Презентация на тему "Учимся работать циркулем (разметка чертёжным инструментом)"

Презентация: Учимся работать циркулем (разметка чертёжным инструментом)
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.9
15 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Учимся работать циркулем (разметка чертёжным инструментом)", состоящую из 11 слайдов. Размер файла 3.03 Мб. Средняя оценка: 4.9 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Учимся работать циркулем (разметка чертёжным инструментом)
    Слайд 1

    Учимся работать циркулем (разметка чертёжным инструментом)

  • Слайд 2

    Вступительная беседа

    – Что вы видите? – Назовите их. На какие две группы можно разделить эти фигуры? – Назовите фигуры, у которых есть углы. – Назовите изделия круглой формы.   – Какими способами можно нарисовать круг, разметить круглые детали? –Как называется инструмент, с помощью которого можно нарисовать круг?

  • Слайд 3

    Учимся работать циркулем

    Ножки Головка Грифель Игла

  • Слайд 4

    Циркуль – это инструмент, при работе с которым надо соблюдать технику безопасности. Правила обращения с циркулем: • Хранить в чехле или футляре. • Передавать головкой вперёд. • Не оставлять раскрытым на столе. • После использования убирать в футляр или чехол.

  • Слайд 5

    Радиус Радиус – расстояние от центра до любой точки окружности

  • Слайд 6

    Практическая работа

    При помощи циркуля потренируйся чертить дуги и окружности

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Самооценка

    – Что тебе нужно было сделать? – Удалось ли тебе выполнить работу? – Ты выполнил всё правильно или были недочёты? – Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью? –

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке