Содержание
-
-
Актуальность проблемы
Геймификация– применение игровых механик в неигровых процессах.
-
Цель проекта
Разработать (игровой сценарий).двухмерную казуальную стратегиюподandroidиiOsустройства.для широкого круга пользователей.
-
Постановказадач 1) Изучить основы разработки игровыхсценариев: графика, способыввода, математика, физикавзаимодействия, медиа- контент.2) Изучить принципы искусственногоинтеллекта. 3) Используя среду разработки на основе языка программирования C#. Разработать игровой сценарий в виде Windows и Androidприложения.
-
Cat War Существующие аналоги Количество установок 1 000 000–5 000 000
-
Clicker heroes RPG Clicker Количествоустановок 1 000 000–5 000 000 Количество установок 500 000–1 000 000000
-
1. Используя инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр Unity, создать основы игрового процесса.Дата:8-10 апреля. 2. При помощи растрового редактора paint.net, расширить игрового процесса, создать графику и анимации. Дата: 10-20 августа. 3. Оптимизировать приложение под телефоны и планшеты, опубликовать игру на Google play планработы
-
Результаты Дизайн игрыавтор: Орлов Илья Главное здание Основной игровой персонаж чертик воин Игровой персонаж имп рабочий
-
Результаты Дизайн игрыавтор: Орлов Илья Задний фон Земля
-
Орлов Илья - Система добычи ресурсов Код - перетаскивания игрового персонажа мышью.ШевлюковАлександр Код – передвижение игрового персонаж (искусственный интеллект) и анимация Валерия Батищева Результаты
-
Результаты Демонстрация игры
-
Планы дальнейшей разработки 1) Для начала в игре будет реализован только один режим - режим выживания. Очки начисляются за время игры и количество созданных персонажей. 2) И один уровень, изображение которого находится слева.
-
Планы дальнейшей разработки 1. Создать меню для игры и систему улучшений.Александр Шевлюковдата выполнения 10 апреля 2. Разработать экономическую часть игры. Орлов Ильядатавыполнения15-25 мая 3. Реализовать потребление и затрату ресурсов. Орлов Илья дата выполнения 10 мая
-
4. Создать искусственный интеллект и реализовать новые уровни врага.Орлов Илья и Александр Шевлюковдата выполнения 10 августа 5. Проработать дизайн игры и добавить анимации. Орлов Илья и Лера Батищевадата выполнения 25 августа 6. Оптимизировать и собрать игру под android и ios устройства. Вся командадата выполнения защита проекта Планы дальнейшей разработки
-
Таким образом, мы освоили инструментарий программы для разработки приложений «Unity» и научились основам разработки игровых сценариев. Вигре уже реализована возможность добычи ресурсов. Написан частично интеллект основного чертика рабочего, разработан дизайн. Готовы анимации передвижения и взятия игрового персонажа.
-
КОНЕЦ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.