется?) 6. Приведи "за" и "против" (Поддержи или опровергни это)

  • Слайд 19

    Методы релаксации

    Цель релаксации — снять умственное напряжение, дать детям небольшой отдых, вызвать положительные эмоции, хорошее настроение, что ведет к улучшению усвоения материала. Видами релаксации могут быть различного рода движения, игры, пение, танцы, заинтересованность чем- либо необычным, новым «Земля, воздух, огонь и вода» «Задуй свечу» «Стряхиваем воду с пальцев» «Раздувающийся шарик» «Порхание бабочки» «Полет птицы» «Снежинки» «Электронные физминутки для глаз»

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯ ВИДЫ ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ЦЕЛИ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГРУППОВАЯ ИНФО- УГАДАЙ-КА» «КЛАСТЕР» «ПОЗДОРОВАЙСЯГЛАЗАМИ» «ФРУКТОВЫЙ САД» И ДРУГИЕ НА ВСЕХ ЭТАПАХ УРОКА УЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯ МОТИВАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ

  • Слайд 22

    Использование АМО на уроке позволяет: • обеспечить положительную мотивацию обучения; • провести урок на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; • обеспечить высокую степень дифференциации обучения; • повысить объем выполняемой на уроке работы в 1,5 – 2 раза; • усовершенствовать контроль знаний; • рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока.

  • Слайд 23

    Чтобы обеспечить познавательную активность и познавательный интерес учащихся на различных этапах урока, я использую активные формы и методы работы. Наиболее продуктивными считаю: Игровые формы; Организация групповой, парной и индивидуальной работы; Организация самостоятельной деятельности учащихся; Создание конкретных ситуаций, их анализ; Постановка вопросов, активизирующих диалог. Проблемное обучение. Надо применять разнообразные методы и находить новые. Школа должна быть педагогической лабораторией, учитель в своей учебно-воспитательной работе должен проявлять самостоятельное творчество. Л.Н.Толстой.

  • Слайд 24

    http://www.moi –universitet.ru/ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ «МОЙ УНИВЕРСИТЕТ»

  • Слайд 25

    Литература

    Балаев А.А. Активные методы обучения. - М., Профиздат, 1986. Муштавинская И.В., Трофимчук Г.А. Технология развития критического мыщления . Методическое пособие.- Спб: ИРО «Смена». 2004г. 3. Платов В.Я. Деловые игры: разработка, организация, проведение. М.,1999. 4. Современные технологии обучения: Методическое пособие по использованию интерактивных методов в обучении / Под ред. Г.В. Борисовой, Т.Ю. Аветовой и Л.Ю. Косовой. – Спб., 2002. http://www.xrest.ru/original/188389// картинка «Лимонное дерево» картинка «Яблоня http://moi-universitet.ru/ebooks/kamo/kamo

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке