Содержание
-
Внеклассное мероприятие по математике " Математическое кафе"
-
Цели: активизация деятельности учащихся; развитие умений формулировать и излагать мысль, моделировать ситуацию; развитие творческого интереса к математике и кругозора учащихся; воспитание стойкости, находчивости, любознательности.
-
«Хорошо усваиваются только те знания, которые поглощаются с аппетитом».
-
Меню: Салат «Незабудка» под соусом из загадок. Борщ «Скороспел» со сметаной «кто успел, тот и съел». «От нашего стола – вашему столу …». Рагу «из логических смекалок с острыми приправами из внимания и мышления». Десерт: «Мороженое с взбитыми сливками с начинкой». «Мезим – для желудка не заменим». «Математический рулет с начинкой из обгонялок, навеянный непреодолимым желанием учиться, учиться и ещё раз учиться…».
-
Салат «Незабудка» под соусом из загадок. 1. Чем отличается один поезд от другого с точки зрения математики? 2. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? 3. Что есть у каждого слова, растения и уравнения? 4. Какая геометрическая фигура используется для наказания детей? 5. Какая геометрическая фигура дружит с солнцем? 6. Какая дуга вошла в историю XX – го века? 7. Как было названо военно – историческое кольцо? 8. Многогранник из Египта. 9. Географический конус?
-
Борщ «Скороспел» со сметаной «кто успел, тот и съел». 2,54 5760 2520 3,14 9,8 Установить, чем замечательно каждое из чисел.
-
«От нашего стола - вашему столу» Команды обмениваются заданиями
-
Рагу «из логических смекалок с острыми приправами из внимания и мышления" К Н Е Ы Л У Т А С О В Р К Г Из предложенных букв составьте слова, которые обозначают математические термины.
-
Рекламная пауза Игра со зрителями
-
Высота Круг Точка Угол Вектор
-
Рекламная пауза Игра со зрителями
-
«Десерт: Мороженое с взби-тыми сливками с начинкой». Музыкальный номер от 1 – го столика
-
«Мезим – для желудка не заменим» Изобразить в виде пантомимы (движения без слов) слова – предметы, без которых не обойтись на уроке математики. Ластик, транспортир, циркуль, пенал, процент, градус, указка, дневник.
-
«Математический рулет с начинкой из обгонялок, навеянный непреодолимым желанием учиться, учиться и ещё раз учиться…». За 1 минуту учащиеся должны дать ответы на наибольшее количество вопросов
-
Музыкальный номер от 2 – го столика.
-
Составить стих на рифму: проходим, доходим, вычисляем, перес-тавляем, науку, муку, лет, нет.
-
Музыкальный номер от 3 – го столика.
-
Итак, друзья, мы заседанье провели, Все сделали для вас мы, что могли. Желаем к математике вам прилагать старанье. Всего вам доброго, друзья, и до свиданья!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.