Содержание
- 
              
            
«Математическое кафе» “Хорошо усваиваются только те знания, которые поглощаются с аппетитом”.
 - 
              
            
Салат “Незабудка” под соусом из загадок. Борщ “Скороспел” со сметаной “ кто успел, тот и съел”. “От нашего стола – вашему столу…” Рагу “из логических смекалок с острыми приправами из внимания и мышления” Три вида Десерта. “Мезим – для желудка не заменим” “Математический рулет с начинкой из обгонялок, навеянный непреодолимым желанием учиться, учиться и ещё раз учиться…” Кулинарный фокус.
 - 
              
            
Командам по очереди задают вопросы. Команды имеют возможность ответить на вопрос соперника в случае их неудачи. Вопрос оценивается в 1 балл. Салат “НЕЗАБУДКА” под соусом из загадок.
 - 
              
            
Командам предоставляется набор чисел. Их задача как можно быстрее установить, чем замечательно каждое из чисел. Отвечает команда, которая быстрее подняла руку. Борщ “СКОРОСПЕЛ” со сметаной “ кто успел, тот и съел”.
 - 
              
            
Обмен заданиями между командами, которые они подобрали в качестве домашнего задания. «ОТ НАШЕГО СТОЛА – ВАШЕМУ СТОЛУ”.
 - 
              
            
Задание. Из букв данной фразы составьте слова, которые обозначают математические термины. Буквы из фамилии автора тоже можно использовать. Рагу “из логических смекалок с острыми приправами из внимания и мышления” Много из математики не остается в памяти, но когда поймешь ее, тогда легко при случае вспомнить забытое. (М.В. Остроградский)
 - 
              
            
ДЕСЕРТ
 - 
              
            
Изобразите в виде пантомимы (движения без слов) слова-предметы, без которых не обойтись на уроке математики. Участвовать может вся команда одновременно. А болельщики постараются отгадать эти слова. На подготовку ровно минута. “МЕЗИМ”
 - 
              
            
За 1,5 минуты учащиеся должны дать ответы на наибольшее количество вопросов. “Математический рулет с начинкой из обгонялок, навеянный непреодолимым желанием учиться, учиться и ещё раз учиться…”
 - 
              
            
Каждая команда должна сложить как можно больше различных фигурок в технике оригами. “Кулинарный фокус”
 - 
              
            
Составить стих на рифму: Остаток – недостаток Частное – опасное Свойство – устройство Копейка – линейка Круг – друг Скобка – коробка Задача – удача Решить – спешить Запись в книге жалоб и предложений.
 - 
              
            
Подведение итогов
 - 
              
            
«Математическое кафе» “Хорошо усваиваются только те знания, которые поглощаются с аппетитом”.
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.