Презентация на тему "Творческий проект "Золотое рукоделие""

Презентация: Творческий проект "Золотое рукоделие"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Творческий проект "Золотое рукоделие"". Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.97 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Творческий проект "Золотое рукоделие"
    Слайд 1

    Творческий проект «золотое рукоделие»

    Участник: Фадейкина Полина, старшая группа, д/с №2 «ПЧЁЛКА» г. Ртищево Руководитель: Смолянская Лариса Валерьевна, воспитатель старшей группы, д/с №2 «ПЧЁЛКА» г. Ртищево

  • Слайд 2

    Что такое рукоделие

    Вид ручного труда, искусство выполнения вещей из ткани, ниток, шерсти и других материалов . Это творчество, это полет фантазии, это мастерство исполнителя. В каждую выполненную вещь вкладывается энергия исполнителя, частичка души и сердца. Участник: Фадейкина Полина, старшая группа, д/с №2 «ПЧЁЛКА» г. Ртищево Руководитель: Смолянская Лариса Валерьевна, воспитатель старшей группы, д/с №2 «ПЧЁЛКА» г. Ртищево

  • Слайд 3

    Для работы нам понадобятся:

    Цветные столовые салфетки (количество зависит от размера поделки). Степлер. Ножницы. Клей. Фломастеры. Клеевой пистолет. Клей ПВА. Шарик воздушный. Участник: Фадейкина Полина, старшая группа, д/с №2 «ПЧЁЛКА» г. Ртищево Руководитель: Смолянская Лариса Валерьевна, воспитатель старшей группы, д/с №2 «ПЧЁЛКА» г. Ртищево

  • Слайд 4

    1. Берёмсалфетки

    Участник: Фадейкина Полина, старшая группа, д/с №2 «ПЧЁЛКА» г. Ртищево Руководитель: Смолянская Лариса Валерьевна, воспитатель старшей группы, д/с №2 «ПЧЁЛКА» г. Ртищево 2. Разрезаем на четыре равные части 3. Получившиеся квадратики посередине прокалываем степлером 4. Обрезаем края делая круглую заготовку 1. Делаем цветы из салфеток Работа с ножницами развивает образное мышление

  • Слайд 5

    5. Начинаем брать по одному листочку и складывать

    Участник: Фадейкина Полина, старшая группа, д/с №2 «ПЧЁЛКА» г. Ртищево Руководитель: Смолянская Лариса Валерьевна, воспитатель старшей группы, д/с №2 «ПЧЁЛКА» г. Ртищево 6. Вот и розочка 7. У белых розочек можно раскрасить края фломастером 8. Вот какое количество получилось В процессе изготовления цветов развивается мелкая моторика, фантазия, точность мышления, координация действий.

  • Слайд 6

    Клеим из салфеток папье-маше (обклеиваем воздушный шарик салфетками пропитанными клеем ПВА и после высушиваем сутки, сдуваем шарик – основа для цветков готова)

    Участник: Фадейкина Полина, старшая группа, д/с №2 «ПЧЁЛКА» г. Ртищево Руководитель: Смолянская Лариса Валерьевна, воспитатель старшей группы, д/с №2 «ПЧЁЛКА» г. Ртищево 2. Делаем основу для приклеивания цветов (папье-маше) 1 2 3

  • Слайд 7

    Обклеиваем стаканчик салфетками пропитанными клеем ПВА

    Участник: Фадейкина Полина, старшая группа, д/с №2 «ПЧЁЛКА» г. Ртищево Руководитель: Смолянская Лариса Валерьевна, воспитатель старшей группы, д/с №2 «ПЧЁЛКА» г. Ртищево 3. Делаем подставку для букета 1 2

  • Слайд 8

    Собираем все части вместе

    Участник: Фадейкина Полина, старшая группа, д/с №2 «ПЧЁЛКА» г. Ртищево Руководитель: Смолянская Лариса Валерьевна, воспитатель старшей группы, д/с №2 «ПЧЁЛКА» г. Ртищево 1 2 3 4

  • Слайд 9

    Результат наших трудов

    Участник: Фадейкина Полина, старшая группа, д/с №2 «ПЧЁЛКА» г. Ртищево Руководитель: Смолянская Лариса Валерьевна, воспитатель старшей группы, д/с №2 «ПЧЁЛКА» г. Ртищево Самое главное в любом творческом процессе верить в себя и в свои способности, особенно если это касается юного творца. Важно вовремя похвалить ребёнка, одобрить его предложения и начинания. Также, не менее важно поддержать малыша в случае неудачи и найти слова, определяющие, то новое и непредсказуемое, что получилось.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке