Презентация на тему "УРОКИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ"

Презентация: УРОКИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "УРОКИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ". Содержит 12 слайдов. Скачать файл 0.47 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: УРОКИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
    Слайд 1

    УРОК ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ «ОПЕРАТОР ПО ОБРАБОТКЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ» ПМ04 «ПРИЁМОСДАТЧИК ГРУЗА И БАГАЖА» ПОДГОТОВИЛА МАСТЕР П/О А.В. ВЬЮКОВА

  • Слайд 2

    Назначение и классификация тары Классификация и конструкция средств пакетирования Способы пакетирования грузов

  • Слайд 3

    Назначение и классификация тары : Тара является одним из важнейших элементов упаковки и представляет собой изделие для размещения продукции. Классификацию транспортной тары можно представить в виде схемы:

  • Слайд 4
  • Слайд 5

      Классификация средств пакетирования. К средствам пакетирования относят следующие приспособления: поддон – наиболее распространенное средство пакетирования, имеющее различные конструкции и модификации; пакетирующая кассета – несущее специализированное многооборотное средство пакетирования, состоящее из рам, стоек или соединительных элементов; строп – средство пакетирования, состоящее из жестких и (или) гибких элементов, сеток, скрепляющих пакет груза на поддоне или без него; обвязка – скрепляющее средство пакетирования полужесткой или гибкой конструкции (лента, проволока, сетка, пленка, водонепроницаемая бумага и т.п.); подкладной лист – средство пакетирования, представляющее собой сплошной или со сквозными  отверстиями по всей площади лист, имеющий гладкую поверхность, с отогнутым вверх краем (краями); прокладка для пакетов, используемая в качестве амортизатора, средства предохранения груза от вредного воздействия, а также с целью разделения пакетов. пакетирующая стяжка – полужесткое средство пакетирования со стягивающим приспособлением

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Поддон – средство пакетирования, имеющее площадку для укладки груза, с надстройками или без них, приспособленное для механизированного перемещения. На поддоне груз закрепляется различными способами – либо за счет системы укладки, не позволяющей «рассыпаться» благодаря собственному весу первичных грузовых единиц, либо за счет связки груза с поддоном – стропования, либо за счет упаковывания грузовой единицы в термоусадочную пленку (толщиной от 0,15 мм). Наиболее широкое применение находят плоские поддоны. Данныеподдоны являются универсальными средствами пакетирования.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    А ЭТО СТОЕЧНЫЕ И ЯЩИЧНЫЕ ПОДДОНЫ

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    а – картонная коробка; б – ящик полимерный; в – бочка металлическая; г – барабан    Примеры транспортной тары: 

  • Слайд 12

    СПОСОБЫ ПАКЕТИРОВАНИЯГрузы, которые сформированы в транспортные пакеты, должны предъявляться отправителем к перевозке в вагонах и контейнерах, в пакетированном виде. Транспортный пакет – это укрупненное грузовое место, сформированное из отдельных мест в таре (ящиках, мешках, бочках и др.) или без тары (доски, шпалы, трубы, чушки, тарная дощечка и др.), скрепленных между собой с помощью универсальных или специальных, разового пользования или многооборотных, пакетирующих средств на поддонах или без них, обеспечивающее в процессе транспортирования и хранения: а) возможность механизированной погрузки (выгрузки) вилочными погрузчиками, кранами и другими подъемно - транспортными машинами;б) целость пакетов;в) сохранность самих грузов;г) безопасность работников, выполняющих транспортные, складские и погрузочно - разгрузочные работы;д) максимальное использование грузоподъемности (вместимости) крытых вагонов и контейнеров, а при перевозке на открытом подвижном составе - полное использование габарита погрузки;е) безопасность движения Средства крепления груза в пакеты должны иметь контрольные знаки грузоотправителя и исключать возможность изъятия отдельных грузовых мест из пакета без нарушения крепления и контрольных знаков.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке