Презентация на тему "Основные профессиональные понятия и термины"

Презентация: Основные профессиональные понятия и термины
Включить эффекты
1 из 55
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Основные профессиональные понятия и термины" для 9-11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 55 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по обществознанию в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Основные профессиональные понятия и термины
    Слайд 1

    Основные профессиональные понятия и термины

    Введение в профессию

  • Слайд 2

    Если говорить с улыбкой:

  • Слайд 3

    Eсли ваш друг на вечеринке знакомит вас с девушкой и говорит: "Это то, что тебе надо", - это маркетинг, или прямые продажи. Если вы подходите и заявляете: "Я - супермен, я - то, что тебе надо!", - это реклама. Если к вам подходит девушка и говорит: "Я слышала(!), что вы неотразимый мужчина", - это PR (пиар), или связи с общественностью.

  • Слайд 4

    Если говорить серьезно

  • Слайд 5

    ПР и реклама

    Реклама – неличная платная форма коммуникации с четко указанным источником финансирования (Ф. Котлер)

  • Слайд 6

    PR — это управление восприятием целевых групп с помощью сознательного производства (интерпретации) посланий и размещения их в специально организованных коммуникационных каналах. Отличия: цели, средства, ЦА, характер воздействия

  • Слайд 7

    Пропаганда (распространение)

    Распространение знаний, взглядов, учений Идейное воздействие на широкие массы Распространение философских, политических, научных, художественных и других идей в обществе

  • Слайд 8

    маркетинг

    совокупность всех видов  предпринимательской деятельности  обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям а также изучение положения, предпочтений и  установок потребителей  систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг.

  • Слайд 9

    Маркетинговые коммуникации

    Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте

  • Слайд 10

    реклама; связи с общественностью (PR); брендинг директ-маркетинг; стимулирование сбыта; личные продажи http://marketopedia.ru

  • Слайд 11

    Паблисити

    Неконтролируемый метод размещения сообщений в СМИ Известность, создаваемая с помощью СМИ

  • Слайд 12

    это позитивная известность и признание организации, её персонала и её деятельности. Паблисити формируется основной деятельностью организации, отзывами клиентов и партнеров, а также средствами ПР Средства ПР — ньюз-релизы, статьи, репортажи, пресс-конференции в меньшей степени подконтрольны самой организации.

  • Слайд 13

    имидж

    Имидж – самопрезентация, конструирование человеком своего образа для других Имидж – создание образа товара, услуги, компании, политического или бизнес-лидера Имидж – неотъемлемая часть коммуникативного процесса в PR и рекламе Создание имиджа – одна из основных функциональных задач в рекламе и PR

  • Слайд 14

    Определения имиджа:

    Имидж – образ организации, товара, персоны в представлении групп общественности

  • Слайд 15

    Имидж – этоинформационно-коммуникативная конструкция, призванная обеспечивать:

    внутреннюю идентификацию сотрудников, целей и задач организации (здесь и далее то же относится к персоне, проекту, региону и в принципе к любому объекту); оптимальное представление организации во внешнем мире; условия для повышения позитивной известности организации в среде реальных и потенциальных партнеров; возможности для доминирующего узнавания и позитивного восприятия организации целевыми группами по сравнению с восприятием конкурентов.

  • Слайд 16

    Имиджмейкинг -

    Сумма технологий создания образов реальности для управления массовым сознанием

  • Слайд 17

    Имиджмейкер -

    Специалист по коммуникационным технологиям, основной задачей которого является моделирование максимально эффективного образа политических и коммерческих структур, событий, фигурантов

  • Слайд 18

    Репутация -

    Общественная оценка объекта, одна из основных имиджевых характеристик, основанная на создании мнения о достоинствах или недостатках чего или кого-либо

  • Слайд 19

    Бренд

    Слово «бренд» происходит от английского «brand», которое в свою очередь появилось благодаря древнескандинавскому «brandr» («жечь, огонь»). Им обозначалось тавро, которым владельцы скота помечали своих животных

  • Слайд 20

    символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы).  BusinessWeek регулярно публикует стоимость 100 брендов — лидеров. которые определяются совместно с компанией Interbrand. Первая тройка лидеров (каждый стоит более 50 млрд долларов): Кока-Кола, Майкрософт и IBM.

  • Слайд 21

    «Бренд — это не вещь, продукт, компания или организация. Бренды не существуют в реальном мире — это ментальные конструкции. Бренд лучше всего описать как сумму всего опыта человека, его восприятие вещи, продукта, компании или организации. Бренды существуют в виде сознания или конкретных людей, или общества» James R. Gregory, из книги «Leveraging the Corporate Brand»

  • Слайд 22

    «Бренд — это более чем реклама или маркетинг. Это все, что приходит в голову человеку относительно продукта, когда он видит его логотип или слышит название». David F. D’Alessandro, генеральный менеджер John Hancock, из книги «Brand Warfare: 10 Rules for Building the Killer Brand»

  • Слайд 23

    Брендинг

    Брендинг  - создание бренда и его дальнейшее развитие. Брендинг - высокоэффективная технология завоевания и удержания потребителя

  • Слайд 24

    нейминг

    Нейминг, naming - процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги, важнейшая часть маркетинговой стратегии компании, неотъемлемая часть позиционирования бренда.

  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Массовая коммуникация

    систематическое распространение сообщений (через Интернет, печать, радио, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись и другие каналы передачи информации) среди численно больших рассредоточенных аудиторий с целью информирования и оказания идеологического, политического, экономического, психологического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей.

  • Слайд 28

    Средства массовой информации (массовой коммуникации) СМИ

    организационно-технические комплексы, обеспечивающиесбор, быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной, музыкальной информации.

  • Слайд 29

    Средства массовой коммуникацииСМК

    СМИ Интернет

  • Слайд 30

    Медиа

    СМИ СМК все посредники(музей, книга, библиотека)

  • Слайд 31

    брифинг

    Мероприятие для журналистов Заявление для СМИ по итогам важного события – встречи, переговоры политических лидеров, подписание важных официальных документов, объявление официальных решений и т.п. Продолжительность 15-30 минут

  • Слайд 32

    Новостной релиз (News release)

    Материал новостного характера, передаваемый в медиа из PR-источника. Тема релиза должна быть указана в первых нескольких словах. В первом абзаце следует обобщенно изложить его суть. SMR- релиз для Интернет – СМИ и новых медиа

  • Слайд 33

    Новые медиа

    “New media – это новый формат существования средств массовой информации, постоянно доступных на цифровых устройствах и подразумевающих активное участие пользователей в создании и распространении контента”. Рассел Нойман, профессор Мичиганского университета

  • Слайд 34

     (англ. New media) — термин, который в конце XX века стали применять для интерактивных электронных изданий и новых форм коммуникации производителей контента с потребителями для обозначения отличий от традиционных медиа, таких как газеты, то есть этим термином обозначают процесс развития цифровых, сетевых технологий и коммуникаций.  Конвергенция и мультимедийные редакции стали элементами сегодняшней журналистики

  • Слайд 35

    Digital PR

    Digital (диджитал) PR – это PR коммуникации в Интернете, через электронные технологии выступает одним из основных инструментов продвижения бренда. 

  • Слайд 36

    Грамотно используя диджитал PR, компания может:

    Создать положительный образ о фирме/бренде в Сети Исправить уже сложившуюся репутацию среди он-лайн сообщества Посредством мониторинга электронных ресурсов узнать о появлении новой информации о компании/ ее продуктах/ проведенных акциях и реакцию потребителей на них Распространить необходимую информацию среди нужной аудитории (например, вирусный ролик) Сформировать сообщество компании/бренда с целью удержания и привлечения реальных и потенциальных потребителей

  • Слайд 37

    каналы digital PR

    Новостные сети (Lenta.ru, Ведомости, ИноСМИ и т.д.) Социальные сети и блоги (Livejournal, Twitter, Youtube, Вконтакте и т.д.) Поисковые системы Корпоративные сайты Форумы и т.д.

  • Слайд 38

    SMM

    Social media marketing (SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.

  • Слайд 39

    Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия.

  • Слайд 40

    SEO

    Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью продвижения сайта.

  • Слайд 41

    бриф

    Техническое задание на подготовку и проведение PR или рекламной акции или кампании

  • Слайд 42

    слоган

    Четкая, ясная, сжатая формулировка PR или рекламной идеи, которая легко воспринимается и запоминается Короткий лозунг, девиз, отражающий качество товара, обслуживания, направления деятельности фирмы

  • Слайд 43

    копирайтинг

    Подготовка, составление, написание PR и рекламных текстов

  • Слайд 44

    спонсорство

    Вклад со стороны коммерческой фирмы или организации в тот или иной социальный проект, в котором фирма непосредственно не участвует Финансирование мероприятия или учреждения на основе взаимовыгодного сотрудничества, накладывающее определенные обязательства на участвующие стороны (рекламная отдача)

  • Слайд 45

    фандрайзинг

    Привлечение финансовых и других ресурсов потенциальных спонсоров, необходимых для решения социально значимых задач Целенаправленный систематический поиск спонсорских или иных средств для осуществления социально значимых проектов и поддержки тех или иных институтов

  • Слайд 46

    special events, event marketing

    это мероприятия, проводимые организацией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, её деятельности и продуктам. Специальные события призваны нарушить рутинный и привычный ход жизни в самой организации и окружающей её среде, стать событием для целевых групп общественности.

  • Слайд 47

    Презентация

    это представление фирмы, лица, продукта аудитории. Например, презентация фирмы может проводиться 1) по случаю открытия или создания фирмы, 2) ежегодно, например, презентация, демонстрирующая новые достижения и результаты работы компании, её новое лицо, 3) при выходе на новые рынки, например, презентация фирмы в стране создания филиала, подразделения или представительства. И МНОГОЕ ДРУГОЕ…

  • Слайд 48

    Лоббирование

    это влияние заинтересованных групп на принятие решений властными структурами. Термин происходит от английского «lobby» — коридор, так как попытки давления на законодателей часто проводились в коридорах, связанных с законотворческой палатой. Лоббирование ведется представителями корпораций, профсоюзов и самими законодателями.

  • Слайд 49

    Лоббирование –

    это особая система и практика реализации интересов отдельных организаций и разнообразных групп общественности через целенаправленное влияние на законодательные и исполнительные органы государственной власти. Оно стало неотъемлемой составной частью политического процесса демократического общества.

  • Слайд 50

    Лоббирование

    «специфический род деятельности, направленный на оказание влияния на процесс принятия общественных решений либо посредством оказания воздействия в пользу изменения политики, либо посредством усилий, направленных на предотвращение подобных изменений»

  • Слайд 51

    Лидеры мнений

    В оборот понятие «лидер общественного мнения» ввел К. Лазарсфельд, изучавший вместе со своими коллегами в середине прошлого века воздействие сообщений СМИ на аудиторию. К своему удивлению исследователи обнаружили, что эффект от воздействие через две недели не упал, а увеличился.

  • Слайд 52

    Дальнейшие исследования показали: во-первых, аудитория обязательно обсуждает сообщение с имеющимися лидерами мнений во-вторых, предложенные темы становятся предметом обсуждения журналистов в их материалах. Полученный эффект стали называть двухуровневой (а позже – и многоуровневой) моделью коммуникации.

  • Слайд 53

    Лидер ОМ - социально активная личность, активно распространяющий свою точку зрения на те или иные вопросы и способный своим авторитетом воздействовать на мнение окружающих. Лидерами общественного мнения могут быть как личности высокого социального статуса (руководители, журналисты, политики), так и люди социального статуса, равного со своим окружением (учителя, рабочие, врачи.

  • Слайд 54

    Одной из важных характеристик лидеров мнений является их политическая активность, информированность в области политики, больший по сравнению с остальными интерес к СМИ (они больше читают, смотрят и слушают, с акцентом на новостные и аналитические материалы), более активное участие в общественной жизни.

  • Слайд 55

    Стереотип -

    Стойкие, эмоционально окрашенные представления об окружающей человека действительности с оттенком упрощения (У. Липман)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке