Презентация на тему "Стратегия проникновения на рынок"

Презентация: Стратегия проникновения на рынок
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Стратегия проникновения на рынок" по экономике. Презентация состоит из 12 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 3.15 Мб.

Содержание

  • Презентация: Стратегия проникновения на рынок
    Слайд 1

    Стратегия низких цен Цена проникновения на рынок Винокурова Татьяна, ФМ-14

  • Слайд 2

    Стратегия проникновения на рынок

    Цель стратегии: сформировать признание рынка, обеспечить необходимый уровень пробных покупок, в краткосрочный период максимизировать уровень продаж и достичь высокой доли рынка. Преимущество стратегии — снижает привлекательность рынка для конкурентов, давая тем самым предприятию преимущество во времени для закрепления на рынке. Недостаток стратегии — существует серьезная проблема дальнейшего повышения цены при сохранении размеров захваченного рынка. Маркетинговая цель — захват массового рынка

  • Слайд 3

    Условия использования стратегии

      ПОКУПАТЕЛЬ ТОВАР ФИРМА

  • Слайд 4

    Фирма периодически снижает цены. Минимальная цена продаж при производстве 40 единиц продукции равна 50 тыс. руб. за единицу. Конкуренты с такой же структурой затрат могут свободно выйти на рынок. Какую цену должна установить фирма при таких условиях? Чтобы остаться на рынке, фирме придется продавать товар по 30 тыс. руб. всем покупателям. Это возможно при увеличении масштабов производства и соответствующем снижении средних общих затрат на единицу продукции.

  • Слайд 5

    «Удар по ценам»

    Цены привлекают множество покупателей, которые, в свою очередь, обеспечивают высокую скорость товарооборота и большие объемы, за счет которых осуществляются массовые закупки с соответствующими скидками и уменьшаются накладные расходы. Цены в результате снижаются. Этот принцип незыблем и не подвержен никаким влияниям. Скорость же товарооборота позволяет и при установлении низких наценок получать средства достаточные для окупаемости вложений и накопления прибыли. Сэкономить на посредниках помогает и тот факт, что часть производственных функций торговцы берут на себя: в «Ашане» есть собственная пекарня, цех по приготовлению салатов.

  • Слайд 6

    Черная металургия в США

    Российские фирмы черной металлургии сознательно использовали стратегию ценового проникновения для расширения объемов продаж своей продукции на рынке США.

  • Слайд 7

    R-Style: от стратегии «снятия сливок» к стратегии низких цен

    Российская компания R-Style использовала эту практику на отечественном рынке персональных компьютеров: она стала устанавливать цены на свои персональные компьютеры существенно ниже цен импортных компьютеров - с тем чтобы увеличить свою долю на рынке. В некоторых ситуациях стратегия проникновения может следовать за стратегией «снятия сливок».

  • Слайд 8

    Компания иногда назначает высокую первоначальную цену на товар, чтобы привлечь менее чувствительных к цене потребителей и компенсировать первоначальные расходы на исследования и разработки, а также затраты на рекламу и внедрение товара на рынок. Как только эти цели достигнуты, компания переходит к стратегии проникновения, которая призвана привлечь более широкий сегмент потребителей и обеспечить прирост доли рынка. R-Style: от стратегии «снятия сливок» к стратегии низких цен

  • Слайд 9

    Эльдорадо: «Так просто жить лучше»

    «Эльдорадо» изначально являлся региональным брендом. Выкупив пять лет назад у группы «ЛИТ» сеть магазинов «Электрический Мир», «Эльдорадо» пришел в Москву, где прочно закрепился в «дешевой» нише.  Павел Новак, вице-президент по операционной деятельности: «Данные об эластичности спроса показывают, что в нашем магазине покупатели сильно реагируют на цену. В некоторых категориях снижение цены на 5% способно привести к росту продаж на 10–50%». «Эльдорадо» - это крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники с наиболее широким географическим покрытием. Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и в 90% городов с населением 250-500 тысяч жителей. «Эльдорадо» предлагает лучшие решения лучших брендов по лучшим ценам, помогая покупателям делать жизнь современнее и комфортнее.

  • Слайд 10

    DNS. TechnoPointдискаунтер цен

    DNS TechnoPoint - это федеральная сеть дискаунтеров электроники и бытовой техники. Принцип ее ценовой политики умещается в одно слово - "Прайскиллер"! Главное достоинство магазина – не скорость обслуживания и не возможность сделать выбор самостоятельно, без вмешательства назойливых продавцов, а несомненная и существенная выгода. Сокращение расходов на персонал и аренду позволяет дискаунтеруTechnoPoint торговать качественной электронной и цифровой техникой по беспрецедентно низким для Владивостока ценам, а для оптовиков и постоянных покупателей и вовсе действуют специальные скидки. 

  • Слайд 11

    Сеть супермаркетов «Дикси»

    Цены снижены за счет экономии на представлении товара. Меньше персонала, продукты выставлены прямо в коробках на полу торговых залов. Такой подход понятен потребителю, и он себя оправдывает. 

  • Слайд 12

    Прибыль от дополнительных услуг

    Продавать товар дешево, а основную прибыль получать на дополнительных услугах или на сопутствующих товарах. Так действуют, например, некоторые кафе и рестораны, продавая весьма недорогую кухню, но делая деньги на алкоголе и десертах. И так поступают некоторые производители программных продуктов (например, Linux), отдавая продукт бесплатно, но зарабатывая на консалтинге.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке