Презентация на тему "Влияние питания школьника на интеллект и формирование вредных привычекпо материалам комиссии по формированию здорового образа жизни Общественной Палаты Российской ФедерацииОбщероссийского общественного движения «За здоровую Россию»"

Презентация: Влияние питания школьника на интеллект и формирование вредных привычекпо материалам комиссии по формированию здорового образа жизни Общественной Палаты Российской ФедерацииОбщероссийского общественного движения «За здоровую Россию»
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Влияние питания школьника на интеллект и формирование вредных привычекпо материалам комиссии по формированию здорового образа жизни Общественной Палаты Российской ФедерацииОбщероссийского общественного движения «За здоровую Россию»". Презентация состоит из 30 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.42 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Влияние питания школьника на интеллект и формирование вредных привычекпо материалам комиссии по формированию здорового образа жизни Общественной Палаты Российской ФедерацииОбщероссийского общественного движения «За здоровую Россию»
    Слайд 1

    Влияние питания школьника на интеллект и формирование вредных привычекпо материалам комиссии по формированию здорового образа жизни Общественной Палаты Российской ФедерацииОбщероссийского общественного движения «За здоровую Россию»

  • Слайд 2

    Россия занимает в мире:

    1 место: по числу курящих детей; по количеству абортов и материнской смертности; по объему потребления героина (21% от мирового производства), по потреблению спирта и спиртосодержащих продуктов. 2 место: по числу самоубийств; по количеству заключенных, По данным ООН Россия занимает по образованию: в 2004 г.-15-е место, в 2005 – 26-е, в 2007 – 41, в 2008 -54-е, в 2010- ?

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Общая оценка преступности в мире на 100 тыс.населения

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Рост производств пищевой промышленности

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Наукой установлено:

    на 70% развитие интеллекта зависит от генетических предпосылок, остальные 30% - зависят только от питания человека!

  • Слайд 9

    Что не так с нашим питанием?

    Любая технологическая обработка продукта питания ведет к снижению его биологической ценности: - изменяются химические формы макро и микро элементов, - теряется основная масса витаминов.

  • Слайд 10

    Последствия пищевых дефицитов

    Снижение общего уровня здоровья населения. Снижение эффективности любых лечебных и реабилитационных мероприятий, увеличение сроков лечения Снижение рождаемости Увеличение рисков асоциального поведения. Снижение общего уровня творческих, интеллектуальных потенциалов общества, работоспособности населения

  • Слайд 11

    Работу мозга обеспечивают:

    Аминокислоты Углеводы Жиры Химические элементы Витамины Содержание этих веществ в пище, прошедшей сложный технологический процесс существенно снижен!

  • Слайд 12

    Почему при склонности к полноте, несмотря на регулярное питание мыиспытываем чувство голода?

    Потому, что употребляя современные продукты мы регулярно не дополучаем полноценные аминокислоты, жирные полиненасыщенные кислоты и витамины. А они необходимы мозгу! Он требует недостающие ему вещества – сигнал – чувство голода.

  • Слайд 13

    Развитие сетей ресторанов быстрого питания McDonald’s

    В мире: 1956 г. – 14 1960 г. – 228 1980 г.- 6 263 2000 г.- 30 000 в 120 странах мира В России сегодня более 500 ресторанов в 60 городах. Ежедневно обслуживается более 950 тысяч человек.

  • Слайд 14

    Статистика говорит:

    Если ребенок в месяц съедает больше 12 гамбургеров или чизбургеров, то он болен лейкемией. Если папа будущего ребенка съедает в месяц больше 21 гамбургеров или чизбургеров, то его будущий ребенок будет болен лейкемией. Из всех онкологических заболеваний, выявленных у детей нашей страны, более 75% приходятся на разного вида лейкозы.

  • Слайд 15

    Чем богата любимая еда?

    Консерванты= астма, нарушение поведения, гиперактивность, негативное воздействие на глаза и кожу, экзема (бутылочные напитки, соки, джемы, выпечка, овощные консервы). Красители=гиперактивность, трудности в обучении, поражение печени и почек, снижение репродуктивных функций (выпечка, сухие завтраки, безалкогольные напитки, консервированные фрукты, колбасные изделия, пюре, супы быстрого приготовления).

  • Слайд 16

    Действие питания на поведение подростков:

    2 группы подростков из одной социальной среды (обследовано 1600 подростков): Питание 1-й группы: гамбургеры, пироги, соски, кондитерские изделия, мясо, молочные продукты с высоким содержанием жиров, соусы, кетчупы.

  • Слайд 17

    Питание 2-й группы: рыба, овощи, фрукты, молочные продукты с низким содержанием жиров Результат: дети в 1-й группе были более агрессивны, ленивы, взволнованы, обидчивы. Успеваемость в среднем ниже на 32%.

  • Слайд 18

    Многочисленные опыты и исследования выдающегося русского ученого, нобелевского лауреата, Ильи Ильича Мечникова, доказали непосредственное воздействие питания на развитие человека, на его интеллектуальное и духовное развитие, проведение в социуме

  • Слайд 19

    Мозг – основа бытия человека

    Все жизненные процессы организма подчиняются мозгу Вся деятельность мозга обеспечивается веществами, поступающими из пищи Все биохимические реакции мозга могут протекать только при наличии необходимых компонентов. Если их нет – не выполняются запланированные природой процессы! Вещества, которые мы теряем: Хим.элементы:Железо, цинк, селен, йод, магний, кальций Витамины: А, Е, С, группы В. Жирные полиненасыщенные кислоты: Омега 3

  • Слайд 20

    Железо (Fe)

    Значение для организма: кроветворение,дыхание клеток, деятельность щитовидной железы, иммунная защита. Факторы мешающие усвоению: возраст, заболевания желудочно-кишечного тракта, недостаток витамина С, крепкий чай, кофе, избыток фитинов

  • Слайд 21

    Иод (I)

    Значение для организма: влияет на деятельность щитовидной железы, регулирует обмен в еществ, активирует распад холестерина, участвует в функциях сердечно- сосудистой и нервной систем Факторы, мешающие усвоению: кулинарная обработка Продуктов питания, нехватка витаминов В2 и селена.

  • Слайд 22

    Цинк (Zn)

    Влияние на организм: Входит в состав более 200 ферментов,контро- лирует обменные процессы, деятельность мозга, поджелудочной и половых желез, участвует в выработке инсулина, формирует поведенческие реакции, способствует нормальному состоянию кожи, устойчивости к стрессам, регулирует иммунные и детородные функции, антиоксидант. Нехватка цинка в организме вызывает: - симптомы депрессии, - невнимательность, - повышение рисков развития алкогольной зависимости. Цинк влияет на наше настроение

  • Слайд 23

    Факторы, способствующие выводу цинка из организма

    дисбаланс витаминов С и группы В - избытки в питании человека фитинов (бездрожжевого теста, каши из обработанного зерна) - излишки сахаров -длительное употребление слишком соленой пищи

  • Слайд 24

    Кальций (Са)

    Влияние на организм: Формирование костей, мышечной ткани, функция эндокринных желез, повышает защитные функции, необходим для поддержания стабильной сердечной деятельности, передачи нервных импульсов.

  • Слайд 25

    Селен (Se)

    Источники: Необработанное зерно Орехи Морепродукты Лосось, палтус Влияние на организм: антиоксидант, стимулируетиммунитет, работа мозга и нервнойсистемы, работоспособность, эмоциональный фон человека Факторы снижающие содержание селена в организме: Избыток сахаров,консервирование (потери до 50%).

  • Слайд 26

    Магний (Mg)

    Влияние на организм: -деятельность мышц сердца и кровообращения, -ферментативные реакции головного мозга, -работоспособность и активность человека. -биосинтез белка, -передача генетической информации. Источники: Пшеничные и овсяные отруби, бурый рис, зеленые овощи, патока, Чистая вода. Факторы, влияющие на снижение уровня обеспеченности организма магнием. хронические желудочно-кишечные заболевания. алкоголизм, крепкий кофе и чай. несбалансированное питание: избыточное количество жиров. дефицит витамина D, Е и В6. большие физические нагрузки, чрезмерное увлечение баней хронические желудочно-кишечные заболевания. алкоголизм, крепкий кофе и чай. несбалансированное питание: избыточное количество жиров. дефицит витамина D, Е и В6. большие физические нагрузки, чрезмерное увлечение баней

  • Слайд 27

    Общие факторы, влияющие на формирование дефицитов микроэлементов:

    излишки сахаров излишки фитинов дефициты витаминов С и группы В несбалансированное питание.

  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Углеводы - основной поставщик энергии

  • Слайд 30

    Исследования доказали:

    (Наблюдалось 17 тысяч человек, рожденных в 1970 году, исследовалось поведение, успехи, место жизни в зависимости от питания) Если 10-летний ребенок ежедневно ест конфеты, шоколад и другие сладости, то к 34 годам, он скорее всего, будет более импульсивным и агрессивным, чем те его ровесники, которые не злоупотребляли сладостями в детстве. У них больше вероятность встать на путь преступления.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке