Презентация на тему "Управление производством(4)"

Презентация: Управление производством(4)
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
13 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Управление производством(4)". Презентация состоит из 23 слайдов. Материал добавлен в 2018 году. Средняя оценка: 3.7 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.07 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Управление производством(4)
    Слайд 1

    Управление производством(4)

    Механизм и функции управления

  • Слайд 2

    Управление предприятием

    Процесс планирования, организации, мотивации, контроля и регулирования действий персонала, постановки стратегических целей и тактических задач предприятия, принятия управленческих решений и обеспечения их выполнения.

  • Слайд 3

    Современное производственноепредприятие представляет собой сложный комплекс, динамизм и слаженность работы которого обес­печиваются механизмом управления, устанавливающим внутрен­ние связи и учитывающим деятельность всех звеньев и работников предприятия — от рабочего до директора.

  • Слайд 4

    Компонентысистемы управления

    принципы и задачи управления; организационная структура аппарата управления; правовые основы и экономические методы управления; информация и технические средства ее обработки.

  • Слайд 5

    Функциональные подсистемы управления

    стратегическое и текущее управление (предприятием); планирование; управление персоналом; управление производством; управление маркетингом; управление финансами; управление инвестициями.

  • Слайд 6

    Задачами стратегического управления являются обеспечение экономического роста предприятия, повышение его конкурентоспособности. В основе стратегического управления лежит необходимость: стратегического анализа происходящих изменений внешней среды(на рынке, в политике, законодательстве и т. д.) и условий для формирования целей, потенциальных возможностей предприятии (ресурсы, проекты, идеи, наличие команды и т. д.); выбора стратегии развития предприятия и альтернативныхвариантов; реализации выбранной стратегии развития.

  • Слайд 7

    Задачитекущего управления

    Обеспечение непрерывности; Обеспечение синхронности.

  • Слайд 8

    Задачиуправления персоналом

    обеспечение предприятия кадрами необходимой квалификации заданного профессионального состава и численности; обучение работников в соответствии производства продукции; расстановка персонала по рабочим местам; проведение объективной оценки и оплаты результатов дея­тельности каждого работника как основы эффективной моти­вации его труда; обеспечение прав и социальной защиты; обеспечение безопасности и нормальных условий труда.

  • Слайд 9

    Задачи подсистемы управления производством

    организация изготовления и поставки продукции; обеспечение необходимого уровня качества продукции; снижение и/или поддержание на минимальном уровне себестоимости продукции; соблюдение технологической дисциплины; соблюдение принципов ресурсосбережения; соблюдение производственного режима путем соответствующей организации производства и труда.

  • Слайд 10

    Управление маркетингом

    правильность определения того, какую продукцию производить, в каком количестве и в какие сроки; обеспечение эффективности снабжения предприятия факторами производства по ценам, не ведущим к росту издержек производства, формирование рынка сбыта продукции в требуемом объеме и по ценам, обеспечивающим получение прибыли.

  • Слайд 11

    Управление финансами

    организация и контроль поступления денежных средств от реализации продукции; взимание причитающихся сумм по предшествующим соглашениям или за предоставленные услуги; взимание денежных поступлений от ценных бумаг; оплата поставок сырья и материалов; платежи по счетам; платежи по эксплуатационным расходам (реклама, страхование и т.д.); выплата заработной платы работникам предприятия; выплата нало­гов и осуществление других платежей в бюджет и внебюджетные фонды.

  • Слайд 12

    Управление инвестициями

    постоянное совершенствование организации производстваи труда на базе поиска, отбора, разработки и внедрения инновационных предложений; формирование банка инновационных идей и вариантов их решения; организацию процесса выявления проблем развития и их решение; формирование на предприятии климата новаторства, поиска новых идей.

  • Слайд 13

    Подсистемы управления предприятием реализуют функции:

    постановка целей и задач в соответствии с принятой стратегией и спецификой подсистемы; планирование необходимых ресурсов для решения установленных задач; организация и регулирование процесса исполнения в соответствии с целями и поставленными задачами, обеспечивающие объединение усилий и ресурсов в заданном направлении; стимулирование работников, направленное на повышение эффективности их труда для достижения поставленных целей; контроль и корректировка деятельности подсистемы и принятие необходимых мер для получения результата.

  • Слайд 14

    Управленческие технологии

    Управленческие технологии— это набор управленческих средств и методов достижения поставленных целей организации, включающий: методы и средства сбора и обработки информации; приемы эффективного воздействия на работников; принципы, законы и закономерности организации и управления; системы контроля.

  • Слайд 15

    Основные управленческие технологии:

    управление по целям; управление по результатам; управление на базе потребностей и интересов; управление на базе активизации деятельности персонала; управление в исключительных случаях; управление путем постоянных проверок и указаний; управление на базе «искусственного интеллекта».

  • Слайд 16

    Управление по целям применимо для средних и малых предприятий с сильным аналитическим подразделением. Оно бывает простым целевым, программно-целевым и регламентным. При простом целевом управлении руководитель организации определяет только сроки и конечную цель, но не механизм ее достижения. Цель может быть достигнута в любой срок или не достигнута вовсе. Такой способ управления применяется в основном в обществах с ограниченной ответственностью, имеющих численность 3-5 человек.

  • Слайд 17

    Программно-целевое управление предусматривает определение целей, механизмов и сроков для каждого этапа достижения целей. Общая цель достигается в предусмотренные сроки. Такой способ управления применяется, как правило, в обществах с ограниченной ответственностью и акционерных обществах всех типов. Регламентное управление используется на уровне экономики в целом. При этом определяются конечная цель и ограничения по параметрам и ресурсам. Причем цель достигается обязательно, но сроки ее достижения установить трудно.

  • Слайд 18

    Управление по результатам

    Базируется на усилении функции координации и интеграции деятельности всех подразделений. Эта технология эффективна в средних и малых организациях, где невелико время между принятием решения и его результатом. Для реализации технологии необходимо создание в рамках отделов аналитических групп (2—3 человека) с включением специалистов в области психологии, социологии и экономики, работающих в рамках матричной структуры управления. Задачи группы: анализ текущей информации, проведение опросов, определение проблем и подготовка предложений по корректировке тактических и стра­тегических решений.

  • Слайд 19

    Управление на базе потребностей и интересов

    Основано на стимулировании деятельности человека через его потребности и интересы, к которым относятся основные потребности в пище, жилье, отдыхе, поддержании здоровья, социальные потребности в творческом труде, семье, порядке и стабильности, интересы материальные,социальные и эстетические. Данную технологию управления рекомендуется использовать в локальном масштабе (в малых городах, поселках и т. д.), где деятельность организации непосредственно влияет на муниципальную инфраструктуру.

  • Слайд 20

    Управление на базе активизации деятельности персонала

    Реализуется путем стимулирования (морального и материального) персонала и мобилизации его интеллектуального потенциала. Основная задача такого рода управления состоит во влиянии на эмоциональное состояние человека. Применяется в организациях самых разнообразных форм.

  • Слайд 21

    Управление в исключительных случаях

    Заключается в четком распределении всех управленческих и производственных функций, основной формальный руководитель осуществляет лишь связи с внешней средой. Управление в исключительных случаях применяется в организациях, работающих по жестко регламентированной технологии, где предусматривается четкое распределение всех управленческих и производственных функций. Кроме того, эта технологияэффективна в организациях с доверительной (функциональной) структурой управления, где учредители связаны между собой дружескими или семейными отношениями и где учредители или работники могут профессионально выполнять все виды деятельности. Технология реализуется путем наставничества, коллективных форм обучения с индивидуальным контролем, периодического контроля руководителем или специалистом.

  • Слайд 22

    Управление путем постоянных проверок и указаний

    Основано на жестком планировании деятельности подчиненных и постоянном контроле руководителя за текущей деятельностью. Оно предполагает линейную структуру управления и применяется в небольших организациях, где авторитет и профессионализм руководителя несомненен.

  • Слайд 23

    Управление на базе «искусственного интеллекта»

    Реализуется на основе информационных систем с применением современных технических средств. Эти и ряд других типов управления должны реализовыватьсяна базе современных информационных технологий.Главное требование к управлению предприятием в условиях рынка— обеспечение адаптивности (приспособляемости и гибкости) экономики предприятия к изменяющимся условиям хозяйствования. В рамках одного предприятия (организации) могут использоваться различные управленческие технологии, а также их различные сочетания.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке