Презентация на тему ""Восприятие""

Презентация: "Восприятие"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

""Восприятие"" состоит из 9 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Восприятие"
    Слайд 1

    Восприятие ведущий познавательный процесс.

  • Слайд 2

    Восприятие активно развивается на протяжении всего дошкольного периода под влиянием разнообразной деятельности ребёнка. Например: лепка, рисование, конструирование и т.д. Значение восприятия в дошкольном возрасте велико, т.к. является фундаментом для психических процессов (мышления, памяти, воображения, внимания). Если восприятие не сформировано, то и другие психические процессы будут отставать в развитии.

  • Слайд 3

    Психологические особенности восприятия: - восприятие объединяет свойство предметов в целостный образ предмет. - восприятие объединяет все познавательные процессы в совместной согласованной работе по переработке и получению информации. - восприятие объединяет весь полученный опыт.

  • Слайд 4

    Виды восприятия: Зрительное — ребенок получает информацию посредством зрительных образов. Информация обрабатывается визуально, через зрительную анализаторную систему. Слуховое — информация поступает благодаря фонематической системе звуков, через ритм и мелодию. Тактильное — здесь задействованы кожные и двигательные ощущения, при чем рука должна быть в движении.

  • Слайд 5

    Если у ребёнка недостаточная сформированность зрительного - пространственного восприятия и представлений (т.е представлений о форме, величине предметов, и об их расположении в пространстве по отношению к себе и друг к другу; недостаточная сформированность зрительного анализа и синтеза. Мы имеем предпосылки к зеркальному письму дошкольника. Поэтому не ожидая появления устойчивых нарушений письма, по возможности нужно проводить профилактику и развивать навыки у ребёнка.

  • Слайд 6

    Начинать - здесь следует с воспитания четкой дифференциации правой и левой руки. (Какая рука у тебя правая? А какая левая?). Затем - надо научить ребёнка ориентироваться в собственном теле, то есть воспитывать умение безошибочно находить свое правое ухо, правый глаз, левую ногу ,правую щеку и .т.д.

  • Слайд 7

    Следующий этап работы- развивать ориентировку в окружающем пространстве с точки зрения учета ее правой и левой стороны. Ребёнку надо объяснить, что все те предметы, которые расположены ближе к правой его руке, находятся справа от него, а которые ближе к левой руке- слева. После этого ребёнку задаются вопросы о местонахождении различных предметов. ( Где дверь, справа или слева от тебя? А окно? Почему ты так считаешь?)

  • Слайд 8

    Когда ребёнок научится безошибочно отвечать на такие вопросы, можно переходить к определению местонахождения предметов по отношению друг к другу. Например: альбом справа от книги(а не от самого ребёнка),ручка слева от тетради и.т.д. И только после того, как ребёнок усвоит особенности пространственного расположения предметов, он сможет, наконец, понять справа или слева от вертикальной палочки нужно писать горизонтальную палочку и овал в букве Ю и т. д.

  • Слайд 9

    На заключительном этапе ребёнка учим ориентироваться на листе бумаги. Для этого лист А4 делится на 4 части. Ребёнка просим показать правый верхний квадрат, левый нижний квадрат и.т.д. Можно ребёнка попросить нарисовать какую-нибудь фигуру в определенном квадрате.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке