Содержание
-
Видение, миссия и цели обувного магазина «Миланье»
-
Наше видение
Стать известной обувной сетью магазинов по России и в странах ближнего зарубежья
-
Наша миссия
Увеличить свою конкурентоспособность путем заключения договоров с зарубежными поставщиками, тем самым более эффективно удовлетворяя потребности покупателей
-
Миссия в системе координат
-
МОГУ
Качественный сервис это наш эффективный инструмент продаж, он обеспечивает нам устойчивое конкурентное преимущество.
-
НАДО
Удобное месторасположение, широкий ассортимент, лидерство в товарной группе и оперативность, а так же и конкурентоспособные цены.
-
ХОЧУ
Эффективная работа и увеличение объема продаж, объема прибыли и занимаемой доли рынка.
-
Наши цели
Расширить свое присутствие на рынке за счет подписания о сотрудничестве с другими перспективными регионами России и ближнего зарубежья Занять прочную позицию на рынке к 2014 г. Достигнуть высоких объемов продаж к 2014 году. Войти в 5- ку самых узнаваемых брендов к 2013 году. Организовать партнёрство с надежным поставщиками
-
конец
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.