Содержание
-
Юные издатели и писатели
Учебный проект По русскому языку Для 5 класса Автор проекта: Степанова Алина Юрьевна
-
Краткая аннотация проекта
Проект предназначен для учащихся 5-го класса. Данный проект реализуется на занятиях кружка и уроках внеклассного чтения. Поскольку формирование коммуникативной компетенции учащихся является одной из приоритетных задач основного общего образования, то работу в данном направлении необходимо вести начиная уже с 5-го класса. Проект подразумевает создание игровой ситуации, в ходе которой учащиеся познакомятся с новой для них профессией издателя, а также овладеют приемами написания небольших текстов. Краткая аннотация проекта
-
Цели проекта Образовательная: обучение правилам создания и оформления книги, знаниям об элементах книги, её строении. Воспитательная: формирование интереса к книге и воспитание бережного отношения к книге, качеств сотрудничества. Развивающая: приобретение навыков и умений работать с книгой и навыков самостоятельного изготовления книги.
-
Краткая аннотация проекта
Образовательные стандарты Проект ориентирован на овладение следующими пунктами обязательного минимума содержания основных образовательных программ по русскому языку:
-
Образовательные стандарты Речь и речевое общение. Речь устная и письменная. Сферы речевого общения. Художественный стиль, его основные особенности.. Текст как продукт речевой деятельности. В рамках формирования коммуникативной компетенции
-
Образовательные стандарты Употребление лексических средств в соответствии со значением, сферой и ситуацией общения. Соблюдение основных орфографических и пунктуационных норм. В рамках формирования языковой и лингвистической (языковедческой) компетенции
-
Образовательные стандарты Русский речевой этикет. В рамках формирования культуроведческой компетенции
-
Основополагающий вопрос
Что значит книга в твоей жизни?
-
Проблемные вопросы 1. Для чего человеку нужно читать книги? Являются ли полезными навыки создания книги? 2.
-
Учебные вопросы 1. Какие функции выполняет издатель печатных изданий? 2. Что представляет создание книги? 3. Какие существуют способы создания книги?
-
План проведения проекта
Выбор темы Сочинение текста книжки- малышки Оформление работы Подведение итогов Проведение выставки книг-малышек
-
Ожидаемые результаты обучения После завершения проекта учащиеся смогут: осознанно употреблять в речи понятия «издатель», «издательство», «создание книги»; сочинять тексты для своей книги; применять полученные знания для дальнейшего создания книжек-малышек, которые будут использоваться на уроках русского языка и литературы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.