Содержание
-
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по игровой технологии интеллектуально – творческого развития детей 2-3 лет «Сказочные лабиринты игры» Воспитатели: О.С.Калашникова,Е.Е.Баева
-
Цель: Развитие процессов внимания, памяти, мышления, воображения. Задачи: Познакомить детей с сенсорными эталонами формы, цвета, величины. Способствовать освоению математического содержания: геометрические фигуры. Способствовать развитию умения самостоятельно создавать образы объектов и называть их. Развивать творческие способности.
-
Материал: коврограф « Ларчик» и персонажи Фиолетового леса: Медвежонок Мишек, Галчонок – Карчик, Пчёлка Жужа Игры: «Чудо – крестики»; «Квадрат Воскобовича» (двухцветный); «Игровизор»; «Чудо -цветик» ; картинка -паровозик (по количеству детей), схема - геометрические фигуры и коробка для конфет и фломастер( по количеству детей)
-
Организация НОД: Воспитатель приглашает отправиться в Фиолетовый лес. -В сказочном лесу у пчёлки Жужи сегодня День рождения. Вы хотите её поздравить? Да. Хотим. В. -На чём можно отправиться в лес? Д. На машине, самолёте, поезде В.- Я вам предлагаю отправиться на поезде. Посмотрите нас уже ждут паровозы, а вагончиков нет.
-
В. Давайте вагончики построим с помощью волшебных «Чудо – крестиков» (Слайд 1)
-
В.- Посчитаем, сколько вагончиков получилось? - Какого они цвета? (зелёный, жёлтый, красный, синий) - Поезд наш готов и мы отправляемся в фиолетовый лес: «Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят, Везут на День рождения компанию ребят».
-
Слайд 2
-
- Вот мы и добрались до Фиолетового леса. Посмотрите, нас встречает – Медвежонок Мишек. Он тоже собирается на День рождения к пчёлке и хочет подарить ей конфетку. А как её приготовить из мёда не знает.
-
В фиолетовом лесу
Слайд 3
-
Поможем Медвежонку? Ребята, давайте построим конфетки с помощью Волшебного квадрата Слайд 4
-
Посмотрите , кто ещё торопится к Пчёлке Жуже на День рождения –Галчонок –Карчик. Но что- то он совсем невеселый - Что случилось ? Г- Да вот собрался на день рождения к пчёлке и случайно рассыпал все конфеты из коробки. Что теперь делать?
-
Собрался на день рождения к Жуже
Слайд 5
-
В.Может мы тебе сможем помочь? Какие конфеты нужно сложить в коробку? Галчонок предлагает выбрать конфеты круглой формы. Дети работают с Геовизором (собирая в коробку фигуры круглой формы)
-
Слайд 6
-
- Молодцы. Как вы мне помогли. А теперь надо поторопиться к пчёлке. По дороге они встречают Краб- Крабыча – . К-К.- Здравствуйте, детишки! Куда это вы спешите? Мы идём на День рождения к пчёлке Жуже. Она и вас пригласила?
-
Но вы знаете пчёлка Жужжа любит цветы, ведь на летает с цветка на цветок и собирает нектар. Помогите мне собрать цветы для именинницы.
Слайд 7
-
Поможем Краб-Крабычу собрать цветы Слайд 8.
-
Посмотрите, а вот и пчелка!
Слайд 9
-
П.Ж.-Здравствуйте, гости дорогие! Здравствуй, пчёлка! С Днём рождения! (дети вручают подарки) Спасибо, как я вас ждала и для вас волшебные плоды припасла. Пчёлка угощает детей конфетками – плодами. Дети прощаются с Пчёлкой.
-
Поздравляем Жужу с днем рождения
Слайд 10
-
А нам, дети пора возвращаться в детский сад Вагончики, вагончики, по рельсам тарахтят, Везут обратно в группу компанию ребят» Чух-чух-чух, чух-чух-чух. Слайд 11
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.