Содержание
-
Всеобщая история.
Урок 2:Счёт лет в истории 1
-
План урока: Единицы измерения времени Летоисчисление в Древности Историческая лента времени Исторические задачи 2
-
Проблемный вопрос: Почему для изучения истории необходимо знать хронологию событий? 3
-
Историческая лента времени 4
-
Историческая лента времени 5
-
Исторические задачи 1) Сколько лет тому назад произошло Крещение Руси? 6
-
2) Город Санкт-Петербург был заложен в 1703 г., а город Рим – в 753 г. до н.э. Какой город был основан раньше? На сколько лет? Исторические задачи 7
-
3) Определите век: А. 1875 г. н.э.; Б. 1700 г. н.э.; В. 56 г. до н.э. Исторические задачи 4) В 1240 году произошла Невская битва. В каком веке будет отмечаться 1000-летие этого события? Ответ: А. 1875 г. - XIX в; Б. 1700 г. - XVII в.; В. 56 г. – I в. Ответ: 1000-летие Невской битвы будет праздноваться в XXIII в. 8
-
Подведем итог: Почему для изучения истории необходимо знать хронологию событий? Историческая наука состоит из определенных фактов, событий и явлений, которые обозначаются на линии времени по хронологии (от более раннего события к более позднему). Расположение дат в такой последовательности позволяет людям лучше понять историю, наглядно представить, что собой представляет данная наука. Если не знать когда происходили те или иные явления, невозможно ориентироваться ни в прошлом, ни в настоящем, ни в будущем времени. 9
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.