Содержание
-
Курс «Учусь создавать проект»Авторы: Р.Н.Сизова,Р.Ф. Селимова
Занятия помогут научиться видеть мини-проблемы, правильно находить источники информации и формировать навыки делового общения в процессе работы над проектом. Составила:учитель начальных классов МОУ «СОШ № 61» Инусилова Татьяна Константиновна
-
Выбор темы проекта
О чём я хочу больше всего рассказать своим друзьям? * о любимой игрушке; * об интересной книге; * о домашнем питомце; * о компьютерных играх. А вы, о чём хотите рассказать? Краткое содержание моего сообщения- это и есть тема моего будущего проекта!
-
Проект – это то, что у тебя получится после того, как ты серьёзно поработаешь над своей темой, то есть это твои идеи, мысли, замыслы.
Угадай тему проекта моей подруги. У меня живёт озорной кот Кузя. Я очень люблю с ним играть в различные игры, особенно в прятки. Моё укромное место - под столом. А Кузя любит забираться на штору. Мама строго относится к нашим играм. А нам весело!
-
Вы выбрали тему своего проекта?
Чтобы узнать побольше по теме проекта, надо подобрать интересный материал. Чтобы узнать, как собирать материал по теме проекта, найдите помощников.
-
Вы сделали выбор. Это ваш первый этап над проектом.
Этап - это отдельный момент какого-нибудь процесса. Помощник – тот, кто помогает кому-нибудь в чём-нибудь
-
Сколько этапов понадобится, чтобы выполнить следующее задание?
Сосчитайте на рисунке зайчиков и белок, раскрасьте их разными карандашами.
-
У меня проблема! Сломалась машинка
Проблема – сложный вопрос, задача, требующие решения, исследования Ты решил проблему детей, нашёл выход из сложной ситуации, значит, справишься и с проблемой своего проекта.
-
Какую проблему нужно решить, чтобы помочь художнику?
-
-
Гипотеза –это предположение для объяснения каких-нибудь явлений.
Гипотеза нужна для решения любой задачи.Предположение –догадка, предварительное соображение или план. Делая предположения, используй слова: - может быть; - предположим; - допустим; - возможно; - что, если …. Придумайте гипотезу. Если будут смеяться дети, ………. Подумайте, как головастик превращается в лягушку?
-
Л.Н. Толстой «Чиж»
У Вари был чиж. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. Варя пришла к чижу: - Пора тебе, чиж, петь. - Пусти меня на волю, на воле я буду весь день петь. Ответьте: Кто жил у Вари? Почему он не пел? Какую проблему должна решить Варя? Какая проблема у чижа?
-
Продолжите мысль
Если Варя выпустит чижа из клетки, то…. А что, если чиж останется в клетке?... Допустим, Варя открыла дверцу клетки, как поведёт себя чиж? Подумай! Девочка Варя готовила проект. Как вы думаете, как она назвала тему своего проекта? Какую гипотезу она выдвинула?
-
Цель – твоё стремление, то, что надо, желательно осуществить, решить
Как вы думаете, какую цель поставила Варя, чтобы решить проблему с чижом? А у вас есть цель в учёбе? Для решения какой проблемы можно использовать эти предметы?
-
Что такое «цель проекта?»
Надо научиться находить пути, которые помогут справиться с проблемой, достичь цели. Вам поможет вопрос: Как я это сделаю? Как? Задачи нужны для того, чтобы ответить на вопрос , как достичь цели.
-
Визитка (визитная карточка)-карточка с фамилией и сведениями о её владельце
1страница - титульныйлист название школы; тема проекта; фамилия, имя, класс; фотография 2 страница * цель * задачи проекта 3 страница выводы 4 страница * фамилии, имена авторов * название книг, которые помогли в работе
-
Информационные источники
Стихи о правилах дорожного движения для детей azbez.com/node/1702 Школа дорожной безопасности. Азбука дорожного движения zanimatika.narod.ru/OBJ.htm
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.