Содержание
-
Информационная карта представления передового педагогического опыта по теме:«Внеклассная работа по немецкому языку»
Автор: Еверзова Анастасия Сергеевна МБОУ СОШ №40
-
Главное целевое предназначение
В современном обществе востребовано знание иностранных языков. Образовательные стандарты диктуют необходимость прохождения выпускниками итоговой аттестации в начальной школе по ФГОС, в форме ЕГЭ.
-
Цели и задачи:
Показать способы и приёмы мотивации и стимулирования обучающихся в процессе получения знаний необходимых для успешной сдачи государственной (итоговой) аттестации. Задействовать участников в процесс, сделать их активными, разбудить в них то, что скрыто даже для них самих, понять и устранить то, что им мешает в саморазвитии. Создать атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества в общении.
-
Как мотивировать познавательную деятельность ученика?
Мотив – источник деятельности любого человека. «Энергетическая батарейка» личности, от его силы зависит интенсивность деятельности человека. Нет внутреннего мотива – внутренней движущей силы, и всякое дело обречено быть нудным, скучным, ненужным. Мотив, интерес, потребность, стремление, убеждение, идеал, эмоции, влечения, инстинкты, установки, это то что побуждает человека к деятельности, ради чего она совершается.
-
Методы и приёмы работы
Особый характер преподнесения учебного материала: а). словесный; б). иллюстративный; в).необычный; г) метод сравнения. Использование, показ, подчёркивание различных элементов, привлекательных сторон содержания: а).важность отдельных частей; б).трудность, сложность (простота, доступность); в).новизна, познавательность материала; г)история, культура немецко-говорящих стран.
-
Составление «дорожной» карты
Действия учащихся:учащиеся читают сказку, переводят на русский язык или понимают прочитанное без помощи словаря, учат роли героев сказки, отрабатывают действия и движения,готовят декорации,костюмы,маски. Действия учителя: отрабатывается у учащихся фонетическая сторона языка,подбирается музыкальное сопровождение.
-
Формы работы
Урочная система:исполнение песен, стихов, поговорок, физкультминуток на немецком языке. Внеурочная деятельность: разучивание песен, стихов, чтение сказок, легенд, сказаний и их инсценирование, подготовка декораций, костюмов, масок.
-
Результаты:
Спектакль «Вечер сказок»(сказка «Теремок).2011год. Неделя иностранного языка теремок 1.aviСлайд 9 Спектакль«В гостях у сказки»(«Репка») д/с «Дюймовочка» 2012г. репка.avi Сказка «Госпожа Метелица» 2013г. Начальная школа. Слайд 10 Выставка поделок к празднику Святой пасхи.Слайд 11 День Добра.Сказка Госпожа Добро»
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.