Презентация на тему "Виды конкуренции в бизнесе"

Презентация: Виды конкуренции в бизнесе
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.29 Мб). Тема: "Виды конкуренции в бизнесе". Содержит 8 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Виды конкуренции в бизнесе
    Слайд 1

    Виды конкуренции в бизнесе

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Внутриотраслевая конкуренция

  • Слайд 4

    Ценовая конкуренция происходит на уровне продукта - у кого ниже цена при заданном необходимом качестве, тот и выиграл. Продавцы конкурируют между собой, пытаясь предложить за свои товары или услуги максимально низкие цены. Максимальной степенью ценовой конкуренции является ценовая война, в которую достаточно легко втягиваются фирмы, единожды начав соперничество по принципу снижения цен.

  • Слайд 5

    Неценовая конкуренция - это борьба на том же рынке, но проводимая за счет попытки привлечь потенциальных покупателей другими способами. Например: более красивой упаковкой (примитивный способ); предложив потребителю более выгодные по сравнению с конкурентом условия, такие как хранение после фактической купли, бесплатная доставка, бесплатный послепродажный сервис, бесплатный ремонт, большая гарантия; влияя на его решение о покупке при помощи рекламных и других технологий воздействия на массовое сознание.

  • Слайд 6

    Внеотраслевая конкуренция

    Это конкуренция, которая не проходит внутри отрасли - она вообще не привязана к какой-либо отрасли и не проходит и между отраслями. Если за «единицу конкуренции» - субъекта, ведущего конкуренцию, считать корпорацию, то таким конкурентам действительно есть что делить: это влияние на экономическую и политическую ситуацию. Это влияние нужно, чтобы получить для себя в своей деятельности условия благоприятствования. Здесь важен не только объем производства или доля рынка, но и, к примеру, тот административный ресурс, который может при необходимости быть мобилизован бизнесом.

  • Слайд 7

    Личная конкуренция

    Это конкуренция между людьми, а не между предприятиями.

  • Слайд 8

    Когда конкуренция идет между хозяевами бизнеса, а не между их предприятиями, ни цена, ни качество, ни объем рынка, ни отрасль не имеют здесь ключевого значения. Они важны, но только как косвенные факторы - инструменты для достижения главной цели. Рейтингов множество, но ими обычно меряются друг с другом только те, кто вошел туда незаслуженно или не вошел вообще. Действительно «большой бизнес» по местам в рейтингах не соревнуется.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке