Презентация на тему "Unity3d? wft?"

Презентация: Unity3d? wft?
Включить эффекты
1 из 50
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Unity3d? wft?" состоит из 50 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 4.2 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    50
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Unity3d? wft?
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Unity3D? WFT?

  • Слайд 3

    Unity3D

    Unity3D - это кросплатформенный игровой движок Wikipedia: Unity — это мультиплатформенный инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр Июнь 2005, Unity 1.0.1. Первый релиз.

  • Слайд 4

    Игровой движок

  • Слайд 5

    Wikipedia: Игрово́йдвижо́к — это центральный программный компонент  компьютерных и видеоигр или других интерактивных приложений с графикой, обрабатываемой в реальном времени.

  • Слайд 6

    Игры

    Hearthstone: Heroes of Warcraft King's Bounty: Legions Game of Thrones: Seven Kingdoms MechWarrior Tactics  Deus Ex: The Fall Call of Duty: Strike Team The Room Gloria Victis République Wasteland 2 Dead Trigger 2

  • Слайд 7

    Платформы

    Windows Linux Mac OS Android AppleiOS А также игровых консолей и других гаджетов: Wii Sony PlayStation 3 XBox 360 iPhone.

  • Слайд 8

    Неигровое применение

    Создание видео презентаций Различные «полезные» программы Дополненная реальность Дизайн интерьеров

  • Слайд 9

    Ближе к делу

  • Слайд 10

    Что умеет

    Существует возможность создавать интернет-приложения посредством использования модуля, подключаемого к браузеру Unity3D. Все приложения, созданные с помощью Unity обладают поддержкой DirectX и OpenGL. Для обработки физики использует движок от nVidiaAgeiaPhysX.

  • Слайд 11

    Простота

    Создание игр еще никогда не было настолько доступным и простым. Встроенные в среду разработки движка программные средства позволяют на лету тестировать производительность приложения, скорость отрисовки графики и использование приложением памяти.

  • Слайд 12

    Особенности

    Широкие возможности импорта Мощь, гибкость и бесконечная расширяемость Море плагинов AssetsStore - магазин компонентов Наличие бесплатной версии с некоторыми ограничениями Скиннинг Кроссплатформенность

  • Слайд 13

    О движке

  • Слайд 14

    Сценарии на C#, JavaScript (модификация) и Boo; Полная интеграция игрового движка со средой разработки, что дает возможность непосредственно в редакторе проводить тестирование игры; Drag&Drop; Поддержка импорта моделей и других ресурсов из большинства популярных графических пакетов - 3DS MAX, Maya, Blender;

  • Слайд 15

    Поддержка динамических теней и объемного звука; Встроенная поддержка сети; Осуществлена система наследования объектов; Есть решение для коллективной разработки —AssetServer; Возможность использования систем контроля версий;

  • Слайд 16

    Интерфейс GUI

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    А посложнее?

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Пара слов об объектах

  • Слайд 24

    GameObject (c#)

    Наследуется от Object Базовый класс для всех сущностей в Unity сценах

  • Слайд 25

    Component (c#)

    Наследуется от Object Базовый класс для всего прикрепленного к GameObject Данный класс никогда не инициализируется напрямую GameObject – содержит компоненты

  • Слайд 26

    GameObject + Component

    Например: Невозможно создать GameObject без Transform – component. Который задает позицию, поворот и т.п.

  • Слайд 27

    Другие компоненты

    GUILayer Flare Layer Audio Listener  

  • Слайд 28

    Behaviour (с#)

    Унаследован от Component Поведение, как компонент, может быть отключено и включено.

  • Слайд 29

    MonoBehaviour(с#)

    Наследуется от класса Behaviour Базовый класс для каждого скрипта

  • Слайд 30

    Скрипты

  • Слайд 31

    Создание

    Start(): при старте Update(): на каждый Кадр

  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34

    Изменим скрипт и запустим!

  • Слайд 35

    Изменим скрипт

  • Слайд 36

    Плагины

  • Слайд 37

    Blur shader

  • Слайд 38

    Interactive Tutorials Series

  • Слайд 39

    Logitech Gaming SDK

  • Слайд 40

    FPS Control

  • Слайд 41

    Unity Extras Toolbar

  • Слайд 42

    Ложка дегтя

  • Слайд 43
  • Слайд 44

    2D в Unity3D

  • Слайд 45

    Проблемы

    Трафик в веб приложениях Можно без особых проблем взламывать композиции, сделанные на Unity Требовательный и «висящий» GUI 2D графика

  • Слайд 46

    И что теперь?

  • Слайд 47

    Ждем Unity 4.3

  • Слайд 48

    Обещают

    «…процесс разработки 2D игр будет стандартизирован, появится новый набор инструментов для работы с 2D графикой...» И многое другое…

  • Слайд 49

    Конец

    http://en.wikipedia.org/wiki/Unity_(game_engine) http://habrahabr.ru/post/141362/ http://docs.unity3d.com http://unity3d.com/ http://unity3d.ru/

  • Слайд 50

    Автор

    Алексей Лукоянычев ( @dizzystyle )

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке