Презентация на тему "Устройство на работу" 11 класс

Презентация: Устройство на работу
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.67 Мб). Тема: "Устройство на работу". Содержит 25 слайдов. Посмотреть онлайн. Для учеников 11 класса. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

Содержание

  • Презентация: Устройство на работу
    Слайд 1

    ПЕРВЫЕ ШАГИ ПРИ УСТРОЙСТВЕ НА РАБОТУ

    Информационно-правовой практикум 11 класс Земель Л.С. Мананникова Н.Н. 5klass.net

  • Слайд 2

    Матвеева Ольга Иванов

  • Слайд 3

    РЕЗЮМЕ

  • Слайд 4

    Правила составления (написания) резюме

    Запомните три ключевых момента: 1) У Вас единственный шанс преуспеть с помощью резюме в тот момент, когда его читают в первый раз. 2) При написании резюме следуйте принципу избирательности. Информацию для резюме следует отбирать, исходя из его целей. 3) Удачное резюме может стать поводом для личной встречи с работодателем или его представителем, но еще не гарантирует получение работы. Ваша цель - добиться, чтобы читающий захотел встретиться с Вами лично!

  • Слайд 5

    Стиль написания резюме:

    краткость; конкретность; активность (никогда не пишите участвовал, оказывал помощь и т.п. Это позволяет думать, что Вы лишь оказывали разовые услуги); честность. Избегайте использовать местоимение я

  • Слайд 6

    Необходимо быть предельно конкретным в выборе формулировок

    Не следует писать: занимался обучением; помогал уменьшить ошибки; быстро усваиваю новые знания. Пишите: обучил двух новых служащих; сократил ошибки на 15%, чем сэкономил фирме $50000; освоил новые процедуры в рекордно короткий срок - за две недели.

  • Слайд 7

    Не будьте многословны и избегайте пассивных форм

    Не следует писать: отвечал за выполнение; находил применение следующим возможностям; нес ответственность за. Пишите: выполнил; эффективно использовал; отвечал за.

  • Слайд 8

    Предпочитайте позитивную информацию негативной

    Не следует писать: улаживал жалобы на; препятствовал снижению доли продаж; перешел с должности. Пишите: помогал клиентам в; повысил потенциал продукта на рынке; продвинулся на должность.

  • Слайд 9

    Концентрируйте внимание на Ваших достижениях

    Не следует писать: проработал там три года; выполнял дополнительную работу. Пишите: получил повышение в должности и два повышения оплаты; всегда выполнял работу в срок.

  • Слайд 10

    О чем не следует писать в резюме?

    Не надо включать в Ваше резюме: Всю Вашу трудовую биографию на самом деле Вашего потенциального работодателя интересуют только последние 3-5 мест работы Ваши физические данные. Вашу фотографию. Причины, по которым Вы уходили с работы. Требования к зарплате. Имена людей, которые дают Вам рекомендацию (подготовьте этот список, он может пригодиться на собеседовании).

  • Слайд 11

    В заключение обратите внимание на следующие детали:

    Попросите кого-нибудь, кто хорошо владеет языком, на котором написано резюме, проверить его. В описании настоящей работы используйте глаголы в настоящем времени, например, работаю, проектирую; соответственно при описании предыдущих мест работы используйте глаголы в прошедшем времени. Избегайте длинных фраз и мудреных слов. Четко выделите необходимые заголовки. Проследите, чтобы Ваше резюме было оформлено в одном стиле. Выбирайте стиль, который легко читается (большие поля, не мелкий шрифт, достаточное расстояние между строками и т.п.). Используйте бумагу белого цвета хорошего качества. Очень важно уместить Ваше резюме на одной, максимум, на двух страницах. Будьте уверены, что Вы сможете подтвердить всю информацию, которую Вы включили в резюме.

  • Слайд 12

    ОБРАЗЕЦ

  • Слайд 13

    Удачи в написании резюме!

  • Слайд 14

    СОБЕСЕДОВАНИЕ

  • Слайд 15

    Итак, удача вам улыбнулась, и вы приглашены на собеседование. Однако не стоит волноваться. Достаточно придерживаться некоторых проверенных жизнью нехитрых правил, и вы сможете проявить себя в самом выгодном свете.

  • Слайд 16

    СОБЕСЕДОВАНИЕ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ видеофильм

  • Слайд 17

    Вопросы на собеседовании: что за ними стоит? В качестве тренировки можете попробовать ответить на самые заковыристые вопросы, которые бывают задают во время собеседований в крупных корпорациях. Каждый из этих вопросов настолько заковыристый, что поначалу это может вас испугать или заставить почувствовать себя по-крайней мере глупо.

  • Слайд 18

    1. Вопрос: Как победить медведя?Ответ: взобраться медведю на шею, чтобы он не смог добраться до вас.Источник вопроса: Банковский аналитик, большой профессионал в своем деле. Банк предлагает вам хорошее место в Шанхае, но ваша жена наотрез отказывается туда ехать. Представьте, что я жена и уговорите меня переехать в Китай.Цель задач подобного рода – проверка выдержки собеседника. Поэтому главная цель – держаться уверено и спокойно, проявляя изобретательность. Однако не стоит забывать и о «целевой аудитории». Учитывайте точку зрения воображаемой жены, не увлекаясь собственным красноречием.Источник вопроса: специалист в области снабжения и транспортировки

  • Слайд 19

    ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ НЕ ПОЛУЧАЮТ РАБОТУ

  • Слайд 20

    жалкий внешний вид; манеры всезнайки; отсутствие плана карьеры и четкой цели; недостаток искренности и уравновешенности; отсутствие интереса и энтузиазма; недостаток такта; недостаток вежливости; нерешительность; мало знаний по специальности; отсутствие целеустремленности; неумение изъясняться: слабый голос, плохая дикция;

  • Слайд 21

    нежелание начать снизу: ожидание слишком многого и слишком быстро; недоброжелательные отзывы о предыдущих работодателях; стремление к самооправданию, уклончивость, ссылка на неблагоприятные факторы; нетерпимость при сильно развитых предубеждениях; узость интересов; неумение ценить время; плохое ведение собственных дел; отсутствие интереса к общественной жизни; отсутствие понимания ценности опыта; неспособность воспринимать критику;

  • Слайд 22

    зацикленность на деньгах; выраженное нежелание учиться; желание просто пристроиться; неудачная семейная жизнь; плохие отношения с родителями; нежелание смотреть в глаза собеседнику; неряшливость; цинизм; опоздание на собеседование без уважительных причин; отсутствие вопросов о работе к потенциальному работодателю; неопределенность ответов на вопросы; низкий моральный уровень.

  • Слайд 23

    .

  • Слайд 24

    Статья 65. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора

    При заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства; страховое свидетельство государственного пенсионного страхования; документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки; справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, - при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию. В отдельных случаях с учетом специфики работы настоящим Кодексом, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации может предусматриваться необходимость предъявления при заключении трудового договора дополнительных документов. Запрещается требовать от лица, поступающего на работу, документы помимо предусмотренных настоящим Кодексом, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. При заключении трудового договора впервые трудовая книжка и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования оформляются работодателем. В случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель обязан по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) оформить новую трудовую книжку.

  • Слайд 25

    Будьте уверенны в себе. И запомните эти слова:

    Вы не пассивный объект, на которого сыплются неприятности, не травинка, которая с трепетом ждет, что на нее наступят. Вы – вершина эволюционной пирамиды, неповторимая личность, активный творец своей жизни, вы руководите событиями! Вы – вершитель собственной судьбы!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке