Презентация на тему "Вставь число, чтобы неравенства были верными" 4 класс

Презентация: Вставь число, чтобы неравенства были верными
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Вставь число, чтобы неравенства были верными". Презентация состоит из 23 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.09 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Вставь число, чтобы неравенства были верными
    Слайд 1

    54 206 = 50 000 + 4 000 + 200 + 6 Последующее число 350 000 Предыдущее число 25 899 Число состоит из 14 единиц первого класса и 20 единиц второго класса. В числе 70 десятков тысяч и 70 десятков Уменьши 30400 в 100 раз Увеличь 16 800 на 10 350 001 25 898 20 014 700 700 304 16 810

  • Слайд 2

    Вставь число, чтобы неравенства были верными

    67 __ > 675 3 4__ 2 14 __ 32 10 000 > 9 99__

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Каждое последующее число в три раза больше предыдущего.

    4, 12, 36,48, 60, 96. 4, 8, 16, 32, 64, 128 4, 7, 10, 13, 16, 19, 22 4, 12, 36, 108, 324, 972

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Расставь порядок действий

    450 – 30 х 4 + 70:10 = 280 : 7 + 160 х 5 + 70= 650 + 350 – 80 : 2 х 5 = 180 + 20 х 6 – 75 : 25 = 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4

  • Слайд 7

    Число , в котором 60 сотен 003 603 6 003 63 Между какими числами можно поставить знаки сравнения. 5*** ______ 8 *** **** ______ *** ***3 ______ **5 **6 ______ **5 Какое уравнение решено не верно. 54 х с = 1458 с х 24 = 768 с = 1458 : 54 с = 768 х 24 >

  • Слайд 8

    16х5 + 32:4 – 63:7 100 – 15х4:2 + 90:5 63х7 + 14 – ( 45:5 + 19) ( 45 – 2х8 ) + 78:3 – 14 4, 1, 2, 5, 3 3, 4, 5, 1, 2 1,4, 2, 5, 3 2, 1, 4, 3, 5

  • Слайд 9

    Восстанови равенства

    1 см х 10 = 1 дм 1 ц : 100 = 1 кг 1 ч х 24 = 1 сут 1 м х 1000 = 1 км 1 мин : 60 = 1 с 1 кг : 1000 = 1 г 1 м х 1000 = 1 км ДЛИНА ПАПКИ ДЛЯ ТЕТРАДЕЙ 2 ДМ 4 СМ. ТЕТРАДЬ В КЛЕТКУ 200 ММ ТЕТРАДЬ 2 ДМ 1 СМ ДНЕВНИК 260 ММ ТЕТРАДЬ В ЛИНЕЙКУ 20 СМ ТЕТРАДЬ НА ПЕЧАТНОЙ ОСНОВЕ 2 ДМ 50 ММ

  • Слайд 10

    МАМЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ УБОРКУ В ЧЕТЫРЁХКОМНАТНОЙ КВАРТИРЕ. УСПЕЕТ ЛИ МАМА ЭТУ РАБОТУ СДЕЛАТЬ ЗА 1 ЧАС 50 МИНУТ, ЕСЛИ НА КАЖДУЮ КОМНАТУ ОНА ТРАТИТ 35 МИНУТ? ЕСЛИ ЕЙ БУДЕТ ПОМОГАТЬ ДОЧКА, ТО ВРЕМЯ УБОРКИ КВАРТИРЫ УМЕНЬШИТСЯ НА 40 МИНУТ. УСПЕЕТ ЛИ МАМА С ПОМОЩЬЮ ДОЧКИ ВЫПОЛНИТЬ ЭТУ РАБОТУ ЗА 1 ЧАС 50 МИНУТ?

  • Слайд 11

    ( 180 : 3 ) Х 32

    Из 3 деревьев можно изготовить 180 кг бумаги. Сколько килограммов бумаги можно изготовить из 32 деревьев? В кинотеатре на один сеанс было продано 180 билетов, а на второй в 3 раза больше. На сколько билетов на второй сеанс было продано билетов меньше, чем на первый?

  • Слайд 12

    У Никиты на двух полках 36 машинок, на каждой поровну, а на третьей в 3 раза меньше, чем на первой и второй вместе. Сколько машинок у Никиты на каждой полке?

    Найду кол-во машинок на третьей полке. Найду кол-во машинок на первой. Найду кол-во машинок на второй Найду кол-во машинок на первой и второй полках. Найду кол-во машинок на третьей полке

  • Слайд 13

    Какая площадь садового участка, если длина забора вокруг участка 30 метров, а ширина участка 5 м?

    S=д. хш. ? 5 P=( д. + ш. )х 2 ( д. + 5 ) х 2 = 30 30 : 2 – 5 = 10 ( м) 5 х 10 = 50 кв. м

  • Слайд 14

    Найди прямоугольники

    1 2 3 4 5 6 7

  • Слайд 15

    Наименьшее шестизначное число, в котором есть две цифры пять. 105 500 505000 550 000 100 055 Что общего в выражениях каждой строки? 67 : 8 , 59 : 7 324 + 125, 632 + 253 720 – 280, 830 – 470 438 – 325, 584 – 362 Выбери те уравнения, которые можёшь решить. 5,9х – 5, 21= 9,54 х:8 = 4317х Х = 6258

  • Слайд 16

    Найди ошибку.

    W x R : d + z – S x N W – R : d x z – S : N (W + R : d) + z – S x N W x (R : d + z) – S x N 4, 1, 2, 5 3 1, 2, 4, 5, 3 3, 1, 2, 5, 4 1, 2, 3, 4, 5

  • Слайд 17

    Между какими из предложенных величин можно поставить знак равно?

    7 340 м 7 км 340 м 73 058 м 73 т 58 кг

  • Слайд 18

    Укажи дату и год рождения Валентина Берестова, если от начала двадцатого века (1900г) прошло 28 лет и 91 день.

    Данила родился уже в двадцать первом веке, от начала века прошло 3 года и 122 дня. Укажи дату и год рождения.

  • Слайд 19

    После пятого урока в пятницу 4 класс занимается плаванием. Во сколько ребята выходят в бассейн, если начало занятий в 8 часов 30 минут, продолжительность урока 40 минут, а перемены 10 минут?

    8-30 - 9-10 10 9-20 - 10-00 10 10-10 - 10-50 10 11-00 - 11-40 10 11-50 - 12-30

  • Слайд 20

    Велосипедист за 5 часов может проехать 70 км. Увеличится или уменьшится его скорость, если ему нужно это же расстояние за 7 часов?

    Найдите какое расстояние будет между автомобилями через 3 часа, если они двигаются в противоположных направлениях со скоростями 45 км/ч и 65 км/ч. (45 + 65) х 3 = 330 ( км)

  • Слайд 21

    Которая расположена в середине, но не между треугольником и квадратом.

    P = 6 x 4 = 24 ( см) S = 6 x 6 = 36 ( кв.см)

  • Слайд 22

    Назови предметы.

  • Слайд 23

    Коля и Света находили площадь прямоугольника со сторонами 2 и 4 см.Коля записал решение так: 4х2 + 4х2 = 16 (см)Света записала: 4+2+4+2 = 12 (см)

    Площадь садового домика 48 кв. м. Может ли длина одной его стены этого домика равняться 800 см? 8 х _____ = 48 ( кв.м) 6

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке