Содержание
-
Решение уравнений.
Учитель математики МБОУ СОШ №3 с. Александров-Гай Щекутеева Н.В. 6 класс.
-
Девиз урока:
«Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить ее. Где есть желание, найдется путь!» Пойа Д.
-
«Ну-ка! в сторону карандаши! Ни бумажек, ни ручек, ни мела! Устный счет! Мы творим, это дело Только силой ума и души!»
-
-3+(а+b+с+d)= -7+(-a-b-c-d) = 10+(a+b-c+d)= (5a-2b+4c-3d)∙(-3)= -12(-2a+5b-4c+3d)= (-3a-2b+5c+4d) ∙ (-15)= 1. Раскройте скобки:
-
2.Решите уравнения
3х = 12; 5х = - 2,5; - 2х = -7; 4х = - 18.
-
3.Найти значение выражений:
– 30 +24; 2) -21 + 40; 3) – 25 – 5.
-
Что это? равенство буквенное выражение пример с окошечком уравнение -15 + 3=-12 5(x-3)=20 + 3 = -8 a-4+b Готов ответ. Щёлкай по шайбе. уравнение или равенство или пример с окошечком или буквенное выражение
-
Обратите внимание!
5(x-3)=20; a-4+b; 4b; x+8=-15; 7,5s-3k; 5x=2x+6; 6m -1.
-
Найди уравнения a-4+b 5(x-3) = 20 5 + 7 = 12 7,5s-3k x+8= - 15 5х=2х+6
-
Тема урока:Решение уравнений.
Цель урока: познакомиться с разными видами уравнений; научиться их решать.
-
Задачи урока:
Вспомнить основные понятия, свойства, которые можно отнести к уравнениям; Изучить материал учебника по этой теме; Внимательно слушать учителя; Делать необходимые записи в тетрадях.
-
Что значит «решить уравнение»?
-
1 способ
5(x-3) = 20 5x-15=20 5x=20+15 5x=35 x=35:5 x=7
-
5(x-3) = 20
Х-3 – это … слагаемое произведение множитель сумма 1 2 3 4
-
Чтобы найти неизвестный множитель, надо… произведение умножить на известный множитель. произведение разделить на известный множитель. из суммы вычесть известное слагаемое. из произведения вычесть известный множитель. 1 2 3 4
-
2 способ
x-3=20:5 x-3=4 x=4+3 x=7
-
Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и тоже число, не равное нулю.
-
x+8= - 15.
x+8= - 15 x+8-8= -15-8 x=-23
-
Как решить?
5х=2х+6 5x+ (-2x) = 2х+6+ (-2x) 5x+ (-2x) = 6 3x=6 x=6:3 x=2
-
Корни уравнения не изменяются, если какое – нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак. Решить №1314 и 1315 работаем в парах.
-
-
Поднимает руки класс – это «раз».Повернулась голова – это «два».Руки вниз, вперед смотри – это «три».Руки в стороны пошире развернули на «четыре»,С силой их к плечам прижать – это «пять».Всем ребятам надо сесть – это «шесть». 2013
-
Закрепляем!
Решить уравнение №1316( а- г) на доске и в тетрадях, проговаривая правила. Решить уравнение №1319(а;б) с взаимопроверкой.
-
Подведём итоги!
-
Домашнее задание.
п. 42, выучить правила; решить: №1342(а; б; в; г), №1346 – «обязательный уровень», №1349– «повышенный уровень»
-
Всем спасибо за урок! До новых встреч!
-
Использовала шаблон Бодровой Натальи Борисовны, МС(К)ОУ школа- детский сад № 5 «Хрусталик», г. Кирова, учителя начальных классов, «http://pedsovet.su/».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.