Содержание
-
ГБОУ Школа № 1574
Веселая гимнастика или Рассказываем стихи руками
-
Цель:
снятие напряжения, монотонности речи, соблюдение речевых пауз; формирование правильного произношения; развитие воображения; активизация мыслительной деятельности детей.
-
«Осенние листики» (музыкальное сопровождение – по выбору педагога)
Мы – осенние листочки. Повороты головы влево - вправо. Мы на веточках сидели. Присесть. Дунул ветер – мы цепочкой Взмах руками и медленно встать. Друг за другом полетели. Бегаем по комнате. Полетели, полетели И на землю тихо сели. Присесть. Ветер снова набежал Взмах руками, встать на носочки, И листочки все поднял. руки тянем вверх. Повертел их, покрутил Покружиться. И на землю опустил. Присесть.
-
«Дерево»
Ветер дует нам в лицо, Вместе с ребенком имитировать дуновение ветра. Закачалось деревцо. качая туловище и помогая руками, поднятыми вверх.Ветер тише, тише, тише. Присесть. Деревцо все выше, выше. Встать и вытянуть руки вверх.
-
«Листопад»
Утром мы во двор идем - Дети ходят друг за другом Листья сыплются дождем, имитируют листопад Под ногами шелестят приседают, шуршат ладошками И летят, летят, летят… Дети разбегаются по залу и размахивают руками.
-
«Клен»
Ветер тихо клен качает, Дети, подняв руки вверх Влево, вправо наклоняет. раскачивают туловище влево, вправо Раз - наклон, два наклон. Зашумел листвою клен. скрещивают руки над головой
-
«Осенние листочки»
Мы – осенние листочки, Дети стоят в кругу Разлетелись из кружочка. разбегаются в разные стороны Мы летали, мы летали бегают врассыпную на носочках А потом летать устали. останавливаются Перестал дуть ветерок, Мы присели все в кружок. присели в круг
-
«Листочки»
Листочки мы подняли, солнцу показали. Дети поднимают руки вверх Листочки опускали, травке показали. опускают руки Листья повстречались, а потом расстались. соединяют руки, а потом разводят в стороны Ветерок летал, листики качал. поднимают руки вверх-вниз Листики устали, тихо полежали. приседают Ветер листики поднял. встают на ноги Сильно дует ветерок, улетает наш листок. бегут врассыпную
-
«Дождик»
Капля - раз, капля - два, Руки на поясе, прыжки на носочках Очень медленно сперва, сначала медленно, затем быстрее А потом, потом, потом - Все бегом, бегом, бегом. Стали капли поспевать, Дети бегают по залу Капля каплю догонять. Кап-кап, кап-кап. руки на поясе, прыжки на месте Зонтики скорей раскроем, развести руки в стороны От дождя себя укроем. соединить руки над головой.
-
Танец с листочками (музыка А. Евтодьевой)
1. Ты, листочек озорной. Дети бегают с листочками по залу Полетай-ка вслед за мной. Полетай, полетай, Наших деток догоняй. 2. Вот подул вдруг ветерок, руки поднять вверх и раскачиваться в стороны Закачался наш листок. Покачайся надо мной Мой листочек озорной. 3. Мы листочки опускаем, опустить руки вниз и раскачивать вперед назад Листья вверх и вниз качаем. Будут ножки приседать «пружинка» И с листочками плясать. 4.Где листочки у ребят? спрятать листики за спиной На головке тихо спят. положить на голову Спит листочек, спит другой. Спит и ветер озорной сложить ладошки под щечку 5. Мы за листиком сидим, присесть и закрыть лицо листочками Из-за листика глядим. Нету, нету малышей, Отыщите их скорей! Воспитатель : Где мои ребятки? Дети: Вот мы! 6. Закружились листья наши, дети кружатся на месте Вместе с ними мы попляшем. Листья наши хороши, Как и наши малыши! 7. Мы букетик соберем собирают листья в букет И опять плясать пойдем. Как букетик наш хорош, Лучше даже не найдешь!
-
До новых встреч
Материал подготовила воспитатель, педагог - психолог Ремнева Елена Петровна
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.