Презентация на тему "Счастливый случай" 5 класс

Презентация: Счастливый случай
Включить эффекты
1 из 41
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Счастливый случай" для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 41 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    41
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Счастливый случай
    Слайд 1

    5 класс

    Игра «Счастливый случай»

  • Слайд 2

    Разделы:

    Общие вопросы Числовые выражения Неравенства Уравнения Текстовые задачи Задачи на нахождение площади и периметра Закономерности

  • Слайд 3

    Общие вопросы

    1 2 3 4 5 6

  • Слайд 4

    Вопрос № 1

    Найдите произведение разности чисел 32 и 18 и суммы этих чисел. (32 – 18) · (32 + 18) = 700

  • Слайд 5

    Вопрос № 2

    Чему равно делимое, если делитель равен 17, неполное частное 11, а остаток 16? 17 · 11 + 16 = 203

  • Слайд 6

    Вопрос № 3

    Какой цифрой заканчивается квадрат числа 109537? Цифрой 9, ( 7² = 49)

  • Слайд 7

    Вопрос № 4

    Как изменится разность двух чисел, если уменьшаемое уменьшить на 878? Разность двух чисел уменьшится на 878.

  • Слайд 8

    Вопрос № 5

    Как изменится разность двух чисел, если вычитаемое уменьшить на 486? Разность двух чисел увеличится на 486.

  • Слайд 9

    Вопрос № 6

    Как изменится разность двух чисел, если уменьшаемое увеличить на 26, а вычитаемое увеличить на 18? Разность двух чисел увеличится на 8.

  • Слайд 10

    Числовые выражения

    1 2 3 4

  • Слайд 11

    Задание № 1

    Найдите разность произведений чисел 12 и 5 и 15 и 4. 12 · 5 - 15 · 4 = 0

  • Слайд 12

    Задание № 2

    Найдите частное суммы чисел18 и 82 и 4. (18 + 82) : 4 = 25

  • Слайд 13

    Задание № 3

    Чему равна сумма разности чисел 618 и 52 и их суммы? Ответ: 1236. (618 – 52) + (618 + 52) = = 566 + 670 = 1236

  • Слайд 14

    Задание № 4

    Вычислите: 6² - (6² : 18 + 3³) 1) 23; 2) 7; 3) 21; 4) 5 36 - (36 : 18 + 27)= 36 – 29 =7

  • Слайд 15

    Неравенства

    1 2 3 4

  • Слайд 16

    Задание № 1

    Что больше: 220 минут или 3 часа 50 минут? 3 ч = 180 мин, 3 ч 50 мин = 180 мин + 50 мин = 230 мин. Ответ: 220 мин

  • Слайд 17

    Задание № 2

    Выберите верное неравенство: 1) 709032 > 709302; 2) 605508 ≥ 650508; 3) 7600009 > 7600090; 4) 8706003 > 8607003.

  • Слайд 18

    Задание № 3

    Запишите все натуральные числа, удовлетворяющие неравенству 4302 ≤ х

  • Слайд 19

    Задание № 4

    Запишите в виде двойного неравенства зависимость между тремя величинами: 53 ц 2 кг., 5320 кг., 5 т 32 кг. 5т 32 кг

  • Слайд 20

    Уравнения

    1 2 3 4

  • Слайд 21

    Задание №1

    Решите уравнения: 1) х - 255 = 755; 2) 1000 – у = 123. х = 755 + 255; х = 1100. у = 1000 – 123; у = 877.

  • Слайд 22

    Задание № 2

    Решите уравнение: (b + 999) : 8 = 125 b + 999 = 1000; b = 1.

  • Слайд 23

    Задание № 3

    Какое из чисел является корнем уравнения х + 56 : х = 14 +64 : х : х? 1; 10; 5; 2. 2 + 56 : 2 = 14 + 64 : 2 :2 30 = 30

  • Слайд 24

    Задание № 4

    Угадайте корень уравнения: у + у – 25 = у + 10. Ответ: у = 35 Проверка: 35 + 35 – 25 = 35 + 10; 45 = 45.

  • Слайд 25

    Текстовые задачи

    1 2 3 4

  • Слайд 26

    Задача № 1

    Для засолки томатов на 1 литр требуется 15 граммов сушенной петрушки. Сколько пакетиков петрушки по 10 г в каждом нужно купить, если требуется засолить 3 трехлитровые банки томатов? (В ответе запишите только число). 3л · 3 = 9 л - в 3 банках; 9 л · 15 = 135 г – петрушки; 135 г : 10 г = 13 пак. (5 г – остаток) Ответ: 14 .

  • Слайд 27

    Задача № 2

    В летнем лагере 173 ребёнка и 24 воспитателя. В автобус помещается не более 40 пассажиров. Сколько автобусов требуется, чтобы перевезти всех из лагеря в город? 173 + 24 = 197 (чел.) – всего 197 : 40 = 4 авт. (ост. 37 чел.) Ответ: 5 автобусов.

  • Слайд 28

    Задача № 3

    Денис пробегает 80 м за 11 секунд, а Оля – 69 м за то же время. На сколько скорость мальчика больше, чем скорость девочки? 1) на 2 м/с; 2) на 1 м/с; 3) на 3 м/с; 4) нельзя определить. (80 – 69) : 11 = 11 : 11 = 1

  • Слайд 29

    Задача № 4

    По реке от пристани «Ключи» до пристани «Светлое» катер шел 6 часов со скоростью 15 км/ч. На обратный путь ему потребовалось 9 часов. С какой скоростью шёл катер от пристани «Светлое» до пристани «Ключи»? 15 · 6 = 90 (км) – расстояние 90 : 9 = 10 (км/ч) – скорость Ответ: 10 км/ч

  • Слайд 30

    Задачи на нахождение площади и периметра

    1 2 3 4

  • Слайд 31

    Задача № 1

    Найдите площадь и периметр фигуры: 6 4 2 2 5 5 Sфигуры = 32 Sтреуг. = (2 · 4) : 2 = 4 Sпрямоуг. = 6 · 4 = 24 Р = 5 +6+5+2+6+2 Рфигуры = 26

  • Слайд 32

    Задача № 2

    Какой длины должен быть бордюр клумбы прямоугольной формы, длина которой на 2 м больше, чем ширина, и составляет 6 м? (В ответе запишите только число). 1) 6м – 2 м = 4 м – ширина; 2) Р = (6м + 4 м) · 2 = 20 м. Ответ: 20

  • Слайд 33

    Задача № 3

    Какой площади должен быть участок прямоугольной формы, если его ширина 10 м, что в 5 раза меньше его длины. (В ответе запишите только число) 10 м · 5 = 50 м – длина; S = 10 м · 50 м = 500 м² Ответ: 500.

  • Слайд 34

    Задача № 4

    Чему равна площадь закрашенной фигуры? а а а а b c S = bc – 2a²

  • Слайд 35

    Найдите закономерность:

    0; 1; 3; 6; 10; 15; … 2; 1; 4; 3; 6; 5; 8; 7; … 1; 1; 2; 3; 5; 8; 13; … 1; 1; 4; 8; 16; 27; 25; 64; … 21 ; 28 Ответ: 49 10; 9 Ответ: 19 21; 34; Ответ: 55 36; 125 Ответ: 161

  • Слайд 36

    Разгадайте кроссворд, и найдете фамилию известного французского математика, автора крылатого выражения «Мыслю, следовательно существую».

  • Слайд 37

    Кроссворд

    1. 2. 3. 4. 5. 6. 1) Единица измерения времени 2) Столетие 3)Часть плоскости, ограниченная окружностью 4) Прямоугольник, у которого все стороны равны 5) Часть прямой, соединяющая две точки 6) Он равен двум радиусам В Е К Д И А М Е Т Р С Е К У Н Д А О Т Р Е З О К К В А Д Р А Т К Р У Г

  • Слайд 38

    Мыслю, следовательно существую.Рене Декарт

    Спасибо за игру!

  • Слайд 39

    Презентацию подготовила учитель математики МБОУ «Гимназия № 41» Норка С. Н. г. Кемерово

  • Слайд 40

    Интернет-ресурсы

    Циркуль: http://www.daviddarling.info/images/compasses.jpg Карандаш: http://www.proshkolu.ru/content/media/pic/std/3000000/2240000/2239093-7acd9447b354cc7e.gif Угольник-транспортир: http://p.alejka.pl/i2/p_new/25/38/duza-ekierka-geometryczna-z-uchwytem-rotring-14-cm_0_b.jpg Фон «тетрадная клетка»: http://radikal.ua/data/upload/49112/4efc3/3bd0a3d6bb.jpg

  • Слайд 41

    Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке