Презентация на тему "Внедрение проектной деятельности в образовательный процесс"

Презентация: Внедрение проектной деятельности в образовательный процесс
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Внедрение проектной деятельности в образовательный процесс" состоит из 12 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внедрение проектной деятельности в образовательный процесс
    Слайд 1

    Организация проектной деятельности

    Яковлева Н.Н. МКОУ Манинская СОШ Калачеевского муниципального района

  • Слайд 2

    Проектная деятельность

    Проект  — это уникальный процесс, состоящий из совокупности скоординированных и управляемых видов деятельности с начальной и конечной датами, предпринятый для достижения цели, соответствующей конкретным требованиям, включающий ограничения по срокам, стоимости и ресурсам. Учебный проект– это комплекс поисковых, исследовательских, расчетных, графических и других видов работ, выполняемых учащимися самостоятельно с целью практического или теоретического решения значимой проблемы.

  • Слайд 3

    Основные характеристики проектной деятельности:

    Наличие проблемы; Планирование деятельности; Работа по поиску и анализу информации; Получение нового продукта; Презентация полученного продукта. Проблема; Планирование; Поиск; Продукт; Презентация.

  • Слайд 4

    Классификация проектов

    По комплексности По продолжительности монопредметные межпредметные надпредетные мини проекты краткосрочные долгосрочные исследовательские, информационные, творческие, практические, игровые По доминирующему виду деятельности учащихся исполнительские конструктивные творческие По степени самостоятельности учащегося

  • Слайд 5

    Основные этапы проектной деятельности

    Погружение в проект определение проблематики проекта, оценка возможностей; Организация деятельности определение цели и задач проекта и разработка плана их достижения; Осуществление деятельности реализация проекта; Презентация результатов представление и анализ результатов.

  • Слайд 6

    Принцип минимакса Принцип непрерывности Принцип психологической комфортности Принцип творчества Принцип вариативности Принцип деятельности Принцип целостности Условия необходимые для включения учащихся в ПД обеспечиваются системой дидактических принципов.

  • Слайд 7

    Правила для педагогов-руководителей проектов

    Творческий подход Ориентируйтесь на процесс исследовательского поиска Открыть в ребенке индивидуальные способности Помогайте действовать независимо Хвалить Не сдерживайте инициативы детей Учить добывать информацию

  • Слайд 8

    Примерные критерии оценок проектной деятельности: 1.Самостоятельность работы над проектом. 2.Актуальность и значимость темы. 3.Полнота раскрытия темы. 4.Оригинальность решения проблемы 5.Артистизм и выразительность выступления. 6.Как раскрыто содержание проекта в презентации. 7.Использование средств наглядности, технических средств.

  • Слайд 9

    В ходе решения системы проектных задач у школьников могут быть сформированы следующие способности:

    Рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);Целеполагать (ставить и удерживать цели);Планировать (составлять план своей деятельности);Моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);Проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;Вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других). В ходе решения системы проектных задач у школьников могут быть сформированы следующие способности:

  • Слайд 10

    Вывод: проектная деятельность способствует формированию ключевых компетентностей учащихся, подготовки их к реальным условиям жизнедеятельности. Выводит процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир. В содержании проектной деятельности должно быть заложено основание для сотрудничества детей с членами своей семьи, что обеспечит на каждой ступени обучения реальное взаимодействие семьи и школы.

  • Слайд 11

    Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой. Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе. Только найди свое дело и старайся стать самым лучшим. Дуглас Мэллох

  • Слайд 12

    БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке