Презентация на тему "Весна"

Презентация: Весна
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Весна" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 29 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Весна
    Слайд 1

    Проект «ВЕСНА»

  • Слайд 2

    г. Серпухов. Выполнили: воспитатель МДОУ детский сад компенсирующего вида № 26 «Солнышко» Фёдорова Ольга Сергеевна

  • Слайд 3

    О проекте

    Тип проекта: информационно – практико - познавательный Вид проекта: групповой Продолжительность проекта: краткосрочный,1 неделя. Участники проекта:дети подготовительной логопедической группы «Ручеёк», учитель-логопед, учитель – дефектолог, воспитатели, инструктор по физическому воспитанию, родители.

  • Слайд 4

    Проблема:

    У детей не достаточно знаний о весенних изменениях в живой и не живой природе. Дети плохо сравнивают различные периоды весны. Дети владеют небольшими знаниями о перелетных птицах. Снижен уровень речевого развития, активный, пассивный словарь мал. Отсутствует связанность речи при построений развернутого высказывания.

  • Слайд 5

    Актуальность проекта

    . Велика роль природы в духовной жизни общества. Чем больше мы узнаём красоту своего края, тем больше начинаем любить его. Ознакомление детей с природой – это средство образования и накопление знаний об окружающем мире, основанных на чувственном опыте. Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственность за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить, окружающий мир для своих потомков. И мы – взрослые, воспитатели, педагоги, должны дать необходимые знания, научить беречь, любить природу с малых лет. Данный проект направлен на развитие кругозора детей, формирование у них познавательной активности, нравственных ценностей.

  • Слайд 6

    Цель проекта:

    Закрепить знания о весеннем изменении в живой и не живой природе: развивать умение сравнивать различные периоды весны; воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе; желание больше узнать об особенностях природы своего края.

  • Слайд 7

    Задачи проекта:

    Коррекционно-образовательные : расширить и систематизировать знания детей о весне. Устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных, птиц, состоянием растительности; развивать и обогащать словарный запас по теме проекта, монологическую и диалогическую речь. Коррекционно-воспитательные : воспитывать любовь и бережное отношение к природе; Коррекционно-развивающие: развивать познавательную активность детей посредством дидактических игр; развивать артикуляционную, тонкую и общую моторики, координацию речи с движением. развивать детское творчество через продуктивную, театральную деятельности; поддерживать проявления инициативы детей в самостоятельных наблюдениях.

  • Слайд 8

    Используемые в проекте виды детской деятельности:

    игровая; коммуникативная; трудовая деятельность; познавательно-исследовательская; изобразительная; музыкальная; художественная литература; двигательная; конструирование.

  • Слайд 9

    Этапы реализации проекта

    I этап – подготовительный: Разработка модели комплексно-тематического планирования по теме проекта. Подготовка материала для реализации проекта: подбор методической, художественной литературы, иллюстративного материала, пособий для игр и театра по данной теме; подготовка материалов для продуктивной деятельности; подбор материалов, моделей, игрушек, атрибутов для игровой, познавательной деятельности; Информированность родителей о предстоящей деятельности: размещение справочной информации по тематике бесед.

  • Слайд 10

    II этап - основной

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    III этап - Заключительный этап:

    Установление скворечника с целью привлечения птиц для наблюдения за их гнездованием и воспитания у детей любви к природе; Экскурсия в МВЦ «Выставка кукол»; Мастер – класс по изготовлению куклы Мартовки. Совместная с родителями выставка рисунков и поделок «Здравствуй, Пасха!»; Весенний праздник «Весна – красна идёт!».

  • Слайд 17

    Взаимодействие с родителями:

    Предложить родителям проводить ежедневно наблюдения за изменениями природы весной. Чтение произведений по теме. Совместное заучивание стихотворений, пословиц, загадок о Весне. Совместное просматривание мультфильма: «Двенадцать месяцев» . Игры с детьми на природе. Участие в выставке работ «Здравствуй, Пасха!» Изготовление скворечника. Участие в празднике – развлечении «Весна – красна идёт!»

  • Слайд 18

    Рефлексия

    В рамках проекта, работа получилась познавательной. Проектная деятельность спланирована с учетом интеграции областей. Дети: Выделяют наиболее характерные сезонные изменения в природе. Знают некоторых птиц. Рассматривают сюжетные картинки и составляют элементарные рассказы. Отвечают на вопросы. Проявляют бережное отношение к природе. Участвуют в обсуждениях. Участвуют в сезонных наблюдениях.

  • Слайд 19

    Педагоги: Повысили профессиональную компетентность в вопросах проектирования . Овладели методами и приёмами создания модели:познавательно-творческого планирования на основе интегративного подхода по теме проекта. Обеспечили условия для усовершенствования методической базы по данной теме. Родители: Проявили интерес к совместной деятельности с ребенком. Стали активными участниками реализации проекта. Повысилась мотивация к сотрудничеству.

  • Слайд 20

    Результаты диагностики

  • Слайд 21

    Приложение к проекту.

  • Слайд 22

    Речь, ритм, движения- это наши упражнения.

  • Слайд 23

    Спал цветок и вдруг проснулся, шевельнулся, потянулся, взвился вверх и полетел.

  • Слайд 24

    На участке мы гуляем, за природой наблюдаем.

  • Слайд 25

    «Домик для скворушки»

  • Слайд 26

    Делаем сами, своими руками.

  • Слайд 27

    Мастер - класс

  • Слайд 28

    «Весна – красна идёт!»

  • Слайд 29

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке