Презентация на тему "Педагогический проект средней ортопедической группы «Василёк» на тему: «Весна с улыбкой шлёт привет!»"

Презентация: Педагогический проект средней ортопедической группы «Василёк» на тему: «Весна с улыбкой шлёт привет!»
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Педагогический проект средней ортопедической группы «Василёк» на тему: «Весна с улыбкой шлёт привет!»" по окружающему миру. Презентация состоит из 26 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.89 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический проект средней ортопедической группы «Василёк» на тему: «Весна с улыбкой шлёт привет!»
    Слайд 1

    Педагогический проект средней ортопедической группы «Василёк» на тему: «Весна с улыбкой шлёт привет!» МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 246» Заводского района г. Саратова

  • Слайд 2

    Вид проекта : познавательно-исследовательский, групповой. Участники проекта: * Воспитатели группы: Герасименко Е.С. Кагакова О.Н. * дети средней ортопедической группы «Василёк» * Родители группы «Василёк» * Музыкальный руководитель: Юдина Л.А. * Продолжительность- кратковременный, 1 неделя

  • Слайд 3

    1 Этап. Подготовительный Проблема: Формирование элементарных представлений о весне.У детей не сформированы знания о весенних изменениях в живой и не живой природе. Дети не умеют сравнивать различные периоды весны, не воспитано заботливое отношение к пробуждающейся природе. У детей нет представления о первых цветах весны. Дети владеют небольшими знаниями о перелетных птицах, об их жизни в весенний период. Дети не умеют устанавливать простейшие связи между условиями наступающего времени года и поведения животных, птиц, состоянием растительности

  • Слайд 4

    Актуальность проекта (проблема) В этом возрасте у детей недостаточно знаний о весенних изменениях в природе. Они не чувствуют ответственности за природу, которая их окружает. Знания, полученные во время проекта, научат их беречь и любить природу с малых лет. 

  • Слайд 5

    Цель: Дать детям представления о времени года «весна», о   весенних изменениях в природе. . Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к её отдельным явлениям. . Развитие мышления, воображения, связной речи. 

  • Слайд 6

    Задачи: . Закреплять представление о весне и её приметах. . Углубить представления об изменениях в природе весной; . Развивать умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживойприроды; . Привлечь внимания к окружающим природным объектам; . Развивать умение видеть красоту окружающего природного мира; . Закреплять и систематизировать знания о животных, растениях, насекомых, птицах. . Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. . Активизировать совместную деятельность родителей и детей.  

  • Слайд 7

    Задачи для воспитателей: . Подготовка материала для реализации проекта: . Подбор методической, художественной литературы, иллюстративного материала, пособий, игр по данной теме; . Подготовка материалов для продуктивной деятельности; . Подбор материалов, моделей, игрушек, атрибутов для игровой, познавательной деятельности. . Оформление уголка «Мир природы» в группе. . Оформление уголка для родителей информацией по проекту (папки-передвижки, информация, объявления) на тему: «Пришла Весна».  Задачи для родителей: Информированность родителей о предстоящей деятельности: «Прогулка по весеннему городу». Цель: мотивация к улучшению детско-родительских отношений; установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми; повышение интереса к мероприятиям, проводимым в ДОУ.

  • Слайд 8

    Гипотеза: Если у детей среднего дошкольного возраста прививать интерес и любовь к природе которая является неотъемлемой частью окружающей жизни ребенка - многообразие и красота явлений природы, растений и животных привлекают внимание, пробуждают чувства, предоставляют обширное поле деятельности для ума, проявления эмоций и активных действий. Непосредственная близость объектов природы дает возможность показать ребенку, как взаимодействуют человек и окружающая среда, как они зависят друг от друга. Сезонные изменения в природе отражаются и на развитии интеллектуальных способностей. Живя в гармонии с природой, дети быстрее развиваются, формируется эмоциональная сфера, растут когнитивные способности.

  • Слайд 9

    Ожидаемые результаты . Формирование у детей познавательного интереса к весенним изменениям в природе наблюдению за явлениями природы; . Познавательный интерес к поисково-исследовательской деятельности; . Формирование у детей познавательного интереса к наблюдениям за явлениями природы; . Развитие наблюдательности, творческой активности, коммуникативных навыков; . Стремление общаться со сверстниками в процессе продуктивной деятельности и коллективном труде. . Воспитание культуры поведения в природе. . Вовлечение родителей в единое пространство « Семья- Детский сад»;

  • Слайд 10

    Деятельность: Взрослого: Внедрение в воспитательно - образовательный процесс методов и приёмов по обогащению знаний дошкольников о весенних изменениях в природе; Опрос детей; Сбор и систематизация материала; Опрос родителей, консультации , беседы; Детей: Вхождение в проблему, принятие задач и целей, вживание в игровые ситуации, а также дополнение задач проекта;

  • Слайд 11

    2 этап Практический Наблюдения за весенними изменениями в живой и неживой природе на прогулках.

  • Слайд 12

    Рассматривание иллюстраций о весне, составление описательных рассказов. Оформление «Огорода» в уголке «Мир природы» в группе.

  • Слайд 13

    Наблюдение и исследовательская работа детейогорода в уголке «Мир природы»

  • Слайд 14

    Что за шум, что за гам? Это к нам вернулись птицы. Беседа с детьми о перелетных птицах. Беседа с детьми о животных Беседа с детьми о насекомых

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Рисуем весну – красну. НОД на тему: «Нарисуй картинку про весну»

  • Слайд 18

    НОД на тему:« Солнышко» Вот какие солнышки у нас получились. Аппликация из бумаги «Солнышко»   

  • Слайд 19

    Музыкальное развлечение на тему: «В гости к ёжику»

  • Слайд 20

    Игра «Лисичка и синички»

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Оформление уголка для родителей информацией по проекту (папки-передвижки, информация, объявления) на тему: «Весна».  Информированность родителей о результатах проекта через продуктивную деятельность детей

  • Слайд 23

    Результаты: Для детей: Выделяют наиболее характерные весенние изменения в природе; Знают некоторых птиц; Рассматривают сюжетные картинки; Отвечают на вопросы взрослого; Проявляют бережное отношение к природе; Участвуют в обсуждениях; Участвуют в сезонных наблюдениях; Для родителей: Проявят интерес к совместной деятельности с ребенком. Станут активными участниками реализации проекта. Повысится мотивация к сотрудничеству.

  • Слайд 24

    Перспектива. Для повышения интереса к знаниям о времени года весна, о весенних изменениях в живой и не живой природе и воспитания любви к природе необходимо продолжать систематическую работу в данном направлении через создание и реализацию новых проектов и использование интегративного подхода в данном направлении, внедряя современные методы и технологии.

  • Слайд 25

    Вывод: Гипотеза на практике подтвердилась: В ходе работы по проекту, детям была интересна тематика проекта, они с удовольствием принимали участие во всех мероприятиях и образовательной деятельности. Дети научились выделять характерные весенние изменения в природе, перечислять перелетных птиц. На протяжении всего проекта дети с большим любопытством рассматривали сюжетные картинки, вели наблюдение за деревьями и птицами. Активно принимали участие в создании мини огорода в уголке «Природа», с радостью участвовали в коллективной итоговой работе проекта. Во время трудовой деятельности дети часто делились своими впечатлениями не только с воспитателем, но и с родителями. А также между собой. Содержание проекта и фотоотчеты отражают результаты наблюдений и проделанную работу детей. Таким образом, проделанная в ходе проекта работа, дала положительный результат не только в познавательном, речевом, но и в социальном развитии детей, а также способствовала возникновению интереса и желания у родителей принять участие в проекте «Весна с улыбкой шлёт привет!»    

  • Слайд 26

    Обеспечение проектной деятельности Информационное обеспечение. Методическое обеспечение: «От рождения до школы» Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под.ред.И.Е.Вераксы. Г.С.Комаровой, М.А.Васильевой. -2-е изд., - М.: МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, 2014. Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности: Средняя группа.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗХ, 2015 Комарова Т.С. «Занятие по изобразительной деятельности в средней группе детского сада». – М.: МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, 2012. Колдина Д.Н. «Аппликация с детьми 4-5 лет.» Конспекты занятий.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. Николаева С.Н. «Парциальная программа. «Юный эколог» .Система работы в средней группе детского сада. – М.:МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, 2016. Орлова Т.М., Бекина С.И. «Учить детей петь»: (Песни и упражнения для развития голоса у детей 3-5 лет) Пособие для воспитателя и муз .руководителя дет. Сада. Дидактическое обеспечение: Дорофеева А. «ВЕСНА» Наглядно дидактическое пособие –М.: МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, 2007. Дорофеева А. «ДЕРЕВЬЯ И ЛИСТЬЯ» Наглядно дидактическое пособие –М.: МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, 2007. Емельянова Э. «Расскажи детям о насекомых» Наглядно дидактическое пособие – М.: МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, 2008.Нищева В.Н., Лебедева А.Н. «Живая природа. В мире животных.»Учебно – наглядное пособие. Выпуск1.- СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2007.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке