Содержание
-
ВОСПИТАНИЕ ГУМАННЫХ ЧУВСТВ И ОТНОШЕНИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
-
План:
1.Понятие гуманизма, задачи. 2.Методы воспитания гуманизма. 3.Средства воспитания гуманизма. 4. Формы воспитания гуманизма.
-
Гуманизм
– ( от лат. humanus - человечный) признание ценности человека как личности, его права на свободное развитие и проявление своих способностей . Утверждение блага человека как критерия оценки общественных ценностей.( пед.энцеклоп. словарь М.М.Безруких)
-
Гуманность
– обусловленная нравственными нормами и ценностями система установок личности на социальные объекты( человека, группу, живое существо), которая представлена в сознании переживаниями сострадания и сорадования и реализуется в общении и деятельности в актах содействия сочувствия, помощи.( пед.энцикл. словарь М.М.Безруких)
-
Гуманность-
человечность, человеколюбие, уважение к людям и их переживаниям. Одна из ведущих нравственных ценностей, которая должна формироваться у современного человека в процессе воспитания и обучения. (пед.словарьГ.М. Коджаспирова)
-
В Концепции дошкольного воспитания сказано, что у детей дошкольного возраста следует сформировать базис личностной культуры, который включает в себя общечеловеческие ценности. Гуманные чувства и составляют общечеловеческие ценности, которые закладывают общечеловеческое начало в маленьком человеке. Показателем нравственной воспитанности человека является характер его отношения к людям, к природе, к самому себе.
-
Воспитание гуманности как качества личности следует решать по двум взаимосвязанным направлениям: - воспитывать у ребенка соответствующие нравственные качества; - создавать условия для проявления детьми этих качеств в отношении друг друга и остальных людей.
-
Пути, средства и методы воспитания гуманизма
Таблица
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.