Содержание
-
-
-
Можайский Александр Фёдорович
Александр Фёдорович Можайский — российский военный (морской) деятель — контр-адмирал, изобретатель — пионер авиации. В 1876 году Александр Можайский начал работать над проектом давно задуманного им летательного аппарата тяжелее воздуха. Во время службы в Морском корпусе Можайский, пользуясь консультацией крупнейших русских учёных, продолжал совершенствовать свой проект. Самолёт был построен на собственные средства А.Ф Можайского и испытан 20 июля 1882 года. Во время разбега самолёт оторвался от земли, но потерял скорость и рухнул на крыло, получив повреждения. А. Ф. Можайский пытался отремонтировать «прибор» и продолжить испытания, но средства у него закончились. Самолёт стоял много лет под открытым небом, потом был разобран. После смерти А.Ф Можайского его сын пытался продать остатки самолёта правительству, но получил отказ.
-
Сикорский Игорь Иванович
Игорь Иванович Сикорский — русский и авиаконструктор, учёный, изобретатель, философ. Создатель первых в мире: четырёхмоторного самолёта «Русский витязь» , пассажирского самолёта «Илья Муромец» , трансатлантического гидроплана, серийного вертолёта одновинтовой схемы . В 1912—1914 гг. создал самолёты «Гранд», «Илья Муромец», положившие начало многомоторной авиации. В марте 1919 года Сикорский эмигрировал в США, в 1923 году он основал авиационную фирму «Sikorsky Aero Engineering Corporation», где занял должность президента. Первый экспериментальный вертолёт Vought-Sikorsky 300, созданный Сикорским , оторвался от земли 14 сентября 1939 года. По существу, это был модернизированный вариант его первого российского вертолёта, созданного ещё в июле 1909 года. На его вертолётах были впервые совершены перелёты через Атлантический (S-61; 1967) и Тихий (S-65; 1970) океаны (с дозаправкой в воздухе). Машины Сикорского применялись как для военных, так и для гражданских целей. Наиболее удачными из них признаныS-51, S-55, S-56, S-61, S-64 и S-65.
-
-
Туполев Алексей Андреевич
Известный советский авиаконструктор , академик Российской академии наук, Герой Социалистического Труда, доктор технических наук, а позже профессор. В 1978—1985 годах — возглавлял кафедру «Аэродинамика и конструкция летательных аппаратов» Московского авиационного технологического института. Будучи главой кафедры, был избран членом-корреспондентом АН СССР в Отделение механики и процессов управления по специальности «Самолетостроение». Под его руководством были осуществлены проекты реактивных самолетов(Ту-134, Ту- 154 и тд), сверхзвуковых самолетов(Ту- 144, Ту-160), а так же МТКК «Буран».
-
Королёв Сергей Павлович
Королёв Сергей Павлович, советский учёный, конструктор ракетно-космических систем, академик АН СССР. С 1927 работал в авиационной промышленности. Разработал ряд конструкций успешно летавших планёров. После знакомства с К. Э. Циолковским и его работами Королёв увлекся идеями создания летательных аппаратов ракетного типа. Научные и технические идеи Королёва получили широкое применение в ракетной и космической технике. Под его руководством созданы многие баллистические и геофизические ракеты, ракеты-носители и пилотируемые космические корабли "Восток" и "Восход", на которых впервые в истории совершены космический полёт человека и выход человека в космическое пространство.
-
Зачем человек летает в космос? Находит ли космонавтика земное применение? Каково состояние отечественной космонавтики?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.