Содержание
-
-
Unity3D? WFT?
-
Unity3D
Unity3D - это кросплатформенный игровой движок Wikipedia: Unity — это мультиплатформенный инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр Июнь 2005, Unity 1.0.1. Первый релиз.
-
Игровой движок
-
Wikipedia: Игрово́йдвижо́к — это центральный программный компонент компьютерных и видеоигр или других интерактивных приложений с графикой, обрабатываемой в реальном времени.
-
Игры
Hearthstone: Heroes of Warcraft King's Bounty: Legions Game of Thrones: Seven Kingdoms MechWarrior Tactics Deus Ex: The Fall Call of Duty: Strike Team The Room Gloria Victis République Wasteland 2 Dead Trigger 2
-
Платформы
Windows Linux Mac OS Android AppleiOS А также игровых консолей и других гаджетов: Wii Sony PlayStation 3 XBox 360 iPhone.
-
Неигровое применение
Создание видео презентаций Различные «полезные» программы Дополненная реальность Дизайн интерьеров
-
Ближе к делу
-
Что умеет
Существует возможность создавать интернет-приложения посредством использования модуля, подключаемого к браузеру Unity3D. Все приложения, созданные с помощью Unity обладают поддержкой DirectX и OpenGL. Для обработки физики использует движок от nVidiaAgeiaPhysX.
-
Простота
Создание игр еще никогда не было настолько доступным и простым. Встроенные в среду разработки движка программные средства позволяют на лету тестировать производительность приложения, скорость отрисовки графики и использование приложением памяти.
-
Особенности
Широкие возможности импорта Мощь, гибкость и бесконечная расширяемость Море плагинов AssetsStore - магазин компонентов Наличие бесплатной версии с некоторыми ограничениями Скиннинг Кроссплатформенность
-
О движке
-
Сценарии на C#, JavaScript (модификация) и Boo; Полная интеграция игрового движка со средой разработки, что дает возможность непосредственно в редакторе проводить тестирование игры; Drag&Drop; Поддержка импорта моделей и других ресурсов из большинства популярных графических пакетов - 3DS MAX, Maya, Blender;
-
Поддержка динамических теней и объемного звука; Встроенная поддержка сети; Осуществлена система наследования объектов; Есть решение для коллективной разработки —AssetServer; Возможность использования систем контроля версий;
-
Интерфейс GUI
-
-
-
-
-
А посложнее?
-
-
Пара слов об объектах
-
GameObject (c#)
Наследуется от Object Базовый класс для всех сущностей в Unity сценах
-
Component (c#)
Наследуется от Object Базовый класс для всего прикрепленного к GameObject Данный класс никогда не инициализируется напрямую GameObject – содержит компоненты
-
GameObject + Component
Например: Невозможно создать GameObject без Transform – component. Который задает позицию, поворот и т.п.
-
Другие компоненты
GUILayer Flare Layer Audio Listener
-
Behaviour (с#)
Унаследован от Component Поведение, как компонент, может быть отключено и включено.
-
MonoBehaviour(с#)
Наследуется от класса Behaviour Базовый класс для каждого скрипта
-
Скрипты
-
Создание
Start(): при старте Update(): на каждый Кадр
-
-
-
Изменим скрипт и запустим!
-
Изменим скрипт
-
Плагины
-
Blur shader
-
Interactive Tutorials Series
-
Logitech Gaming SDK
-
FPS Control
-
Unity Extras Toolbar
-
Ложка дегтя
-
-
2D в Unity3D
-
Проблемы
Трафик в веб приложениях Можно без особых проблем взламывать композиции, сделанные на Unity Требовательный и «висящий» GUI 2D графика
-
И что теперь?
-
Ждем Unity 4.3
-
Обещают
«…процесс разработки 2D игр будет стандартизирован, появится новый набор инструментов для работы с 2D графикой...» И многое другое…
-
Конец
http://en.wikipedia.org/wiki/Unity_(game_engine) http://habrahabr.ru/post/141362/ http://docs.unity3d.com http://unity3d.com/ http://unity3d.ru/
-
Автор
Алексей Лукоянычев ( @dizzystyle )
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.