Презентация на тему "Управление персоналом в условиях кризиса"

Презентация: Управление персоналом в условиях кризиса
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.09 Мб). Тема: "Управление персоналом в условиях кризиса". Содержит 15 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Управление персоналом в условиях кризиса
    Слайд 1

    Управление персоналом в условиях кризиса

    Подготовили: Акимова Анна НО-402 Наконечная Анна НО-402 Семеркина Анастасия НО-402

  • Слайд 2

    Кризис – это период нестабильности, ситуация, когда надвигаются серьезные переменыКризис – это проверка компании на прочность

  • Слайд 3

    Осведомленность работников способствуют росту доверия к руководству и, следовательно, большей поддержке антикризисных мер Утаивание информации ведет к появлению слухов и дестабилизирует работу в коллективе

  • Слайд 4

    Проблемы в системе управления человеческими ресурсами:

    низкая производительность труда; высокая текучесть кадров; дефицит квалифицированного персонала; уход сотрудников из компании; отсутствие четкого, рационального распределения функций между работниками, дублирование работ; избыточная численность персонала, несоответствие его квалификационной структуры потребностям предприятия; отсутствие мотивации персонала; отсутствие инициативы работников; напряженная эмоциональная атмосфера в коллективе, связанная с критической массой демотивирующих факторов на предприятии и высоким числом конфликтных ситуаций

  • Слайд 5

    Уровни системы оценки:

    стратегический активность высшего управления предприятием в построении стратегии формирования и использования трудового потенциала; соответствие ее текущим ситуационным условиям; соответствие организационной структуры целям и задачам предприятия; характеристика организационной культуры; уровень компетентности стратегических руководителей; характер взаимоотношений администрации с персоналом. оперативный эффективность работы с человеческими ресурсами; наличие или отсутствие необходимых составляющих системы управления персоналом, их адекватность целям предприятия, правильность их исполнения.

  • Слайд 6

    Основные задачи

    определение развития прогрессивности системы управления персоналом; выявление так называемых «проблемных участков»; оценка адаптивных возможностей коллектива и его готовности к изменениям.

  • Слайд 7

    Важнейший фактор антикризисного управления:- Активность и энергия руководителя в этот период

  • Слайд 8

    Антикризисные технологии:

    наличие харизматического лидера; демонстрация руководителями непоколебимой уверенности в стабильности компании в период кризиса; сокращение социальной дистанции с коллективом.

  • Слайд 9

    Создание и поддержание боевого духа команды – второй по значимости фактор успешного антикризисного управления компанией

  • Слайд 10

    Формула «20 : 70 : 10»

    20% сотрудников – это ключевые специалисты, 70% – линейный персонал, 10% – сотрудники, которые не приносят ощутимой пользы для компании.

  • Слайд 11

    Ключевые сотрудники

    Топ-менеджмент; Руководители подразделений (линейный менеджмент); Специалисты, имеющие уникальные компетенции, которых трудно найти на рынке (маркетологи, производственники и др.); Специалисты, владеющие важной и уникальной информацией компании; Наставники, «носители» корпоративного опыта; Клиентщики, работающие с ключевыми клиентами; Креативщики, талантливые и одаренные сотрудники; Неформальные лидеры, способные поддержать дух команды и успокоить людей.

  • Слайд 12

    Обучение

    Организация Корпоративного университета в компании; Создание резерва в компании; Наставничество; Развивающий стиль управления: управление как вызов, развивающая беседа с сотрудником; Технология «Стать тенью» (наблюдение за работой); «Разбор полетов»: подведение итогов за неделю – метод обучения и развития сотрудников; Планерка как форма развития персонала; Инструктаж сотрудников; Посещение предприятий и филиалов компании; Внутренние семинары по новым публикациям; Обучение действием («кружки качества»).

  • Слайд 13

    Методы диагностики на предприятии

    метод интервью; анкетные опросы и обзоры; анализ внешней информации; эксперименты в области человеческих ресурсов.

  • Слайд 14

    Особое внимание руководитель должен уделять главному ресурсу, без которого невозможно продвижение организации вперед, – своим сотрудникам!

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке