Презентация на тему "Видение, миссия и цели обувного магазина «Миланье»"

Презентация: Видение, миссия и цели обувного магазина «Миланье»
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Видение, миссия и цели обувного магазина «Миланье»", состоящую из 9 слайдов. Размер файла 1.39 Мб. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Видение, миссия и цели обувного магазина «Миланье»
    Слайд 1

    Видение, миссия и цели обувного магазина «Миланье»

  • Слайд 2

    Наше видение

    Стать известной обувной сетью магазинов по России и в странах ближнего зарубежья

  • Слайд 3

    Наша миссия

    Увеличить свою конкурентоспособность путем заключения договоров с зарубежными поставщиками, тем самым более эффективно удовлетворяя потребности покупателей

  • Слайд 4

    Миссия в системе координат

  • Слайд 5

    МОГУ

    Качественный сервис это наш эффективный инструмент продаж, он обеспечивает нам устойчивое конкурентное преимущество.

  • Слайд 6

    НАДО

    Удобное месторасположение, широкий ассортимент, лидерство в товарной группе и оперативность, а так же и конкурентоспособные цены.

  • Слайд 7

    ХОЧУ

    Эффективная работа и увеличение объема продаж, объема прибыли и занимаемой доли рынка.

  • Слайд 8

    Наши цели

    Расширить свое присутствие на рынке за счет подписания о сотрудничестве с другими перспективными регионами России и ближнего зарубежья Занять прочную позицию на рынке к 2014 г. Достигнуть высоких объемов продаж к 2014 году. Войти в 5- ку самых узнаваемых брендов к 2013 году. Организовать партнёрство с надежным поставщиками

  • Слайд 9

    конец

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке