Содержание
-
Управление персоналом в условиях кризиса
Выполнила презентацию студентка Комаровская А.М. Группы 2М Москва 2015 Негосударственное образовательное учреждение ЧОУ ВО Институт международной торговли и права
-
Что такое кризис?
Кризис – это период нестабильности, ситуация, когда надвигаются серьезные перемены. При этом результат перемен может быть как крайне неблагоприятный, так и положительный. Но однозначно, что любой кризис представляет собой угрозу выживанию компании. Кризис бывает: Отраслевой, региональный, общестрановой, мировой; Кризис организации. Адаптация к изменениям внешней среды расценивается в настоящее время как норма деятельности организации в рыночной экономике
-
Что происходит в кризис?
-
Стратегии предприятий в условиях кризиса
КРИЗИС Просить о помощи Переждать Развиваться Мы хорошие, мы не ивиноваты Верните нам прежние условия Не учите жить, а помогите материально Мы хорошие, мир временно плохой Сократим расходы , переждем плохие времена Верните нам прежние условия Нет будущего Динамическая Активная политика во внешней среде Новые рынки Новые товары Слияния-поглощения «Быстрые действия – скорый результат» Статическая Внутренняя стратегия Поиск внутренних резервов Реинженеринг Управление ассортиментом «Тише едешь – дальше будешь»
-
Переосмысление целей и стратегий
Стратегическая сессия – это форма групповой работы, направленная на совместную разработку стратегически-значимых решений организации, с участием ключевых руководителей компании.
-
План
Диагностика системы управления персоналом организации в период кризиса Методы снижения затрат на персонал Особенности подбора, адаптации персонала в период кризиса. 4. Мотивационные схемы в период кризиса.
-
Методы снижения затрат на персонал
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.