Презентация на тему "УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ"

Презентация: УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ
1 из 63
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ" состоит из 63 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2019 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    63
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ
    Слайд 1

    УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ

  • Слайд 2

    Ложь о пиарщике

    Пиарщик – крутой Публичная личность Звездная светская жизнь Гламурные ивенты, фуршеты Интервью в СМИ Работа относительно легкая Сплошное творчество Большая ЗП

  • Слайд 3

    Правда о пиарщике

    Всегда за кадром 90% работы – за компом Побегушки-обзвоны Вечно «запаренный» организатор Сверхурочная работа – норма Творчество – прерогатива Клиента Тексты, тексты, тексты На фуршете кусок поперек горла Риелторы зарабатывают больше!

  • Слайд 4

    Вечныевопросы

    ПОЧЕМУ ТАК МАЛО ПУБЛИКАЦИЙ??? Придумай что-то на 8 марта! Денег нет! Иду в налоговую! Что к водке дарить?

  • Слайд 5

    Вы пришли на работу…

    Вариант 1: Вам повезло! Креативныйотдел: тексты, креатив Эккаунт-отдел: отношения с клиентами Медиа – отдел: обзвон СМИ, публикации, мониторинг Продакшн-отдел Ивент-отдел

  • Слайд 6

    Вариант 2: Так бывает чаще всего! Многостаночник Тексты, креатив Социальные сети Организацияивентов Общение с клиентами Подрядчики Корпоративы Нью-бизнес Принеси-подай

  • Слайд 7

    Главный вид деятельности – делать новости (даже, если их нет)

  • Слайд 8

    Двое смотрят вниз. Один видит лужу, другой   звездыАлександр Довженко В одном и том же объекте мы можем увидеть самые разные характеристики. Вопрос только в том, что именно мы захотим в нем увидеть. Сам же объект, как правило, является настолько многогранным, что позволяет обнаружить в нем и то, и другое, и третье.

  • Слайд 9

    Задачей PR как раз и является помещение объекта нужной стороной и в нужное время. Никакой инструментарий PR не поможет преодолеть реальную действительность. Как писал Е. Шварц, никакие связи не помогут сделать большую ножку маленькой...

  • Слайд 10

    "Почему в промышленности так важны контакты? Потому что есть такое понятие, как вакуум. Если мы не позаботимся о своей репутации, за нас это сделают другие, причем обязательно выставят нас не в самом лучшем свете. В современном мире информации предостаточно. Людей захлестывают факты, теории и рекомендации по любому поводу, в устном, отпечатанном или транслированном виде. Окружить себя завесой тайны либо хранить гордое молчание - этого не может себе позволить сегодня ни одна промышленная группа. Именно замалчивание открывает дорогу всяким слухам, диапазон которых весьма широк... И винить в этом можно только себя самих. Мы создали вакуум, который не мог не всосать всю эту болотную жижу"  (Паркинсон С.Н. Законы Паркинсона. - М., 1989. - С. 317).

  • Слайд 11

    Сферы общественной жизни и общественные отношения

  • Слайд 12

    Элементы (подсистемы) общества – это сферы общественной жизни, которые взаимодействуют друг с другом.

    Экономическая Социальная Политическая Духовная Производственная деятельность и отношения в процессе производства Внутреннее устройство общества и взаимодействие социальных групп Деятельность государства, политических и общественных организаций Развитие и взаимодействие общественного сознания, науки, искусства, образования Каково соотношение сфер жизни общества? Какая из них наиболее важная?

  • Слайд 13

    Что лежит в основе жизни общества?

    Важные исторические перемены происходили под воздействием духовного и экономических факторов (вместе). М.Вебер (нем.социлог)

  • Слайд 14

    Виды общественных отношений

    На уровне социальных общностей На уровне взаимодействия между людьми в группе Классовые Национальные Семейные Групповые Межличностные Общественные отношения – разнообразные связи между социальными группами, а также внутри них, в процессе экономической, социальной, политической, культурной жизни и деятельности.

  • Слайд 15

    Виды общественных отношений

  • Слайд 16

    Что такое общественные отношения? Что такое PR?

    Ответы на этот вопрос следует начинать с уточнения: общественные отношения – это прикладная дисциплина. PR-деятельность – это деятельность, всегда сознательно направляемая, осуществляемая в чью-то пользу ( в пользу какой-либо организации или личности).

  • Слайд 17

    Предпосылки возникновения PR

    Наиболее распространенный перевод термина «Public relations» – связи с общественностью. Более точный перевод – отношения/взаимоотношения с общественностью. Общественность – это активное социальное образование, в определенный момент объединяющее всех тех, перед кем встает общая проблема, чтобы вместе искать пути ее решения. Общественность – это группы людей внутри организации или вне нее, с которыми организация, так или иначе, взаимодействует. Связь – состояние взаимообусловленности существования явлений, разделенных в пространстве и (или) во времени.

  • Слайд 18

    Понятие «ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ» /«Связи с общественностью»

    функция менеджмента, которая оценивает отношение общественности, приводит политику и действия человека или организации в соответствие с интересами общественности, планирует и претворяет в жизнь программу действий для того, чтобы завоевать понимание общественности и быть ею принятым (журнал «Паблик рилейшнз ньюз») 1 искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. (Сэм Блэк, почетный профессор в области PR, экс-президент Международной ассоциации PR) 2

  • Слайд 19

    искусство и социальная наука, позволяющие анализировать тенденции, предсказывать их последствия, консультировать руководство организаций и претворять в жизнь планируемые заранее программы действий, которые служат интересам как организаций, так и социума (Мировая Ассамблея ассоциаций ПР, Мехико, 1978 г.) 3 планомерная постоянно осуществляемая деятельность по обеспечению равноправного информационного взаимодействия и через это взаимопонимания между организацией и ее общественностью (Institute of Public Relations, IPR - Британия) 4 5 планируемые коммуникации во всех формах, вовне и внутри, между организацией и ее общественностью для реализации специфических целей, направленных на достижение взаимопонимания (Джефкинс Ф., Ядин Д.)

  • Слайд 20

    Д-р Реке Харлоу, старейший специалист по PR из Сан-Франциско, изучил 472 различные определения PR и на их основе разработал собственное: «PR — это одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и ее общественностью. Они включают в себя решение различных проблем: обеспечивают руководство организации информацией об общественном мнении и оказывают ему помощь в выработке ответных мер; обеспечивают деятельность руководства в интересах общественности; поддерживают его в состоянии готовности к различным переменам путем заблаговременного предвидения тенденций; используют исследование и открытое общение в качестве основных средств деятельности».

  • Слайд 21

    Сущность связи с общественностью

    PR – система информационно-аналитических и процедурно технологических действий, предполагающих создание и распространение посланий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта

  • Слайд 22

    Базисный PR-субъект

    организация (или личность), в пользу которой мы осуществляем программу общественных отношений.

  • Слайд 23

    Теоретические основы PR

    PR Менеджмент Социология Политология Психология

  • Слайд 24

    Социологические основы PR

    И. Гофман – создатель драматургической социологии, социальное взаимодействие трактовал как задаваемое образом театральной постановки Ю. Хабермас - в теории Хабермаса важнейшим аспектом социальной практики является сфера коммуникативного действия, в которой преобладает ориентация на взаимопонимание и основанное на нем взаимодействие. Э. Тоффлер – идея о природе информационного общества, в котором движущие силы развития смещаются в сферу влияния на людей, порождая новое качество власти и новое поколение лидеров

  • Слайд 25

    П. Бергер и Т. Лукман - специфика социальной реальности состоит в ее искусственной, то есть социально-организованной, сконструированной природе. Общество реально потому и постольку, поскольку члены общества находятся в социально конструирующем взаимодействии. Э. Гидденс – «Социальный разум»порождает общественное мнение и традиции, коллективное настроение и желание, социальные оценки и ценности. Г. Лассуэлл – основоположник идеи об «акте коммуникации»

  • Слайд 26

    Структура связи с общественностью Внешняясреда Внутренняя среда Субъект управления организационный институциональный содержательный ресурсный П Е Р С О Н А Л О Р Г А Н И З А Ц И И Население ОГВ и ОМСУ Коммерческие (некоммерческие структуры Другие организации

  • Слайд 27

    а) создание и содержательное наполнение информационных каналов, как формальных, так и неформальных, функционирующих как по вертикали, так и по горизонтали, и обеспечивающих доведение соответствующей информации до сотрудников организации; б) формирование корпоративной культуры – внедрение норм и ценностей, образцов поведения в сознание сотрудников организации, отвечающих ее целям и задачам. Функции PR Внутренняя: достижение эффективности работы организации, путем формирования благоприятной коммуникативной среды внутри организации

  • Слайд 28

    Функции связи с общественностью Внешняя:повышение эффективности работы организации посредством создания благоприятных внешних информационных условий: а) создание привлекательного образа организации в массовом сознании. Проведение информационных мероприятий, направленных на позиционирование организации как компетентного органа управления, деятельность которого всецело подчинена защите интересов общественности; б) мобилизация общественности для поддержки тех или иных начинаний организации. Это достигается путем формирования определенного восприятия предлагаемых программ (проектов), путем влияния на ожидания людей, их ценностные ориентации и настроения; в) реагирование на мнение общественности относительно деятельности организации. Выявление проблем, мнений, настроений, поведения и организация соответствующего информационного воздействия на общественную среду, нацеленного на взаимовыгодное разрешение возникших проблем.

  • Слайд 29

    Функции PRпо внешним организационным связям.

    Успешное достижение организационных целей зависит от многих внешних факторов. Учет этих факто­ров и воздействие на них методами PRспособно стать существенной поддержкой в развитии организации. Ос­новные направления воздействия связей с общественностью на установление взаимовыгодных внешних кон­тактов - это формирование привлекательного имиджа организации, предотвращение и преодоление кризисных ситуаций, воздействие на законотворчество или лоббирование интересов организации.

  • Слайд 30

    Формирование имиджа

    Имидж — это комплекс мнений, идей и впечатлений, которого придерживается человек или группа лю­дей относительно какого-либо объекта. Объектом может быть товар, организация, человек, идея или проект. Поведение и действия людей по отношению к объекту во много обусловлены его имиджем. Большинство лю­дей и групп общественности воспринимают не саму организацию или человека, а только образ, имидж. Он про­является как комбинация наиболее существенных характеристик объекта, которые интенсивно воздействуют на целевые группы. При этом важно, чтобы характеристики совпадали с требованиями канала передачи. Пример действия имиджа - политические выборы.

  • Слайд 31

    В отношении имиджа специалист по связям с общественностью - это своеобразный продавец образа, продавец своей организации. И насколько правильно организована его работа, настолько положительно илипри изменении направления деятельности организации, запуске новых проектов, смене руководства и фирмен­ного стиля. К числу факторов, определяющих имидж предприятия можно отнести конкурентную мобильность, надежность, комфортность сотрудничества соответствие потребительским запросам.

  • Слайд 32

    Имидж играет существенную роль, так как иногда выступает в качестве заменителя информа­ции. Так, потребители сохраняют доверие марке (коммунистическая партия), уменьшая риск и неопределен­ность. Клиенты основываются на имидже магазина. Иногда, аудитория реагирует на более дорогие товары, ус­танавливая прямую зависимость между ценой и качеством. В каждом случае основа – имидж объекта.

  • Слайд 33

    Таким образом, формирование имиджа осуществляется в PRс помощью многоходовых комбинаций: декларация миссии и целей фирмы, ее текущая деятельность, стиль, репутация, отзывы в прессе, различные акции, мероприятия, вклад в социальные программы и участие в общественной жизни.

  • Слайд 34

    Преодоление и предотвращение кризисных ситуаций.

    Кризисные ситуации, к сожалению, возникают практически у всех организации. Они могут быть связа­ны со стихийными бедствиями, форс мажорными обстоятельствами, разглашением конфиденциальной инфор­мации о компании, ее разработках или сотрудниках.

  • Слайд 35

    Задача PR специалиста- не допустить, чтобы кризис нанес ущерб положению организации и повернуть любое неблагоприятное событие в свою пользу. Поведение орга­низации во время кризиса влияет на отношение к ней общественности после его окончания. Действие в нестан­дартных ситуациях осложняется отсутствием времени для принятия решения и стрессом у людей, столкнув­шихся с кризисом.

  • Слайд 36

    Сэм Блэк выделяет два типа кризисов с точки зрения PR: известное неизвестное: «известно, что авария может произойти, но неизвестно, произойдет ли она, и если да, то когда»; неизвестное неизвестное, то есть «катастрофы и аварии, которые никто не может предупредить». Другая классификация кризисов предлагает их деление на внезапные (крушение самолета, пожар, зем­летрясение), возникающие (дает время для исследования и планирования - неудовлетворенность сотрудников), постоянные (могут продолжаться длительное время вне зависимости от усилий по их разрешению - например, слухи).

  • Слайд 37

    Основные составляющие программы управления кризисами это: определение областей риска, предот­вращение кризисов, подготовка программы действий во время кризисов, непосредственно управление кризи­сом. Одна из функций PRспециалиста- разработать сценарии действия, которые превратят кризис в рутинную процедуру. Это позволит организации действовать эффективно в непредвиденных обстоятельствах. Данная функция включает в себя: определение наиболее уязвимых мест организации, включая имидж. Выявление наиболее вероятных ситуации развития событий и установление приоритетов. Создание набора вопросов, ответов и решений для каждого потенциального кризисного сценария. Четкое определение двух основных задач: что конкретно делать и что именно говорить, если кризис слу­чился. Назначение ответственных лиц (за действия, переговоры и передачу информации общественности).

  • Слайд 38

    Лоббирование интересов организации.

    Лоббирование представляет собой оказание влияния на законодательную практику и законотворчество различными группами общественности или отдельными лицами ( в основном коммуникативным путем - через предоставление информации). Очевидно, что высшие государственные чиновники России находятся под воз­действием мнений приближенных специалистов при принятии важных решений. Чаще всего такая практика считается коррумпированной. Представители бизнеса и различных политических движений пытаются продви­нуть решения, способствующие их личной выгоде.

  • Слайд 39

    Лоббизм включает в себя: - персональные контакты с представителями власти; - участие в заседаниях парламентских комитетов и министерств; - работу в экспертных группах по подготовке законопроектов; - проведение конференций и совещаний с участием представителей власти на любом уровне (федеральном, региональном или местном); - воздействие на законодателей и правительство через общественное мнение и средства массовой информа­ции; - доклады, письма со стороны бизнеса и общественных организаций властным структурам; - проведение различных общественных кампаний для оказания воздействия на законодательные органы.

  • Слайд 40

    Таким образом, суть лоббирования состоит в воздействии представителей интересов различных орга­низаций на законодательные и исполнительные органы. Основа этой деятельности - информирование предста­вителей власти об интересах сторон и возможных последствиях принимаемых решений. Основная масса лобби­стов - бывшие правительственные чиновники или депутаты парламента. В практике лоббизма используются практически все инструменты связей с общественностью. То есть могут проводиться пикеты, демонстрации, публичные речи, выступления, СМИ и т.д. для достижения целей определенных групп общественности.

  • Слайд 41

    Принципы связи с общественностью 1. Обеспечение взаимной пользы организации и общественности, предполагающее абсолютную честность и откровенность тех, кто обеспечивает управление их взаимодействием. 2. Полная информированность, что предполагает, однако, умелую расстановку акцентов. 3. Опора на знание закономерностейфункционирования общественного мнения, отношений между людьми, между организациями и общественностью.

  • Слайд 42

    PR, маркетинг и реклама

    Маркетинг (от англ. market – рынок) – деятельность в сфере рынка товаров, услуг, ценных бумаг, осуществляемая в целях стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена, во имя лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли. Маркетинг призван приспособить производство к требованиям рынка.

  • Слайд 43

    Реклама – ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информативно-образные, экспрессивно-суггестивные послания, адресованные группам людей с целью побудить их к нужным, с точки зрения рекламодателя, выбору и поступку.

  • Слайд 44

    Реклама всегда носит платный характер. При этом заказчик обладает практически полным контролем над тем когда, в каком виде, объеме и с каким содержанием выходят его рекламные материалы. Реклама чаще всего используется как побудительный мотив к действию. При этом, не рекламные сообщения вызывают у аудитории гораздо большее доверие (по оценкам специалистов в 5 раз), чем бесконечные рекламные информационные потоки.

  • Слайд 45

    PR и журналистика

    PR информация подается с учетом правил построения новостной информации по законам журналистского жанра. Зачастую задача PR специалиста - создать те события, которые затем будут освещаться средствами массовой информации. Некоторые организации, в том числе государственные или некоммерческие, не занимаются рекламой, но все они вступают в коммуникационные    

  • Слайд 46

    Когда речь идет о PR и журналистике, то следует отметить, что по отношению к СМИ связи с общест­венность не играют иной роли, кроме предоставления необходимой информации и документации. Пресса же выпускает в свет отобранную информацию и способна искажать представления об общественных процессах. Если учесть, что полностью независимых СМИ в нашей стране практически нет (? Почему в России практиче­ски не существует независимых СМИ), то всегда существует вероятность, что пресса освещает некоторые со­бытия в рамках интересов определенной стороны. В то же время, PRпризнают долговременную ответствен­ность и стремление к взаимопониманию через добровольное, а не навязанное принятие мнений и идей. Как считает специалист по PRЭдвард Бернейс, PRосновываются на общественных и социальных науках, а не на филологии, как журналистика. Статьи и различные материалы - внешний результат деятельности по связям с общественностью.

  • Слайд 47

    PR и паблисити

    Паблисити: 1) известность, популярность (фирмы, предприятия); 2) пропаганда, воздействие на потребителей с целью увеличения спроса на товары и услуги с помощью рекламы, публикаций и передач в СМИ, продажи образцов по льготным ценам, раздачи сувениров, других аналогичных методов и средств стимулирования спроса. Пабли́сити (англ. publicity — публичность, гласность) — стремление к рекламе, желание видеть свое имя в печати, чтобы сбыть свой музыкальный или какой-либо другой товар. Паблисити (publicity) – это результат того, что информация становится известной Буквальное значение термина «паблисити» (от англ. publisity) - публичная известность

  • Слайд 48

    PR и пропаганда

  • Слайд 49

    Происхождение термина «пропаганда» восходит к XVI веку, когда Папой Клементием была создана конгрегация (объединение общин) по продвижению веры — Congregeratio propaganda fide. Речь шла о продвижении влияния католической церкви, ее борьбе с светской властью в мире, создании миссий в разных странах. Позже этот церковный термин приобрел политическое звучание. Произошло это в годы Великой французской революции, как обозначение вида политической деятельности по распространению определенной идеологии.

  • Слайд 50

    Разработка российской концепции пропаганды в XX веке принадлежит Георгию Валентиновичу Плеханову (1856-1918), одному из создателей марксистской партии (РСДРП), возглавившему ее оппозиционное меньшевистское крыло и отрицательно относившемуся к Октябрьской революции 1917 года. Плеханов трактовал это следующим образом: пропаганда — это передача комплекса идей; агитация — это передача одной идеи большой массе людей. В. Ленин развил плехановские идеи в своей работе «Что делать?» (1902).

  • Слайд 51

    В английском языке слово propagate обозначает рассеивание семян и передачу физических волн.

  • Слайд 52

    Уроженец латвийского города Резекне (Режица) русский писатель Юрий Тынянов писал о том, что к печатным документам не следует испытывать пиетета, они врут как люди. Воистину, слова (и не только печатные) имеют магическую власть над людьми. Пропаганда и агитация — это прежде всего гипноз слов, основанный на инстинктах масс. Массы идут за словами.

  • Слайд 53

    Целенаправленное и политически мотивированное (принуждающее, убеждающее, манипулятивное) воздействие на общество — это и есть пропаганда. Термин «манипулирование» находится здесь в одном ряду с такими понятиями, как «принуждение» и «сотрудничество». Именно в этих трех понятиях заключен фокус проблемы. Принуждение — это способ тоталитарного управления массами. Сотрудничество являет собой желанный гуманистический идеал, чаще существующий лишь в риторическом контексте. Зато манипулирование — наиболее часто употребимый способ сосуществования в противоречивом обществе. Люди просто не осознают, что являются объектом широкого спектра манипулятивных технологий.

  • Слайд 54

    Пропаганда является инструментом распространения идеологии, обладая рядом своих приемов. Деликатность PR другим концом упирается в настойчивость пропаганды. Отцы — основатели американской демократии для изменения общественного мнения и повышения репутации своей концепции государственного устройства неустанно занимались пропагандой своих убеждений.

  • Слайд 55

    PR Основывается на правдивой информации. Носит мягкий характер и предлагает людям воспользоваться информацией, а затем добровольно принять или отвергнуть те или иные мнения или идеи. В обязательном порядке предполагает налаживание механизма двусторонней связи, получение и учет встречного сигнала со стороны аудитории. Пропаганда Допускает искажение цифр и фактов. Имеет жесткую установку и стремиться заставить людей принять или изменить некоторую точку зрения, причем, не интересуясь, хотят они этого или нет. Делает упор на одностороннее воздействие на аудиторию или индивида.

  • Слайд 56

    PRи брэндинг

    «Брэнд» - в переводе с английского означает «торговая марка». В мировой экономике явление брэндинга, то есть использование популярной торговой марки как средства продвижения товара, известно с середины XIX века. Тогда брэндинг могли себе позволить только корпорации-гиганты, такие, как Proktel&Gembl, например. В ходе развития средств массовой коммуникации брэндинг становится более дешевой технологией и постепенно завоевывает позиции.

  • Слайд 57

    В брэнде важна визуальная составляющая. Логотипы и знаки , ставшие брэндами, - плод труда высокопрофессиональных дизайнеров. Законы формы воздействуют на сознание. Важна и благозвучность, ассоциативность имени марки. Одним из главных методов продвижения брэндов стал так называемый маркетинг событий. В PRэто явление французы назвали «инженерией событий».

  • Слайд 58

    Обобщая, можно сделать выводы: PRи брэндинг имеют общие пространства действий в силу того, что опираются на вектор духовных ценностей потребителя; PR -технологии и брэндинг представляют собой такое общение с целевыми аудиториями через одухотворение товара (фирмы), в котором обязательна обратная связь; PRи брэндинг предполагают укорененность в позитивном спектре сознания , утверждают гуманизм и гармонию жизни. Как отмечают исследователи, за последние годы в брэндинге стало больше PR.

  • Слайд 59

    Брэнд – это :

    торговая марка , вышедшая на особый уровень продаж; это прежде всего качественное изделие с отличной упаковкой, отличной раскруткой, отличной сетью продаж и логистикой; торговая марка, которая обладает высоким уровнем известности и укоренена в позитивном спектре сознании потребителей; вектор духовных ценностей на основе потребительских интересов; своего рода одухотворение товара; это сущность, развивающаяся во времени и пространстве

  • Слайд 60

    Цели PR

    установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности; побуждение целевых групп к совершению определенных действий. Целью PR является формирование эффективной системы коммуникаций социального субъекта с его общественностью, обеспечивающей оптимизацию социальных взаимодействий со значительными для него сегментами среды…

  • Слайд 61

    ПРЕДМЕТ PR

    производство эффективного для его базисного субъекта публичного дискурса и оптимизации информационных взаимодействий между субъектом и его целевыми группами (его общественностью)

  • Слайд 62

    Одно из центральных понятий PR- понятие аудитории. Это связано с тем, что деятельность по PRна­правлена не на общую публику, а на тщательно отобранные группы людей, которые являются составными час­тями общей аудитории. Это важно и для рекламы, но PRориентируется и на внешнюю, и на внутреннюю ауди­торию.

  • Слайд 63

    Литература: Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью.Теория и практика.– М, 2006. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М, 2006. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб, 2006.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке