Презентация на тему "Управление персоналом в условиях кризиса"

Презентация: Управление персоналом в условиях кризиса
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Управление персоналом в условиях кризиса", включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.09 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Управление персоналом в условиях кризиса
    Слайд 1

    Управление персоналом в условиях кризиса

    Выполнила презентацию студентка Комаровская А.М. Группы 2М Москва 2015 Негосударственное образовательное учреждение ЧОУ ВО Институт международной торговли и права

  • Слайд 2

    Что такое кризис?

    Кризис – это период нестабильности, ситуация, когда надвигаются серьезные перемены. При этом результат перемен может быть как крайне неблагоприятный, так и положительный. Но однозначно, что любой кризис представляет собой угрозу выживанию компании. Кризис бывает: Отраслевой, региональный, общестрановой, мировой; Кризис организации. Адаптация к изменениям внешней среды расценивается в настоящее время как норма деятельности организации в рыночной экономике

  • Слайд 3

    Что происходит в кризис?

  • Слайд 4

    Стратегии предприятий в условиях кризиса

    КРИЗИС Просить о помощи Переждать Развиваться Мы хорошие, мы не ивиноваты Верните нам прежние условия Не учите жить, а помогите материально Мы хорошие, мир временно плохой Сократим расходы , переждем плохие времена Верните нам прежние условия Нет будущего Динамическая Активная политика во внешней среде Новые рынки Новые товары Слияния-поглощения «Быстрые действия – скорый результат» Статическая Внутренняя стратегия Поиск внутренних резервов Реинженеринг Управление ассортиментом «Тише едешь – дальше будешь»

  • Слайд 5

    Переосмысление целей и стратегий

    Стратегическая сессия – это форма групповой работы, направленная на совместную разработку стратегически-значимых решений организации, с участием ключевых руководителей компании.

  • Слайд 6

    План

    Диагностика системы управления персоналом организации в период кризиса Методы снижения затрат на персонал Особенности подбора, адаптации персонала в период кризиса. 4. Мотивационные схемы в период кризиса.

  • Слайд 7

    Методы снижения затрат на персонал

  • Слайд 8
  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке