Презентация на тему "Управление временем. Матрица Эйзенхауэра"

Презентация: Управление временем. Матрица Эйзенхауэра
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.07 Мб). Тема: "Управление временем. Матрица Эйзенхауэра". Содержит 18 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Для учеников 10-11 класса. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 4.3 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

Содержание

  • Презентация: Управление временем. Матрица Эйзенхауэра
    Слайд 1

    Управление временем. Матрица Эйзенхауэра

    Повышенный уровень

  • Слайд 2

    Планирование - один их самых важных инструментов достижения цели.

    Матрица Эйзенхауэра - один из самых эффективных методов кратковременного планирования При грамотном планировании эффективность вашей деятельности возрастает во много раз. Человек, который ориентирован на повышение личной эффективности, непременно должен уметь грамотно планировать.

  • Слайд 3

    Матрица Эйзенхауэра

    Категорий всего четыре А, B, C, D.Используется для кратковременного планирования. Суть это метода заключается в расстановке приоритетом на степени важности и срочности. То есть все задачи, которые есть на текущий период, разделяются по категориям в зависимости от их важности и срочности выполнения.

  • Слайд 4

    A – дела срочные и важные

    Те дела, которые нужно сделать в первую очередь. Которые горят и требуют неотлагательного вмешательства.Например, задачи группы А: Неотложные задачи Проекты, у которых подходят сроки Срочная подготовка документов.

  • Слайд 5

    B – важные и несрочные

    Дела этой группы чаще всего бывают обижены нашим вниманием. Тем самым в последствие очень быстро попадают в категорию А.Например, задачи группы В: Планирование новых проектов Изучение темы, необходимой для достижения цели Оценка результатов

  • Слайд 6

    C – неважные и срочные задачи.

    Часто мы путаем их с делами А. Путаем важность со срочностью. Срочное как бы автоматически становится важным. Тем самым эти задачи вносят на наш рабочий ритм суматоху, напряжение и цейтнот. Как отмечал Ф. Тейлор, на хорошо организованном предприятии все делается неторопливо, никто не куда не бежит и не суетиться.Например, задачи группы С: Деятельность, не связанная с вашими целями Прерывания Некоторые совещания Общественная деятельность

  • Слайд 7

    D – неважные и не срочные.

    Дела, которые совсем вам не интересны. Как можно больше задач категории D необходимо делегировать. К этой категории относятся так же «пожиратели» времени.Например, задачи группы D: Некоторые письма и звонки Рутинная работа Развлекательные порталы Социальные сети

  • Слайд 8

    .Пошаговый алгоритм работы с матрицей Эйзенхауэра

    Написать список всех задач на день2. Объединить эти задачи в четыре группы на степени важности и срочности, A, B, C, D.3. Записать эти задачи в бланк, разделенный на 4 блока 4. Держать бланк постоянно в поле зрения и сверяться с и сверяться с ним в течении дня

  • Слайд 9

    . В управлении временем один из важных моментов является умение отделить главные задачи от второстепенных

    Если вы будете использовать такой метод планирования ежедневно, то через короткое время вы забудете что такое аврал. Выполнятся задачи из категории А, освободив время для дел группы B. Теперь вы спокойно можете сосредоточиться на самом важном. Задачи категории D делегируются, за пожирателями времени необходимо установить контроль. В дальнейшем в вашем ежедневнике больше всего задач будет из группы B, которым вы сможете уделить достаточно времени.

  • Слайд 10

    «Неправильный» рабочий стиль (признаки):

    Неизвестно, на что вообще расходится время. Неизвестно, сколько времени требует выполнение текущих или иных дел. Неизвестно, какие личности или какие другие факторы стимулируют или ограничивают работоспособность.

  • Слайд 11

    «Поглотители» времени:

    Нечеткая постановка целей. Отсутствие приоритетов в делах. Попытка слишком много сделать за один раз. Отсутствие полного представления о предстоящих задачах и путях решения. Плохое планирование трудового дня.

  • Слайд 12

    Личная неорганизованность, «заваленный» письменный стол. Чрезмерное чтение. Скверное ведение документации. Недостаток мотивации (индифферентное отношение к работе). Поиски записей, памятных записок, адресов, телефонных номеров. Недостатки кооперации или разделения труда. Отрывающие от дел телефонные звонки. Незапланированные посетители.

  • Слайд 13

    Неспособность сказать "нет". Неполная, запоздалая информация. Отсутствие самодисциплины. Неумение довести дело до конца. Отвлечение (шум). Затяжные совещания. Недостаточная подготовка к заседаниям и обсуждениям. Отсутствие связи (коммуникации) или неточная обратная связь. Болтовня на частные темы.

  • Слайд 14

    Излишняя коммуникабельность. Чрезмерность деловых записей. Синдром «откладывания». Желание знать все факты. Длительность ожиданий (например, обусловленной встречи). Спешка, нетерпение. Слишком резкое делегирование (перепоручение) дел. Недостаточный контроль за перепорученными делами.

  • Слайд 15

    Планирование времени, классификация задач

    Планирование времени приносит выигрыш во времени. 10-минутная подготовка рабочего дня – экономия до 2-х часов рабочего времени. Составление плана рабочего дня в письменном виде. Планом должно быть охвачено 60% времени, 40% - оставлено в качестве резервного для неожиданных дел. Группировка, классификация ежедневно встающих разнообразных задач, проблем, дел. Установление приоритетов, т.е. важнейших задач. Рассмотреть задачи по принципу «важность – срочность». Задачи А – выполнять самому без промедления. Задачи Б – установить срок выполнения, изучить возможность поручения кому-либо. Задачи В – поручить кому-либо.

  • Слайд 16

    Рациональное использование рабочего времени

    Начинайте день с позитивным настроением. Следуйте на работу без спешки. И не говорите, что у вас для этого нет времени. Начинайте работу по возможности в одно и тоже время. Приступайте к работе без «раскачки». Пересмотрите составленный накануне вечером план дня, внесите в него коррективы. Самое продуктивное утреннее время – решению ключевых задач (А). По возможности старайтесь отклонять дополнительно возникающие проблемы.

  • Слайд 17

    Избегайте незапланированных импульсивных действий. Своевременно делайте паузы, соблюдайте размеренный темп. Оптимальное соотношение: 1 час работы – 10 минут перерыв. Небольшие однородные задачи выполняйте сериями. Используйте незапланированные паузы в работе, не тратьте время впустую. Избегайте ненужных регулярных посещений коллег, отвлекающих Вас от работы («Друзья – враги времени»). Выкраивайте свободный (закрытый) час для важных дел, самообразования.

  • Слайд 18

    В конце дня:

    Завершите недоделанное. Просмотрите дневной план, подведите итоги. Составьте план на следующий день. Хотя бы часть дороги домой пройдите пешком. Похвалите себя, если вы всё сделали как нужно и пожелайте себе удачи на следующий день. Спланируйте свою домашнюю работу на сегодняшний вечер и время для отдыха.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке