Презентация на тему "«Вознаграждение и мотивация: точка зрения»"

Презентация: «Вознаграждение и мотивация: точка зрения»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Вознаграждение и мотивация: точка зрения»", включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.47 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Вознаграждение и мотивация: точка зрения»
    Слайд 1

    «Вознаграждение и мотивация: точка зрения»

    Выполнили: Студентки 4 курса, гр. ЭУ-092 Белоусова А.Ю., Смакотина О.Н.

  • Слайд 2

    Вознаграждение за труд

    В современной системе вознаграждения за труд принято выделять несколько базовых блоков: заработная плата; компенсации; льготы; премии; Заработная плата является основной, обязательной частью вознаграждения.

  • Слайд 3

    Термины «льготы» и «компенсации» часто употребляют как синонимы. Однако на практике эти виды вознаграждения решают различные задачи. ЦЕЛИ Предоставления ЛЬГОТ ПредоставленияКОМПЕНСАЦИИ Улучшить качествожизни сотрудников Оплаченное питание; Бесплатное посещение спортивных центров; Бесплатные мед. услуги; Создать комфортные условия для проф. деятельности Оплата мобильной связи; Предоставление служебного автомобиля; Возмещение представительских расходов

  • Слайд 4

    Наконец, существует премиальная часть. Она, в свою очередь, решает две ключевые задачи: поощрение эффективности сотрудника в краткосрочной перспективе; удержание его с помощью долгосрочного вознаграждения.

  • Слайд 5

    Квалификация работника

    Чем выше квалификация человека, чем значительнее его роль в компании, тем работодателю важнее сохранять такого работника. И эта задача успешно решается применением специальных инструментов вознаграждения и мотивации.

  • Слайд 6

    Соотношение мотивации и денежной компенсации

    Систему мотивации часто путают с денежной компенсацией. Мотивация складывается из нескольких частей. Выделяют два основных фактора нематериальной мотивации к труду. Первое - это собственно содержание работы, которую выполняет человек. Но главное – правильная профориентация, желание выполнять именно эту работу. Какими бы инструментами вознаграждения не пользовался работодатель, сотрудник надолго не задержится на нелюбимой работе и продолжит искать себя. Первично желание, профессиональная подготовка и механизмы мотивации вторичны.

  • Слайд 7

    Коллектив

    Кроме того, человек лучше всего делает свою работу в хорошем коллективе. Даже самая интересная работа, если ее приходится делать в нестабильном окружении не может полностью удовлетворять социальные и личностные потребности человека. То есть второй значимый элемент нематериальной мотивации: это как раз все то, что принято называть терминами «командная работа», «успешная корпоративная культура», «сопричастность».

  • Слайд 8

    Материальная мотивация

    И третья составляющая –материальная мотивация. Отличную работу в хорошем коллективе никто не будет делать бесплатно. Говоря о системах вознаграждения, стоит отдельно упомянуть о KPI (KeyPerformanceIndicators). KPI – это одновременно и прикладной инструмент постановки задач, и хороший способ увязать размер вознаграждения с эффективностью работы.

  • Слайд 9

    Сделать систему вознаграждения более справедливой. Каждому сотруднику, который приходит работать в компанию, становятся понятны задачи компании, его роль в их достижении, а также связь между эффективностью работы команды и величиной его личного вознаграждения.

  • Слайд 10

    Грейдинг

    Инструмент определения оптимального уровня вознаграждения - грейдинг. Система грейдов позволяет сбалансировать заработные платы сотрудников внутри компании, а также связать уровни вознаграждения внутри компании с рынком труда. Для того чтобы иметь высокий рейтинг, удерживать ключевых людей, работодатель должен постоянно соотносить себя с другими компаниями в своем рыночном сегменте и выплачивать конкурентоспособное вознаграждение.

  • Слайд 11

    Обучение и тренинги, как механизм мотивации

    Обучение на перспективу, под сформированные карьерные планы кадрового резерва на ключевые должности компании. Задачи обучения – не поддерживать актуальными уже имеющиеся знания и навыки, а развивать новые, которые потребуются сотруднику в перспективе, при переводе на более высокую должность.

  • Слайд 12

    Вывод

    Инструменты в современном мире очень разнообразны и притягательны своей актуальностью, простором для управленческого креатива, открывающимися возможностями. Если применять их сбалансировано, не теряя связи с целями и задачами бизнеса, то успешное сотрудничество работодателя и сотрудников обеспечено.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке