Содержание
-
Умножение десятичных дробей
Урок на основе системно- деятельностного подхода к обучению провела учитель математики МБОУ Алгасовской СОШ Гузенина Наталья Алексеевна
-
Угадайте секрет составления таблицы. Заполните пустые клетки. Если возникли затруднения, оставьте клетки пустыми.
-
Проверьте ответы
-
Предлагаю проверить правильность ваших рассуждений, оказавших в конкретной жизненной ситуации
-
Рассчитаем расход краски.
2*1=2м2- площадь двери 100*2=200(г)=0,2кг- нужно краски Высота двери 2,3м, а ширина 1,1м.Сколько нужно теперь краски при прежнем расходе на 1м2?
-
Как можно рассчитать площадь, не прибегая к умножению десятичных дробей?
Перевести метры в дециметры 2,3м = 23дм; 1,1м = 11дм. 23дм *11дм = 253 дм2 = 2,53м2 100*2,53=253(г)= 0,253кг
-
Физкультминутка
Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки в стороны пошире развернули на «четыре». С силой их к плечам прижать – это «пять». Всем ребятам надо сесть – это «шесть».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.