Содержание
-
Воспитание и обучение. Как развить коммуникативные навыки у детей дошкольного возраста Выполнила : Захарова Нина Николаевна 2018г.
-
Начало формирования коммуникативностиу дошколят Современное общество - развитие информационных технологий: компьютеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны, и все остальное что подменяет собой живое общение. Коммуникация — это действие между партнерами по общению, состоящее во взаимном обмене информацией.
-
Наблюдая за поведением мамы и папы, за их поступками, словами, кроха получает знания, на основе которых будет формироваться его культура поведения, будут заложены коммуникативные навыки общения. Формирование основ общительности крохи во многом зависит от отношений в семье.
-
Социально коммуникативное развитие детей дошкольного возраста — это та необходимая деталь, без наличия которой не возможно создание, воспитание полноценной самодостаточной личности ребёнка. Поставлены следующие задачи для успешной социализации дошкольника: овладение нормами морали, нравственности, одобренных обществом; воспитание самостоятельности в выборе решений; освоение правил общения; создание положительного отношения к труду, творчеству.
-
Выполнение поставленных задач означает, что социально коммуникативное развитие детей дошкольного возраста справилось со своей целью. Подготовило дошколят к поступлению в школу, где у ребятни не возникнет проблем по социальной адаптации к новой среде обитания.
-
Модели воспитания дошкольников в семье: Желание любящих родственников оградить свое чадо от неподобающей компании; родители сводят общение с чадом до формальных вопросов; семьи, строящие отношения на жестком подавлении личности дошкольника.
-
Типичные ошибки при формировании модели поведения дошкольника в семье: Надежда, гордость семьи Мамин любимчик Послушная умница» или послушный паинька послушание «выдрессированного» отпрыска Бедная золушка Хрустальная ваза Ходячая проблема Виновник всех бед
-
Причины мешающие взаимодействию дошколят: возбудимость, нервозность, постоянная смена настроения, страхи, обостренная тревожность, чрезмерная плаксивость; неумение чувствовать эмоции сверстников, эмоциональная глухота; игнорирование всех контактов, замкнутость собственного мира, куда нет хода посторонним.
-
Только общими усилиями ( психолог-воспитатель) можно решить вопрос, как развить коммуникативностьдошколят. «Самая большая роскошь – это роскошь человеческого общения» - под этими словами готов подписаться каждый из нас.
-
Игры для развития коммуникативности малышей Игры — это основной вид деятельности дошколят. Играя, дошкольники получают навыки общения, останавливаются на какой-либо линии поведения, изучают и познают общепринятые нормы морали, поведения. Игры можно условно разделить на 6 типов игровых упражнений, в зависимости от того, на какую грань личности они воздействуют: Игры, помогающие справиться с зажатостью, пассивностью. Игры, формирующие вербальное общение. Игры, развивающие невербальное общение. Сюжетно — ролевые игры.
-
Развитие коммуникативных навыков у детей с ОВЗ стоит также развивать совместно со здоровыми детками. Современная психология и педагогика рекомендует для устранения недостатков развития несмышленышей объединять их в группы со здоровыми детьми. Такие занятия полезны всем малышам. Одних на практике учат состраданию, милосердию, другим дошкольникам дает почувствовать свою полноценность, помогает избавиться от комплексов, связанных с болезнью. И у всех развивается способность к общению, а также формируются моральные принципы.
-
Игры, помогающие в развитии коммуникативных навыков у детей. Консультация и рекомендации для родителей "Развитие коммуникативных навыков дошкольников"
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.