Содержание
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
учитель начальных классов МБОУ «Урукульская СОШ» Удалова Ж.Ф. 2017год
-
! Восприятие слов. Иллюстрация. Фильмы, выставки, экскурсии. Участие в дискуссиях. Имитация участия в реальном процессе. запоминание словесная расшифровка 20% то, что слышим 10% то, что читаем 30% то, что видим 50% то, что видим и слышим 70% то, что говорим 90% то, что говорим и делаем визуальная расшифровка восприятие и участие деятельность вовлечённость учащихся в процесс познания
-
«Здравствуйте!» - Здравствуйте! - ты скажешь человеку. - Здравствуй! - улыбнется он в ответ. И, наверно, не пойдет в аптеку, И здоровым будет много лет.
-
Игра «Скажем «Здравствуйте!»» Проводится по усмотрению учителя либо в паре, либо со всем классом одновременно. Скажем «Здравствуйте!» руками (участникам игры нужно придумать свой жест для приветствия и поприветствовать им всех присутствующих). Скажем «Здравствуйте!» глазами (игрокам можно встретиться взглядом с тем, с кем хочется). Скажем «Здравствуйте!» мы ртом, станет радостно кругом (все участники игры произносят хором слово здравствуйте).
-
Игра – приветствие «Что в «Здравствуйте» тебе моем?» 1-ый вариант игры Примеры пожеланий: «з» - здоровья, зрелости, зоркости и т. д. «д» - добра, доверия, доброжелательности, … «р» - радости, решимости, равновесия, … «а» - активности, аккуратности, авторитета, … «в» - великодушия, веселья, верности, … «с» - сил, счастья, свободы, .. «т» - терпения, творчества, теплоты, … «у» - уверенности, уважения улыбок, … «и» - искренности, идей, изящества, … «т» - таланта, трудолюбия, … «е» - единства, естественности, …
-
2-й вариант игры «Говоря «Здравствуйте!»,я желаю заряда души, радости, азарта, восхищения, сердечного творческого вдохновения, ума, искренности тебе, единомышленник!». Или:«Желаю своим одноклассникам здоровья, доброты, радости, вдохновения, самоутверждения, талантливости, воображения, умелости, йогом быть, тепло дарить ежедневно!» Вариант «кричалки»: «Знаю, друзья, радость абсолютно всем свойственна. Так вместе улыбнитесь и встряхнитесь!»
-
3 –й вариант игры. «Друг, ты – здоровый, добрый, работоспособный, аккуратный, волевой, смелый, трудолюбивый, веселый, удачи тебе на весь день!» Данный вариант игры можно проводить после изучения темы «Прилагательное».
-
МЕТОД «ФРУКТОВЫЙ САД»
ОЖИДАНИЯ ОПАСЕНИЯ
-
метод «ИНФО - УГАДАЙ-КА»
понятие . этапы урока виды цели применения Система методов, которая обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся. Организация класса, проверка домашнего задания, постановка целей и задач урока, объяснение нового, закрепление изученного, обобщение знаний, организация самостоятельной работы, подведение итогов урока, релаксация. «Поздоровайся глазами», «Фруктовый сад», «Инфо – угадай-ка» Развитие мотивации, интереса к предмету, коммуникатив- ных, учебно-информационных и учебно-организационных умений. Тема:Активные методы обучения
-
метод«КЛАСТЕР»
ЧТО? ПРЕДМЕТ ЛЮДИ ОДУШЕВЛЁННОЕ НЕОДУШЕВЛЁННОЕ КТО? ЖИВОТНЫЕ НАРИЦАТЕЛЬНОЕ ИМЯ УЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ЧИСЛО ЕД.Ч МН.Ч РОД Ж.Р. С.Р. М. Р. ОНА МОЯ ОНО МОЁ ОН МОЙ ИЗМЕНЕНИЕ ПО ПАДЕЖАМ СОБСТВЕННОЕ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ В.п. Т.п. П.п. Д.п. Р.п. И.п. КТО? ЧТО? КОГО? ЧЕГО? КОМУ? ЧЕМУ? КОГО? ЧТО? КЕМ? ЧЕМ? О КОМ? О ЧЁМ? ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ ЧУВСТВА
-
метод «КЛАСТЕР» АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯ ВИДЫ ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ЦЕЛИ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГРУППОВАЯ ИНФО- УГАДАЙ-КА» «КЛАСТЕР» «ПОЗДОРОВАЙСЯГЛАЗАМИ» «ФРУКТОВЫЙ САД» НА ВСЕХ ЭТАПАХ УРОКА УЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯ МОТИВАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ
-
имя существительное ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА имя прилагательное имя прилагательное глагол глагол глагол Предложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме Слово, связанное с первым словом , отражает сущность темы
-
имя существительное ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА имя прилагательное имя прилагательное глагол глагол глагол Предложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме Слово, связанное с первым словом , отражает сущность темы ДОРОГА ШИРОКАЯ ИЗВИЛИСТАЯ ведёт бежит поворачивает По извилистой дорожке бегут ребята. ШОССЕ
-
МОГУЧИЙ ИЛЬЯ МУРОМЕЦ Всем людям радость дарил. ГЕРОЙ ЕХАЛ СРАЖАЛСЯ ПОБЕДИЛ ХРАБРЫЙ метод «СИНКВЕЙН»
-
метод «СИНКВЕЙН» АКТИВНЫЙ МЕТОД ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ Применяют на различных этапах урока. УСПЕХ РАЗВИВАЕТ АКТИВИЗИРУЕТ УЧИТ
-
Приемы работы по развитию связной речи младших школьников В развитии речи выделила три направления: работа над словом; работа над предложением; работа над связной речью.
-
Игра пойми меня
трапеза тревога сверкать
-
Игра – ассоциация Словесная цепочка
книга, библиотека, полки, тишина... муха, стрекоза, бабочка, орёл...
-
Синонимы
ЛЁГКОЕ РАНЕНИЕ ЛЁГКАЯ ПИЩА ЛЁГКАЯ ТКАНЬ ЛЁГКАЯ НОША ЛЁГКАЯ ПОХОДКА ЛЁГКАЯ РАБОТА НЕОПАСНОЕ ДЛЯ ЖИЗНИ НЕПЛОТНАЯ,ВОЗДУШНАЯ, ТОНКАЯ НЕОБИЛЬНАЯ, НЕЖИРНАЯ НЕТЯЖЁЛАЯ ПЛАВНАЯ, ИЗЯЩНАЯ НЕТРУДНАЯ, НЕСЛОЖНАЯ
-
метод «ИНФО- УГАДАЙ-КА»
понятие . этапы урока виды цели применения Система методов, которая обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся. Организация класса, проверка домашнего задания, постановка целей и задач урока, объяснение нового, закрепление изученного, обобщение знаний, организация самостоятельной работы, подведение итогов урока, релаксация. «Поздоровайся глазами», «Фруктовый сад», «Инфо – угадай-ка», Развитие мотивации, интереса к предмету, коммуникатив- ных, учебно-информационных и учебно-организационных умений. «Кластер», «Синквейн», Тема:Активные методы обучения
-
МЕТОД «ФРУКТОВЫЙ САД»
ОЖИДАНИЯ ОПАСЕНИЯ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.