Содержание
-
Воздушное пространство России.
Выполнила: Хрулёва Диана, 9-б, ГБОУ СОШ № 1371 с углубленным изучением английского языка г. Москвы Руководитель: Кузякова Галина Валерьевна
-
Человечество всегда стремилось летать, но летать, как птице человеку не дано, хотя было много попыток создать некие волшебные крылья.
-
По мере накопления научных знаний, люди поняли, что летать можно на устройствах, которые легче воздуха, одно из таких устройствсоздали братья Монгольфьеры. Этоустройство было названо монгольфьером, которое в последствии стал воздушный шар. Первый полёт монгольфьера 5 июня 1783 года.
-
Это мало удовлетворяло людей и наш соотечественник выдающийся изобретатель А.Ф. Можайский создал летательный аппарат который в последствии назвали самолёт Первый полёт самолёта Можайского 20 июля (1 августа) 1882 года
-
На другом конце света братья Райт создали тоже летательный аппарат, который был тяжелее воздуха, и это были крылья с мотором Уилбур Райт Орвил Райт
-
Прогресс в это время развивался очень быстро. И к началу первой мировой войны на вооружениях разных стран мира имелись самолёты истребители. Выдающийся русский конструктор Игорь Сикорский создал огромный по тем временам самолёт, который назывался «Русский Витязь». И это был бомбардировщик
-
На основе самолёта «Русский Витязь» И.И. Сикорский создал пассажирский самолёт «Илья Муромец». И вот начиная, от этого самолёта и пошёл отсчёт гражданской авиации
-
В предвоенное время (вторая мировая) внимание уделялось боевым машинам. А после войны гражданская авиацияcтала бурно развиваться. Сначала это были поршневые самолёты американский DC3 Дакота, а российский аналог Ли-2
-
Созданный во время войны Ил-17, а потом на его базе появился Ил-14. Это был самолёт трудяга, до последних лет летал в Арктику, обеспечивал все арктические экспедиции. Со шёл со сцены авиационных перевозок в последние десятилетия. Ил-14
-
От поршневых двигателей перешли к реактивным, и в этом большая заслуга российских авиастроителей. Первый реактивным самолётом был Ту-104, преобразованный из военного Ту-116. Ту-114
-
В Америки в противовес появился Боинг 707.
-
Деление на классы
Гражданские самолёты делятся несколько классов: самолёты местных авиалиний, которые соединяют мелкие населённые пункты и деревни. Ан-2
-
Самолёты средне магистральные типа Ан-24 и этого семейства, Як-40, которые соединяют областные города и плотной сетью покрывают всё Россию. Ан-24 Як-40
-
К средне магистральным относится Ту-154.
-
И существует класс дальне магистральных самолётов, которые способны совершать полёты с континент на континент без посадки. К самолётам такого типа относится Ил-96, А300, Боинг 747. Ил-96 Салон эконом-класса(Ил-96)
-
А300 Боинг 747
-
Грузовые перевозки
Грузовые перевозки в развивающейся экономике стали не менее важны, чем пассажирские. К числу транспортных самолётов относится Ан-24 Руслан компании «Волга-Дон». Это мощный самолёт может перевозить более 100 тонн. Востребован за границей.
-
Заключение
Как показывает история наши конструкторы, инженеры внесли огромный вклад в развитие мирового самолетостроения, но на данный момент в российской авиации есть ряд проблем, озвученные в моём реферате.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.