Содержание
-
Весна, весна идет
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребёнка детский сад № 10» пгт Лучегорск Пожарский район Приморского края Выполнила воспитатель высшей категории Корнева Г. П.
-
Цель: формировать у детей представления о весенних изменениях в природеЗадачи: расширять и систематизировать знания детей о весне, весенних изменениях в природе; Поддерживать проявления инициативы детей в самостоятельных наблюдениях; Обогатить словарный запас детей существительными: протальник, снегогон, травень. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе
-
Дети познакомились с первым весенним месяцем – мартом. Ребята узнали, что в народе этот месяц называли протальник, так как в марте появляются первые весенние проталины
-
Образовавшиеся проталины…. (ежедневные наблюдения на прогулках
-
Дети с интересом наблюдают за образованием сосулек и капелью
-
А вот и второй весенний месяц – апрель. Весеннее солнышко сгоняет последний снег, поэтому в народе его называют снегогон
-
Пробуждается и оживает каждый кустик, дерево и травинка. Из теплых краёв возвращаются птицы Это - первые весенние цветы.Как называются эти цветы?
-
От корней вверх начинают подниматься весенние соки и на деревьях начинают набухать почки.
-
В мае повсюду зеленеет трава и цветут кроны деревьев. В народе его называют травень. Весной световая часть дня значительно увеличивается
-
Вывод: Дети познакомились с весенними месяцами, а также получили знания об изменениях происходящих в природе с наступлением каждого весеннего месяца. Обогатили знания о жизни животных, птиц весной.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.